|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.10.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Друзья Доброго времени суток, нужна помощь, не понимаю в чем дело.
Менял свечи накала и в 4,5 и 6 цилиндре обнаружил масло на свечах двигатель 3.0 BKS. Из того что было с машиной, начала пробивать форсунка в 4 м цилиндре, как раз на этой ГБЦ и турбина гнала немного масла, сейчас вот разобрал Турика и жду турбину с ремонта и форсунки с диагностики и думаю что делать с маслом в в свечных колодцах, эндоскопа нет, точнее мой не пролезает) Из гипотез: 1. Масло попало из-за повышенного давления в ГБЦ, т.к. на этой ГБЦ пробило форсунку, да так что цокала сильно. 2. Из-за того что турбина гонит масло и как раз путь в во впускной коллектор самый короткий через левую голову. По правой голове все сухо, масло ела только если наваливать(виновата турбина, я так думаю), в среднем 700-800мл на 10000км. Подскажите плиз что делать дальше или же поставить новую турбу и форсунки и посмотреть как себя поведет? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация:
316
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Друзья Доброго времени суток, нужна помощь, не понимаю в чем дело.
Менял свечи накала и в 4,5 и 6 цилиндре обнаружил масло на свечах двигатель 3.0 BKS. Из того что было с машиной, начала пробивать форсунка в 4 м цилиндре, как раз на этой ГБЦ и турбина гнала немного масла, сейчас вот разобрал Турика и жду турбину с ремонта и форсунки с диагностики и думаю что делать с маслом в в свечных колодцах, эндоскопа нет, точнее мой не пролезает) Из гипотез: 1. Масло попало из-за повышенного давления в ГБЦ, т.к. на этой ГБЦ пробило форсунку, да так что цокала сильно. 2. Из-за того что турбина гонит масло и как раз путь в во впускной коллектор самый короткий через левую голову. По правой голове все сухо, масло ела только если наваливать(виновата турбина, я так думаю), в среднем 700-800мл на 10000км. Подскажите плиз что делать дальше или же поставить новую турбу и форсунки и посмотреть как себя поведет? ![]() Сделай для начала диагностику. Замени уплотнения на форсах и кольуа тоже. Почистить колодцы. Почисть колодцы свечные, проверь свечи. Откуда у тебя вдруг повышенное давление масла? Диагностика покажет. Проверь давление манометром, будешь знать наверняка. Чтобы посмотреть колодцы, эндоскоп особо и не нужен, или ты хотел камеру посмотреть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,264
Репутация:
1364
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Bodromen, Я недавно ремонтировал на БКС турбину и боролся с маслом и дымом...
![]() У турбины был очень большой осиальный износ, снимал и ставил турбину сам, турбину отправлял в контору по ремонту за 260 евро (доставка, разборка, пескоструйка, замена картриджа, замер характеристик на стенде) + набор прокладок 15 евро. Перед этим забило вентиляцию картерных газов, поднялось давление газов в картере, заперло слив масла с турбины, масло попёрло во все щели, в том числе и в катализатор... Т.к. масло попало в горячую часть турбины, то оно там перегрелось. Никто толком не объясняет почему нужно масло менять при ремонте турбины, если недавно его менял, но оно у меня перегорело и потеряло свои свойства. Не делай моих ошибок, поменяй масло сразу, как турбину с ремонта поставишь или хотя бы обрати внимание на качество масла. Удачи! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Bodromen (19.10.2021) |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.10.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
так, как тоже BKS.
Сделай для начала диагностику. Замени уплотнения на форсах и кольуа тоже. Почистить колодцы. Почисть колодцы свечные, проверь свечи. Откуда у тебя вдруг повышенное давление масла? Диагностика покажет. Проверь давление манометром, будешь знать наверняка. Чтобы посмотреть колодцы, эндоскоп особо и не нужен, или ты хотел камеру посмотреть? Отпишусь как сделаю) Добавлено через 1 минуту 28 секунд Цитата:
Bodromen, Я недавно ремонтировал на БКС турбину и боролся с маслом и дымом...
![]() У турбины был очень большой осиальный износ, снимал и ставил турбину сам, турбину отправлял в контору по ремонту за 260 евро (доставка, разборка, пескоструйка, замена картриджа, замер характеристик на стенде) + набор прокладок 15 евро. Перед этим забило вентиляцию картерных газов, поднялось давление газов в картере, заперло слив масла с турбины, масло попёрло во все щели, в том числе и в катализатор... Т.к. масло попало в горячую часть турбины, то оно там перегрелось. Никто толком не объясняет почему нужно масло менять при ремонте турбины, если недавно его менял, но оно у меня перегорело и потеряло свои свойства. Не делай моих ошибок, поменяй масло сразу, как турбину с ремонта поставишь или хотя бы обрати внимание на качество масла. Удачи! |
Последний раз редактировалось Bodromen; 19.10.2021 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|