|
|
|
![]() |
#1 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Расскажу о своём первом маленьком опыте:
Вопщем в прошедшее воскресенье поехал в "поле", целенаправленно посмотреть и прочуствовать "как оно" ![]() На пороге съезда поставил пневму в предпоследнее положение, зафиксировал её кнопкой, отключил ЕСП и поехал. В итоге полазил по буеракам, разбитым колеям с душевными колдобинами по которым на легковушке не проедеш и двинул в снега. Вопщем снегу было выше ступицы - 2/3 от высоты колеса, ну я оторвался, прям как на крейсере по волнам. Накрутился - навертелся ![]() Всё прошло хорошо, удовольствие получил. Но мороз был -20, снег сухой, земля колом. Думаю в оттепель туда лезть былобы экстримально ![]() После пришлось помыть диски, т.к. налип снег в промежности и появилось биение на скорости. Вопщем одно могу сказать, что возможности по проходимости повысились по сравнению с легковым Пассатом, хотя он тоже молодец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Olegko,
Ничё подобного, для бездорожья тоже годитцо, иначе пневма опустит кузов в самый неподходящий момент ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Olegko,
Ничё подобного, для бездорожья тоже годитцо, иначе пневма опустит кузов в самый неподходящий момент ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Olegko, Кгопочкой фиксировать в положении OFF ROAD, что бы авто положения кузова по отношению к буеракам не меняло. Эта фиксация отличается отшиномонтажной.
John, Вот, молодец. Становишься настоящим трактористом. Пока тока в мороз, а ты представь как это, когда грязь, слякоть, болото и оно едет. Оно, потому что машиной это уже не назвать и марку не определить. Это бесформенный грязный комочек весом более 2т., но как едет и какой кайф, когда вылезет от туда, откуда, казалось бы, спасения нет. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
slavkin,
Тут камрады Туарегисты-Экстрималы писали, что всётаки опускается и лучше блокировать ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
slavkin, Опускается, опускается. Не сильно, но ежели подумает, что быстро, то опуститься, а с кнопочкой даже разгоняться быстрее 60 не даёт.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
slavkin,
Тут камрады Туарегисты-Экстрималы писали, что всётаки опускается и лучше блокировать ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопщем одно могу сказать, что возможности по проходимости повысились по сравнению с легковым Пассатом, хотя он тоже молодец
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отчет зачетный! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Причина: Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если здесь речь шла о кнопочке LOCK, то я впервые слышу, что ее нужно употреблять на бездорожье. Она же блокирует пневму и машина становится, как телега без рессор. Рискуете гопода убить пневмоподвеску. Я использую эту волшебную кнопку только при подомкрачивании.
Опровергайте ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|