|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Апрелевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 777
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 147
Репутация:
147
![]() ![]() |
![]()
Привет всем, самая печальная новость и кажись дорогая., кажется у меня встала акпп
коробка ушла в аварийный режим… Предыстория: Выезжаю я короче с развязки на шоссе, как всегда набираю скорость, набрал 120, смотрю что то не то и очень шумно, по тахометру 4тыс с копейками оборотов. Смотрю сразу передачу светиться "4". Удивился хм, как так, уже должна быть "6". Перевожу я короче сразу акпп в типтроник и там писец не понижает/не повышает скорости, что за нах. думаю, переключай в спорт, такая же поебо…а, сразу ж на на аварийку и на обочину, торможу до 0км/ч и тут писец вижу что когда я ехал на 4-й передаче она не скидывается на первую. Т.е машина стоит, а пишет что включена 4-я скорость. Я сразу же глушусь. Завожу опять, включаю D и бац пишет d5 и уходит в аварийный режим, пытаюсь трогаться машина очень тяжело едет. Сразу ж читать ошибки, хорошо ноут был собой и видим такую вот хронологию. Что хочу казать, почитал ошибки решено ехать домой это км10 примерно, ну я тронулся машина вроде едет, но до 30 км/ч трогается очень туго, далее раозгнался до 90 и все, так ехал далее. жму гашетку в пол, 0 эмоции. Только медленный/плавный разгон Так о словах хватит, теперь идем к теме о ремонте: Ребят кто сталкивался с такой вот проблемой? что значат эти ошибки? куда лесть? куда смотреть? к кому обратиться? есть тут кто шарит в коробках либо знает хороший сервис… просто у меня есть подозрения. что такие ошибки это из-за косы проводки(либо вся фишка в масле и там контакты не понимают в чем дело, либо наебн.ся сам шлейв(я на это больше всего надеюсь) далее думаю что хана гидроплите или в самой коробке и вообще самый главный вопрос что нужно сразу менять при замене 1.Гидро плиту 2.Масло 3.фильтр 4. если дело не в в шлейфе, надо его менять или нет? 5.Гидроплиту покупать новую или можно после ремонта? 6.Надоли производить замену фрикционов? масло насоса, термостат и всех узлов? 7. надо ли вести в ремонт ГТР и вообще соклько примерно эт овсе выходит в деньгах? тыс 100+/-? Короче я в печале, куда обратиться тоже не знаю и к кому. в каждом сервисе любят наеб…вать. завтра для начала попробую почистить косу, а точнее саму фишку… и будем надеятсья что дело в ней. жду советов и предложений, всем спасибо… фото: ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Начни с электропроводки, осмотри сначала место где провода в разъём входят и подёргай их каждый отдельно, бывает что выдёргиваются. Прозвони сами клапана через разъём. Осмотри жгут под кузовом. Если визуально не найдёшь обрыв, то прозванивай от эбу коробки до разъёма.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Апрелевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 777
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 147
Репутация:
147
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Начни с электропроводки, осмотри сначала место где провода в разъём входят и подёргай их каждый отдельно, бывает что выдёргиваются. Прозвони сами клапана через разъём. Осмотри жгут под кузовом. Если визуально не найдёшь обрыв, то прозванивай от эбу коробки до разъёма.
Добавлено через 33 секунды Цитата:
шлейфики - косички вроде слабое место.
их и подтапливать может. и обрывы случаются. |
Последний раз редактировалось дмитрий92; 09.09.2015 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Апрелевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 777
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 147
Репутация:
147
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дай вин дам электросхемы подключения данных датчиков.
а как блин это делать физически? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Апрелевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 777
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 147
Репутация:
147
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот фотка электросхемы.
Если сам не знаешь как делать лучше найди электрика. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,185
Репутация:
5810
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
14-ти контактная. На схеме есть обозначение Т14/1 это значит что это первый пин в 14-ти контактном разъеме, ну и соответственно Т14/2 это второй и так далее.
Разъем Т52/** это разъем который вставляется в блок управления АКПП. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 09.09.2015 в 11:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Апрелевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 777
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 147
Репутация:
147
![]() ![]() |
![]() Цитата:
14-ти контактная. На схеме есть обозначение Т14/1 это значит что это первый пин в 14-ти контактном разъеме, ну и соответственно Т14/2 это второй и так далее.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|