|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не нашёл такой темы для NF/FL, потому пусть будет.
На фото - результат 3 лет и 100.000 км. ![]() Таки да, кулера мыть нннада! И если не каждый год, то раз в 2 года так уж всяко. За 3 - уже совсем финиш. Спереди вроде нормуль, а сзади... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dimaha (28.04.2021) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 573
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 544
Репутация:
994
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это грязь (песок+глина). Отмыть крайне сложно не снимая подкрылок. А надо ли? Как не парадоксально но по факту что чистые что грязные разницы нет! Это в теории снижается эффективность охлаждения воздуха и должна на первый взгляд падать мощность двигателя из за меньшего количества воздуха в единице обьема. Но ничего подобного по факту не замечаю, похоже турбина компенсирует более низкую плотность воздуха увеличением подаваемого обьема. Поэтому если ваш Туарег не участник ралли Париж-Дакар, то проблема чисто эстетического характера. Где то на форуме есть ноухау в виде напечатаных на 3d принтере пластинок одевающихся на жалюзи решетки подкрылков. Что реально улучшает защиту интеркулеров от грязи. Поэтому мой вывод: забить на данную проблему как делает большенство владельцев, и мыть керхером при каждой мойке несколько это возможно не снимая подкрылков. Эта серьезная проблема только в головах владельцев бензотуров. Ух сколько их набежало в тему порадоваться
![]() |
Последний раз редактировалось nord7070; 29.04.2021 в 07:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | drl (29.04.2021) |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 965
Поблагодарил(а): 1,930
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ничего не мыл за 2 года, помыл изнутри со снятием подкрылков - много грязи было. Ничего не изменилось как было хорошо, так и осталось. Думаю, да это чисто эстетика
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,259
Поблагодарил(а): 438
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Как не парадоксально но по факту что чистые что грязные разницы нет! Это в теории снижается эффективность охлаждения воздуха и должна на первый взгляд падать мощность двигателя из за меньшего количества воздуха в единице обьема...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 31
Репутация:
106
![]() ![]() |
![]()
Посоветую автору темы заглянуть под подкрылок примерно после майских праздников. Будет сильно разочарован результатами мойки...Вернее отсутствием результата мойки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Их закидывает грязью с колёс сквозь воздушные решётки в подрылках.
Вот честно, вообще не парит раз в 2-3 года промыть их. ![]() Перед последней зимой при переобувке - смотрел сковзь подкрылки, были явно чище, чистый сектор был намного больше. Мыть их спереди керхером - есть такой вариант, но надо умеючи, чтобы не загнуть оребрение ибо давление в керхере дикое. В Гелендже из-за нежелания местных мойщиков работать по вечерам впервые сам решил помыться на мойке самообслуживания - так у керхера оказалась такая отдача, что распылитель реально из рук выпрыгивал. Кроме шуток. ![]() А вот как именно мыть, чтобы не запороть - хз, экспериментиовать и полагаться на чебуреков на обычных мойках не очень хочется. Плотность оребрения у Интеркулера такая, что он даже чистый не особо просматривается насквозь. Разве что фонариком на просвет можно понять - промылся он или нет. Номинальные режимы - для меня актуальны. 150 - обычная крейсерская скорость на трассе, без форсажа. На майские метнулся в Крым-Геленджик, кардинально обновил рекорд - Геленджик-Москва (1500 км) - за 13 часов, включая 3 остановки в сумме примерно на час. Раньше лучшее время было 16 ч. ![]() |
Последний раз редактировалось Vasilych; 17.05.2021 в 14:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,750
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 270
Репутация:
370
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
13 часов.... это ты хорошо поливаешь...
И это не 150. По себе знаю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
13 часов.... это ты хорошо поливаешь...
И это не 150. По себе знаю. Открыли довольно-длинный классный скоростной 6-полосный участок от Ростова до съезда на новый аэропорт. Вот достроят большой обход Аксая - совсем хорошо будет. ![]() Местами, на самых прямых идеальных участках, где не обитают гайцы и разрешённая 110 - да, чуть больше. ![]() Но в общем 150 по спидометру, чтобы на жесткач не нарываться. Просто стабильно ибо большая часть ночью, все спят, дорога почти пустая + ещё не особо сезон. ![]() Неделя уже прошла - ни одного штрафа на отрезке Гел-Мск. ![]() Кстати, развед-данные по Тавриде в Крыму - идеальная трасса от моста и почти до самого Севастополя, перед самым Севастополем - ещё стройка. Ну, и на обходе Симферополя ещё местами идут работы. Разрешённая 90, но при отсутствии плотного потока можно довольно спокойно ехать ощутимо быстрее, местность ровная, просматривается хорошо. На каждом синем надземном переходе - камера, но переходы эти сравнительно редки, и их видно издалека. Гайцы - может быть по разному. Туда ехали - ближе к вечеру ни одного не было, обратно с утра - много стояло на трассе. Треноги раньше были, в этом году не видел ни одной. Возможно, отменили с вводом стационарных камер. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 18.05.2021 в 00:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vasilych, я их на даче обычным поливальным пистолетом мою, после зимы подольше приходится повозиться, а потом они не успевают забиваться. Раз в месяц до зимы достаточно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vasilych (20.05.2021) |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прохватил вчера по М-11 в Питер и обратно одним днём.
Раньше 200 - "тяжко", 210-215 - "больше не могу". Сейчас - заметно легче, увереннее и дальше ушёл. Cам отпустил гашетку, т.к. прямой пустой участок закончился. + расход получился меньше на литр-полтора при более высоком среднем темпе. Таки да, кульки мыть! Особенно - для трассы. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 20.05.2021 в 14:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 1,004
Благодарностей: 880
Изображений в галерее: 1
Репутация:
930
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На улице тепло и руки чесались. Давно собирался помыть основной радиатор.
Лезть до него достаточно далеко. Но все разбирается довольно легко. Вся морда, сплошной пластик. На разборку ушло 3 часа. И час на мытьё основных радиаторов. Грязи было много. Интеркулеры выглядят не очень. Но менять пока не стал. Вот на их мытьё времени ушло много. Заштопал. Из подручных средств. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|