По умолчанию Трещина в радиаторе охлаждения коробки
Добра всем. Друзья нужен совет бывалых.К сути,заметил на кафеле в гараже капли масла. Приехав на СТО,после осмотра визуального обнаружили трещину в радиаторе охлаждения Коробки(4.2 v8 2003г). Поехал к мастеру по коробкам,где ранее меняли масло(месяц назад).Уже по дороге начала дурковать коробка.То запаздывать то пинаться.Приехав на место и после осмотра мастера оказалось что масло в коробке метка,может и убавилось но не критично.Посоветовали не паять а поменять радиатор. Но худшее ожидало утром. После завода и прогрева движка,еле сдвинулась с места машина. Кое как доехал до СТО. Коробка встала на аварийный режим,потом пропало вся инфа с панели приборов,то есть монитор пошёл полосами. Мастер поднял машину,продул все разъёмы воздухом(дождь льёт второй день,поймал пару луж хороших),после обдува появилось инфо окно на панели приборов.После диагностики сканером и сброса ошибок,проблема с коробкой не прошла,также запаздывает а то и не едет вообще.Вопрос,возможно ли после замены радиатора и доливки масла все встанет на свои места,или это ещё начало "эротического общения"савтоматом?

И чего ожидать?Буду очень признателен вашим мнениям.Спасибо заранее.
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
пы сы И ещё,нашёл радиатор но на двигатель 3.2. Сказали разницы нет в них. Так ли это,кто знает?