Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2021, 09:43 (10:43)   #1
Bodromen
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.10.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bodromen Младенец
По умолчанию Масло в свечных колодцах по левой голове 4,5,6 цилиндры.

Друзья Доброго времени суток, нужна помощь, не понимаю в чем дело.

Менял свечи накала и в 4,5 и 6 цилиндре обнаружил масло на свечах двигатель 3.0 BKS.
Из того что было с машиной, начала пробивать форсунка в 4 м цилиндре, как раз на этой ГБЦ и турбина гнала немного масла, сейчас вот разобрал Турика и жду турбину с ремонта и форсунки с диагностики и думаю что делать с маслом в в свечных колодцах, эндоскопа нет, точнее мой не пролезает)

Из гипотез:
1. Масло попало из-за повышенного давления в ГБЦ, т.к. на этой ГБЦ пробило форсунку, да так что цокала сильно.
2. Из-за того что турбина гонит масло и как раз путь в во впускной коллектор самый короткий через левую голову.

По правой голове все сухо, масло ела только если наваливать(виновата турбина, я так думаю), в среднем 700-800мл на 10000км.
Подскажите плиз что делать дальше или же поставить новую турбу и форсунки и посмотреть как себя поведет?
Bodromen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 10:02 (10:02)   #2
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация: 316

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Друзья Доброго времени суток, нужна помощь, не понимаю в чем дело.

Менял свечи накала и в 4,5 и 6 цилиндре обнаружил масло на свечах двигатель 3.0 BKS.
Из того что было с машиной, начала пробивать форсунка в 4 м цилиндре, как раз на этой ГБЦ и турбина гнала немного масла, сейчас вот разобрал Турика и жду турбину с ремонта и форсунки с диагностики и думаю что делать с маслом в в свечных колодцах, эндоскопа нет, точнее мой не пролезает)

Из гипотез:
1. Масло попало из-за повышенного давления в ГБЦ, т.к. на этой ГБЦ пробило форсунку, да так что цокала сильно.
2. Из-за того что турбина гонит масло и как раз путь в во впускной коллектор самый короткий через левую голову.

По правой голове все сухо, масло ела только если наваливать(виновата турбина, я так думаю), в среднем 700-800мл на 10000км.
Подскажите плиз что делать дальше или же поставить новую турбу и форсунки и посмотреть как себя поведет?
так, как тоже BKS.
Сделай для начала диагностику.
Замени уплотнения на форсах и кольуа тоже. Почистить колодцы.
Почисть колодцы свечные, проверь свечи.

Откуда у тебя вдруг повышенное давление масла? Диагностика покажет. Проверь давление манометром, будешь знать наверняка.
Чтобы посмотреть колодцы, эндоскоп особо и не нужен, или ты хотел камеру посмотреть?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 10:35 (10:35)   #3
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,264
Репутация: 1364

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Bodromen, Я недавно ремонтировал на БКС турбину и боролся с маслом и дымом...
У турбины был очень большой осиальный износ, снимал и ставил турбину сам, турбину отправлял в контору по ремонту за 260 евро (доставка, разборка, пескоструйка, замена картриджа, замер характеристик на стенде) + набор прокладок 15 евро.

Перед этим забило вентиляцию картерных газов, поднялось давление газов в картере, заперло слив масла с турбины, масло попёрло во все щели, в том числе и в катализатор...

Т.к. масло попало в горячую часть турбины, то оно там перегрелось.

Никто толком не объясняет почему нужно масло менять при ремонте турбины, если недавно его менял, но оно у меня перегорело и потеряло свои свойства.

Не делай моих ошибок, поменяй масло сразу, как турбину с ремонта поставишь или хотя бы обрати внимание на качество масла.

Удачи!
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bodromen (19.10.2021)
Старый 19.10.2021, 22:30 (23:30)   #4
Bodromen
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.10.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bodromen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
так, как тоже BKS.
Сделай для начала диагностику.
Замени уплотнения на форсах и кольуа тоже. Почистить колодцы.
Почисть колодцы свечные, проверь свечи.

Откуда у тебя вдруг повышенное давление масла? Диагностика покажет. Проверь давление манометром, будешь знать наверняка.
Чтобы посмотреть колодцы, эндоскоп особо и не нужен, или ты хотел камеру посмотреть?
Принял, планирую это сделать в следющий понедельник, а то мне тут форсунки приговорили 2 вообще восстановлению не подлежат, 1 в переборку, 3 другие чистить.

Отпишусь как сделаю)

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
   Цитата:
Bodromen, Я недавно ремонтировал на БКС турбину и боролся с маслом и дымом...
У турбины был очень большой осиальный износ, снимал и ставил турбину сам, турбину отправлял в контору по ремонту за 260 евро (доставка, разборка, пескоструйка, замена картриджа, замер характеристик на стенде) + набор прокладок 15 евро.

Перед этим забило вентиляцию картерных газов, поднялось давление газов в картере, заперло слив масла с турбины, масло попёрло во все щели, в том числе и в катализатор...

Т.к. масло попало в горячую часть турбины, то оно там перегрелось.

Никто толком не объясняет почему нужно масло менять при ремонте турбины, если недавно его менял, но оно у меня перегорело и потеряло свои свойства.

Не делай моих ошибок, поменяй масло сразу, как турбину с ремонта поставишь или хотя бы обрати внимание на качество масла.

Удачи!
Спасибо, за пердупреждение, так и сделаю.

Последний раз редактировалось Bodromen; 19.10.2021 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение
Bodromen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk