Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 05:55 (05:55)   #1
Александр045
Гость
 
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Александр045 Младенец
По умолчанию Нужна помощь заехал в несколько сервисов говорят цепь нужно менять

Всем привет. Ситуация такая, пришёл утром запустил авто, а он троит и дёргается. Минут 5-7 поработала чуть уровнялась работа, но подтраивает и чек горит. Поехал на диагностику машину как будто кто то держит сзади, если резко педаль газа нажимать то реакция не сразу но едет. Если в умеренном режиме то стреляет толи впуск толи выпуск. Доехал до диагноста вот такие ошибки: Р0016, Р0050, Р0300, Р0304, Р0305, Р0306. В итоге сказал нужно менять цепь, говорит датчики здесь не причём. Заехал ещё в пару сервис так же говорят цепь менять. Таурег 2003 3,2 бензин, мотор менялся в 14 году брали контрактный с пробегом 40 тысяч. Сейчас пробег на нем от силы 70-80. Масло лью оригинал. Чек просто горит, а когда резко нажимаешь на педаль газа, он начинает мигать. Потом педаль отпускаешь, он перестаёт мигать и опять просто горит. Вот такая ситуация. Подскажите что примерно ещё можно проверить и откуда копать начинать. Заранее благодарю кто откликнулся)

Последний раз редактировалось Александр045; 04.04.2016 в 06:03.
Александр045 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 09:43 (12:43)   #2
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

P0050
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Вот это может быть причиной нестабильной работы двигателя.
P0300
Обнаружен пропуск воспламенения
А вот это и есть Ваши хлопки, моргание чека.
По поводу цепей. Пусть сделают грамотную диагностику, и посмотрят показания в 208 и 209 группах.
Это и есть показатель состояния Ваших цепей.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр045 (04.04.2016)
Старый 04.04.2016, 20:44 (20:44)   #3
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ситуация такая, пришёл утром запустил авто, а он троит и дёргается. Минут 5-7 поработала чуть уровнялась работа, но подтраивает и чек горит. Поехал на диагностику машину как будто кто то держит сзади, если резко педаль газа нажимать то реакция не сразу но едет. Если в умеренном режиме то стреляет толи впуск толи выпуск.
Советую проверить насосы топливные, у Вас все симптомы прям как у умирающих топливных насосов. 01 блок 103 группа, посмотрите давление в контуре низкого давления, минимум должно быть 4 бара, а так по факту 4,5 бара должен давить.

106 группа
2)Электрическии топливныи насос 1 / 2, выкл/вкл или %PWM
3)Электрическии топливныи насос 3 / 4, выкл/вкл или %PWM

И ещё манометр в помощь - это более точный диагноз по давлению насосов.

Добавлено через 13 минут 56 секунд
А по цепям смотреть 01 блок 208 и 209 группа как сказал камрад Газовик если показания выше -8 градусов по 3 окну, цепи под замену.

Так же если не работает один из двух верхних лямдов, пропуски в зажигание обеспечены, лямдо регулирование можно посмотреть в 01 блоке 001 группе bank 1 и 2 (Мин -10% мак +10% идеал лямдорегулирования от -2% до +2%), если выше +10% надо обратить внимание на клапан ВКГ и проверить его мембрану, если порвана мембрана, клапан под замену.

Последний раз редактировалось Zig39; 04.04.2016 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр045 (05.04.2016)
Старый 10.04.2016, 20:19 (20:19)   #4
Александр045
Гость
 
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Александр045 Младенец
По умолчанию

Спасибо за совет) только добрался до авто) замерили давление в рампе 1))) сейчас пока стоит в гараже заниматься не когда. Назрел еще вопрос как определить какой из насосов накрылся левый или правый
Александр045 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2016, 21:02 (22:02)   #5
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

лучше сразу оба поменять. можно просто сам насос поменять без корпуса . обойдется минимум в десять раз дешевле
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (11.04.2016)
Старый 10.04.2016, 22:44 (22:44)   #6
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
можно просто сам насос поменять без корпуса . обойдется минимум в десять раз дешевле
Маик вот этот момент по подробней?
Как то слышал, что так можно сменить насосы. Артикулы есть у тебя этих насосов?
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2016, 22:19 (22:19)   #7
Александр045
Гость
 
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Александр045 Младенец
По умолчанию

Добрался я все таки до авто) значит ситуация следующая, заводится плохо, но на холостых работает. Как только нажимаешь на педаль газа машина захлебывается пытается заглохнуть. Начинаешь трогаться пытается заглохнуть. Подскажите какой насос менять? Основной или подкачивающий?
Александр045 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2016, 01:58 (15:58)   #8
kot.kotius
Новенький
 
Город: Вашингтон
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 12
Репутация: 12

kot.kotius Младенец
По умолчанию

плохо работающий часто жужжать начинает громко. можно попробовать послушать с какой стороны шумит
kot.kotius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2016, 04:23 (04:23)   #9
Александр045
Гость
 
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Александр045 Младенец
По умолчанию

За тот день ни чего не изменилось) опять только добрался до авто), основной насос поменял ни чего не изменилось, давление как не было в рампе так и нет. Жду второй насос.) вопрос к бывалым: получается, что если хоть один насос не выдаёт нужное давление, то авто на одном насосе будь то основной или докачивающийся не запустится. Я правильно думаю?)))
Александр045 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk