|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Знаменск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Туарег 2005 года 2,5 дизель, заправился, начинаю газовать, двигатель сам набирает максимальные обороты, из труб дым валит, как при пожере, вынимаю ключ зажигания, машина некоторое время ревёт, но не глохнет, что делать???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Anton800, нужно начать с диагностики.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нужно проверить уровень масла для начала..
Самонабирание оборотов похоже на огромное количество солярки в масле.. Называется двигатель уходит в разнос. А у R5 это болезнь известная.. Благо двигатель заглушать благодаря заслонке не проблема. Солярка в масле обсуждалась на форуме, поищи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (06.01.2012) |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф, как солярка с маслом попадает в камеру сгорания в таком колличестве? Если так то солярки уже должно быть больше масла ... мне в это с трудом верится, уже движок бы встал колом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация:
137
![]() ![]() |
![]()
скорее всего турбина гонит масло, а двигатель идет в разнос именно на масле. зуб на рельсы пол интеркулера масла.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (05.01.2012) |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А не бензином ли заправились?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (05.01.2012) |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Наводящий вопрос топикстартеру: До описанных выше попыток мотора уйти вразнос был ли замечен повышенный расход масла?
Я имею печальный опыт разрушения мотора, ушедшего вразнос (правда, не VW, а Mercedes) Так у меня перед этим расход масла был около 500г на 1000км. Насколько мне известно, вразнос мотор идет или по причине большого объема масла, скопившегося во впускном тракте (для этого очень хорошо приспособлены интеркулеры), или по причине обильного попадания солярки в картер двигателя, смешивания ее с маслом, вследствии чего сильно поднимается уровень масла и оно подхватывается через систему вентиляции во впускной коллектор |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (06.01.2012) |
![]() |
#9 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
chikanarik, Турбина априори - на маслянном тумане машина работает очень хорошо.
Но когда солярки резко становится раза в 3 больше чем масла, может работать и на этом, случаи были. Понятно что стрёмно подходить к идущему в разнос двигателю, но заглушить его реально вручную потянув за тягу глушильно-дроссельной заслонки. но лучше с этим вобше не сталкиваться. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (06.01.2012) |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф, я уже разобрался и поблагодарил за дельные мысли всех участников темы.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение) Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация:
-235
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|