Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 02:55 (02:55)   #1
дмитрий92
Местный
 
Город: Апрелевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 777
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 147
Репутация: 147

дмитрий92 Первоклашкадмитрий92 Первоклашка
Восклицание Приехали…мля, вашу мать!Акпп ушал в авариный режим!

Привет всем, самая печальная новость и кажись дорогая., кажется у меня встала акпп
коробка ушла в аварийный режим…



Предыстория:
Выезжаю я короче с развязки на шоссе, как всегда набираю скорость, набрал 120, смотрю что то не то и очень шумно, по тахометру 4тыс с копейками оборотов. Смотрю сразу передачу светиться "4". Удивился хм, как так, уже должна быть "6". Перевожу я короче сразу акпп в типтроник и там писец не понижает/не повышает скорости, что за нах. думаю, переключай в спорт, такая же поебо…а, сразу ж на на аварийку и на обочину, торможу до 0км/ч и тут писец вижу что когда я ехал на 4-й передаче она не скидывается на первую. Т.е машина стоит, а пишет что включена 4-я скорость. Я сразу же глушусь. Завожу опять, включаю D и бац пишет d5 и уходит в аварийный режим, пытаюсь трогаться машина очень тяжело едет. Сразу ж читать ошибки, хорошо ноут был собой и видим такую вот хронологию.


Что хочу казать, почитал ошибки решено ехать домой это км10 примерно, ну я тронулся машина вроде едет, но до 30 км/ч трогается очень туго, далее раозгнался до 90 и все, так ехал далее. жму гашетку в пол, 0 эмоции. Только медленный/плавный разгон
Так о словах хватит, теперь идем к теме о ремонте:
Ребят кто сталкивался с такой вот проблемой?
что значат эти ошибки? куда лесть? куда смотреть? к кому обратиться?
есть тут кто шарит в коробках либо знает хороший сервис…
просто у меня есть подозрения. что такие ошибки это из-за косы проводки(либо вся фишка в масле и там контакты не понимают в чем дело, либо наебн.ся сам шлейв(я на это больше всего надеюсь)
далее думаю что хана гидроплите или в самой коробке
и вообще самый главный вопрос что нужно сразу менять при замене
1.Гидро плиту
2.Масло
3.фильтр
4. если дело не в в шлейфе, надо его менять или нет?
5.Гидроплиту покупать новую или можно после ремонта?
6.Надоли производить замену фрикционов? масло насоса, термостат и всех узлов?
7. надо ли вести в ремонт ГТР
и вообще соклько примерно эт овсе выходит в деньгах? тыс 100+/-?
Короче я в печале, куда обратиться тоже не знаю и к кому. в каждом сервисе любят наеб…вать.
завтра для начала попробую почистить косу, а точнее саму фишку… и будем надеятсья что дело в ней.
жду советов и предложений, всем спасибо…
фото:

дмитрий92 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 10:24 (11:24)   #2
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Начни с электропроводки, осмотри сначала место где провода в разъём входят и подёргай их каждый отдельно, бывает что выдёргиваются. Прозвони сами клапана через разъём. Осмотри жгут под кузовом. Если визуально не найдёшь обрыв, то прозванивай от эбу коробки до разъёма.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 10:36 (10:36)   #3
al777ex
Местный
 
Город: где-то рядом
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 323
Поблагодарил(а): 906
Благодарностей: 1,352
Репутация: 1652

al777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курс
По умолчанию

шлейфики - косички вроде слабое место.
их и подтапливать может. и обрывы случаются.
al777ex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 10:39 (10:39)   #4
дмитрий92
Местный
 
Город: Апрелевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 777
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 147
Репутация: 147

дмитрий92 Первоклашкадмитрий92 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Начни с электропроводки, осмотри сначала место где провода в разъём входят и подёргай их каждый отдельно, бывает что выдёргиваются. Прозвони сами клапана через разъём. Осмотри жгут под кузовом. Если визуально не найдёшь обрыв, то прозванивай от эбу коробки до разъёма.
как прозванивать то?

Добавлено через 33 секунды
   Цитата:
шлейфики - косички вроде слабое место.
их и подтапливать может. и обрывы случаются.
про шлейфы знаю, текут , но вот если обрыв то очень куево

Последний раз редактировалось дмитрий92; 09.09.2015 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
дмитрий92 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 10:43 (11:43)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,185
Репутация: 5810

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Дай вин дам электросхемы подключения данных датчиков.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 10:44 (10:44)   #6
дмитрий92
Местный
 
Город: Апрелевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 777
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 147
Репутация: 147

дмитрий92 Первоклашкадмитрий92 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дай вин дам электросхемы подключения данных датчиков.
хорошо, вин дам. wvgzg77l25d073376
а как блин это делать физически?
дмитрий92 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 11:01 (12:01)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,185
Репутация: 5810

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вот фотка электросхемы.
Если сам не знаешь как делать лучше найди электрика.
Изображения
Тип файла: jpg РИС.1.jpg (157.8 Кб, 43 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 11:03 (11:03)   #8
дмитрий92
Местный
 
Город: Апрелевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 777
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 147
Репутация: 147

дмитрий92 Первоклашкадмитрий92 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот фотка электросхемы.
Если сам не знаешь как делать лучше найди электрика.
спасибо, а блин это какая фишка 14-и контактная или 8 которая?
дмитрий92 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 11:08 (12:08)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,185
Репутация: 5810

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

14-ти контактная. На схеме есть обозначение Т14/1 это значит что это первый пин в 14-ти контактном разъеме, ну и соответственно Т14/2 это второй и так далее.
Разъем Т52/** это разъем который вставляется в блок управления АКПП.

Последний раз редактировалось ROTEX; 09.09.2015 в 11:12.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 11:11 (11:11)   #10
дмитрий92
Местный
 
Город: Апрелевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 777
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 147
Репутация: 147

дмитрий92 Первоклашкадмитрий92 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
14-ти контактная. На схеме есть обозначение Т14/1 это значит что это первый пин в 14-ти контактном разъеме, ну и соответственно Т14/2 это второй и так далее.
а понял, спасибо. я если что напишу тебе
дмитрий92 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk