|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
В мой туарег 2004-2005 приобрел Alpine INE W928R. Размер очень большой 8 дюймов, в 2 DIN отсек не встанет, нужна доработка отсека.
![]() Выбирал между китаем на android под штатное место (navipilot droid, ca-fi, erisin), Pioneer Avic F940BT и Alpine 910R 928R. Благополучно отошел от попыток пользоваться Phantom DVM 1900 G HDI и больше не хочу вспоминать. Вот так вставляли ее за океаном https://www.facebook.com/photo.php?f...type=3&theater ![]() С удовольствием поделюсь опытом установки, но сначала бы понять как вся проводка подключается, и что обычно находится в туареге. Раньше машин с CAN шиной у меня небыло, и я слышал только про плюс и минус. Официальный сайт - установка в другие автомобили с большими отсеками http://www.alpine.su/8_966_969 Размер блока 178 Ш 100 В 152,2 Г Размер передней панели 197 Ш 124,4 В 30,2 Г Сегодня удалось осуществить подключение магнитолы лежащей на сидении без какого-либо усилителя. Звук бесподобный, по отзывам владельцев alpine эта голова играет чище чем Pioneer, у которого чуть уже диапозон частот, чуть замылено звучание. Электрики установщики забыли заизолировать плюсовой провод ACC, он замкнул на массу от антены, пришлось возвращаться с претензией (вяснилось пергорел предохранитель) - а потом ехать в сервис сбивать кучу ошибок. Не полагайтесь на скрутку и изоленту, пайка и термоусадка лучше. Профессионалы из америки отписались что требуется всего лишь акуратно поработать напильником 5 часов и все встает без проблем, воздуховоды не будут мешать. Мне удалось расточить дремелем панель с дефлекторами, я снял даже больше чем надо, но так легче магнитола заходит на место. Действительно, INE W928R умещается в отсеке, но очень тяжелая и не фиксируется. Буду изготавливать подпорки из дерева, чтобы устройство в отсеке твердо стояло. Изготовлена подпорка из алюминия, без нее весь вес устройства вызывает сильные скрипы и магнитола шатается. Необходимо подрезать колесики дефлекторов воздуха, чтобы они не упирались в верхнюю часть устройства. Электрики установщики делают просто отвратительно никогда не доверяйте работу "профессионалам" разгильдяям. Подобно мышам они погрызли всю проводку, а слепеили все вместе маленькими клочками изоленты. До пайки и восстановления проводов система хрипела и отдавала шумом, все скрутки и переходники отрицательно сказываются на качестве звучания. 14.12.2013 Качество звучания новой магнитолы меня впечатлило, после перехода с Phantom появились детали в звуке, четкость, ясность, магнитола как источник очень многое определяет. Месяцем позже появилось желание улучшить штатную акустику. В действительности штатная акустика представляет компактные блинчики Made in Tunisia и почетное место для нее было найдено в ржавом MB T1. ![]() ![]() ![]() По рекомендации экспертов установщиков были выбраны высоколасные компоненты аудио системы. Alpine INE 928R - Головное устройство - Япония (сборка китай) - 53 900 Mosconi Gladen AS 100.4 Silver - усилитель AB класс - Италия - 22 760 Morel Elate 903 - акустика 3 компонентная - Израиль - 45 970 DAXX R88 Аналоговый аудио кабель - США (Тайвань) - 1 556 DAXX S98 - кабель Hi-End c посеребренными жилами - 12 000 DAXX S92-S94 -кабель Hi-End c посеребренными жилами - 4 000 Шумоизоляция - 4000 Линза акустуическая френеля - 1000 Изолента, болты, скобы, пайка, хомуты, переходники - 5000 Итого оборудование 145 186 Работы по установке 45 000 Суммарно 195 000 Первое впечатление от прослушивания тестовых дисков - как будто на живой сцене, как будто исполняется здесь и сейчас, во всяком случае очень близко. Акустическая система разыгралась спустя месяц, сейчас слышно очень красивый звук с мельчайшими деталями, к которым следует прислушаться, потому что на системах более низкого класса их услашать нельзя. 3х компонентная система дает полноценное звучание, которое нельзя услышать без разделения компонентов. Оно просто будет смешиваться, теряться и может остаться недоступным для восприятия. Все известные трэки, песни, произведения зазвучали по-новой. Необычно, уникально, интереснее чем в Hi end Наушниках и Hi end наушниках-капельках. Можно сказать что я услашал что-то новое, интересное в том что слышал 1000 раз на протяжении 10 лет. Для очень хороших композиций нехватает достойного сабвуфера, но 90% басса все же доступно за счет 22 динамиков. Мои опасения что саб вуфер может раздражать при прослушивании типовых треков. Добавление качественного саба в систему может стоить 55 000 с установкой в обшивку в багажнике. Подготовка двери ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мощная рамка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Использовал систему уже 3 месяца и хочу описать сильные стороны. Навигация IGO работает очень хорошо и слажено, полноценно. После навигации Навител, SHTURMANN, ProGorod, Garmin от IGO осталось впечатление что все есть и не приходится переживать что чего то нехватает. На этом устройстве навигация IGO работает достаточно быстро, задержки отрисовки нет, не нужно менять настройки детализации и прочего чтобы видеть то что нужно вовремя, по умолчанию все видно и все работает быстро. Также встроены пробки работающие от радио канала. Данные слегка отличается от Yandex пробки, немного медленнее загружается информация, слегка менее информативно, но в тоже время получение информации происходит очень уверенно и не требует интернет трафика и оплаты. С такими данными о пробках удается более менее маневрировать в часы пик. Скорее всего наличие радио канала с пробками зависит от города, от приема радио, то есть где-то его может не быть. В то же время зона покрытия интернета так же не очень стабильна. Минусом можно назвать то что IGO и контент для нее платные. Большим минусом можно считать то что на год Пробки и Карты Россия и Европа примерно стоят 8 тысяч рублей и так каждый год. Также устройство обладает некоторой особой защитой ОС Windows от взлома и перепрошивок. Мне удалось найти специалиста который сумел поставить демократичные* версии IGO, карт России и Европы и сохранить Пробки. Такого специалиста который уже занимался Alpine INE 928 можно искать на митинском рынке. |
Последний раз редактировалось themany; 05.01.2014 в 10:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Город: dörentrup
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
В мой туарег 2004-2005 приобрел Alpine INE W928R. Размер очень большой 8 дюймов, в 2 DIN отсек не встанет, нужна доработка отсека.
![]() Выбирал между китаем на android под штатное место (navipilot droid, ca-fi, erisin), Pioneer Avic F940BT и Alpine 910R 928R. Благополучно отошел от попыток пользоваться Phantom DVM 1900 G HDI и больше не хочу вспоминать. Вот так вставляли ее за океаном https://www.facebook.com/photo.php?f...type=3&theater ![]() С удовольствием поделюсь опытом установки, но сначала бы понять как вся проводка подключается, и что обычно находится в туареге. Раньше машин с CAN шиной у меня небыло, и я слышал только про плюс и минус. Официальный сайт - установка в другие автомобили с большими отсеками http://www.alpine.su/8_966_969 Размер блока 178 Ш 100 В 152,2 Г Размер передней панели 197 Ш 124,4 В 30,2 Г Сегодня удалось осуществить подключение магнитолы лежащей на сидении без какого-либо усилителя. Звук бесподобный, по отзывам владельцев alpine эта голова играет чище чем Pioneer, у которого чуть уже диапозон частот, чуть замылено звучание. Электрики установщики забыли заизолировать плюсовой провод ACC, он замкнул на массу от антены, пришлось возвращаться с претензией (вяснилось пергорел предохранитель) - а потом ехать в сервис сбивать кучу ошибок. Не полагайтесь на скрутку и изоленту, пайка и термоусадка лучше. Профессионалы из америки отписались что требуется всего лишь акуратно поработать напильником 5 часов и все встает без проблем, воздуховоды не будут мешать. Мне удалось расточить дремелем панель с дефлекторами, я снял даже больше чем надо, но так легче магнитола заходит на место. Действительно, INE W928R умещается в отсеке, но очень тяжелая и не фиксируется. Буду изготавливать подпорки из дерева, чтобы устройство в отсеке твердо стояло. Изготовлена подпорка из алюминия, без нее весь вес устройства вызывает сильные скрипы и магнитола шатается. Необходимо подрезать колесики дефлекторов воздуха, чтобы они не упирались в верхнюю часть устройства. Электрики установщики делают просто отвратительно никогда не доверяйте работу "профессионалам" разгильдяям. Подобно мышам они погрызли всю проводку, а слепеили все вместе маленькими клочками изоленты. До пайки и восстановления проводов система хрипела и отдавала шумом, все скрутки и переходники отрицательно сказываются на качестве звучания. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
А свои фотки можете выложить? Есть ли у нее фукции управления климатом и пр.? Кнопки на руле работают? Экран резистивный или емкостный?
|
Последний раз редактировалось MrProker; 26.09.2013 в 09:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цена космос.
![]() Alpine INE-W928R Alpine INE-W928R - передовая навигационная станция станция 2 DIN с системой "One Look Navi", 4 х 50 Вт, 3 пары лин. выходов, 8" сенсорный монитор, CD/DVD/MP3/WMA/AAC/DivX, подключение iPod/iPhone/Nokia через USB, USB, встроенная навигация iGo primo 2 с пробками TMC, встроенный Bluetooth, встроенный процессор звука 53 900.00 руб. За 977-ю просят вообще 57 килорублей |
Последний раз редактировалось donbass71; 26.09.2013 в 15:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 549
Изображений в галерее: 1
Репутация:
753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ЧТО там за туарег???
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Екатеринбург
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Выбирал между китаем на android под штатное место (navipilot droid, ca-fi, erisin), Pioneer Avic F940BT и Alpine 910R 928R. Благополучно отошел от попыток пользоваться Phantom DVM 1900 G HDI и больше не хочу вспоминать.
Думаю приобрести такую, что с ней не так? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
Я не хочу огорчать владельцев Phantom, потому что это не этично.
Лично проверял работу Navi Pilot DROID в VW Genser Волоколамское шоссе (там есть демо стенд 3 разных модели, можете прийти и поиграть с ними). Они быстрые, все всопроизводят, хорошие экраны и тач интрефейс, почти как в планшете. Информационный блок Меня разочаровывал низкий фунционал, невозможность читать файлы с флешки, ошибки воспроизведения адуио и почти остсутсвие навигации. Информационный блок Это китайское маленькое разочарование. Просто опишу чего не хватало мне. 1900 DVI 2011-12 года - не очень гармонично вписывается в интерьер, он больше похож на новые рестайлинговые туареги, чем на оригиналный интерьер 2004-2005 года. Он не проигрывает WAV музыку, не видит флешки номально, вообще не видит жесткие диски. Все время сбоит при чтении музыки с флеш карты. Качество звука низкое. Качество радио приема высоким назвать нельзя. Интерфейс радио просто ужасный. Общий интерфейс тугой, медленный, сенсор не очень впечатляет, матрица и цветность экрана тоже. Не проигрывает современные форматы фильмов. Особенно крупные, больших размеров файлы более 4 ГБ, норовит зависнуть при чтении файла. Навигация работает только старая Навител 2.23 (что то такое), при установки новой лиценpионной Навител скорость падает до около нулевой, программу вышибает из-за недостатков ресурсов аппаратуры, процесора и оперативной памяти. Туда едва можно поставить PRO GOROD, который легче, но тоже постоянно вылетает. Или ездить с ретро интерфейсом и ретро картами, что тоже не помогает. Phantom стоит очень дорого, но такой чудо технике красная цена 9000 рублей, при том что очень достойный Pioneer AVIC стоит 18 тысяч. Качество WINDOWS версии ниже стандартов всех ляпов и багов Microsoft. Качество звука - можно просто не обсуждать. Он не в состоянии читать диски без перебоя. Не может проигрывать MP3 без перебоев. Он просто подвисает и перескакивает на новую дорожку или висит на одной. Это нехвтка именно процессора для чтения и аудио чипа для декодирования. Про звук и частоты - Hyundai 1 DIN магнитола купленная в Эльдорадо за 500 рублей по дисконту при заводском браке бъет данный аппарат. |
Последний раз редактировалось themany; 05.01.2014 в 08:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Город: Озерск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
ЧТО там за туарег???
![]() ![]() ![]() ![]() Ты что савсем ваще баран - показывает же аглицким по серому - 69 F... Если память не изменяет где-то 20-21 градус С, причем тоже американец был Лехус, для меня лично вообще оптимальная была температура (ну гдэ-то сэм/восэм)...)) |
Последний раз редактировалось Юрий Олегович; 16.02.2016 в 21:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юрий Олегович, баран похоже Вы, учитывая что подняли тему трехлетней давности и к тому же первым своим сообщением обозвали комрада!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|