Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2016, 11:05 (11:05)   #1
ApxapaGrey
Местный
 
Аватар для ApxapaGrey
 
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38

ApxapaGrey Младенец
По умолчанию Кондиционер + пассажирское стекло

Камрады, наступило лето и вылезла пара болячек)

1) Стало тепло, в машине стало ездить дискомфортно, включаю кондей. Хрен там, печка гонит горячий воздух.
"Не беда", - подумал я и съездил заправил кондиционер в сервис. Все как положено, с вакумизацией, маслом, 800 грамм фриона. Даже "бомбу" взорвал для очистки системы кондиционирования. Дней пять ездил кайфовал и Вууа-ля. Кондей гонит горячий воздух, давление в системе фриона 0.
Во вторник поеду в спец.сервис заливать какую-то там инфрокрасную краску, искать утечку.
Подтеков нигде нет, пробовали закачивали в систему газ под давлением-на слух нигде не сифонит.
Мб у кого было? детские болячки?

2) После последних двух моек заметил, что если опустить переднее пассажирское стекло, оно выезжает все в подтеках и сырое. Я так полагаю, что в дверь на мойке попадает влага? Критично это с тех.части(помимо негативного эстетического чувства) и куда копать? Под замену уплотнители стекла?

Пробег: 75180

Последний раз редактировалось ApxapaGrey; 04.06.2017 в 20:39.
ApxapaGrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 12:42 (13:42)   #2
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 341
Репутация: 366

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
После последних двух моек заметил, что если опустить переднее пассажирское стекло, оно выезжает все в подтеках и сырое. Я так полагаю, что в дверь на мойке попадает влага? Критично это с тех.части(помимо негативного эстетического чувства) и куда копать? Под замену уплотнители стекла?
А раньше такого не было???? У меня далеко не первая машина и на каждой, после мойки, после открывания- закрывания стекла любой двери - на его наружной поверхности присутствует влага. На внутренней - сухо. Уплотнители абсолютно не при чем.
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 15:43 (16:43)   #3
iOne
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 23
Репутация: 23

iOne Младенец
По умолчанию

Четырехзонник?
В прошлом году у мня примерно то же самое было . Нашли дырку в районе арки заднего левого колеса. Заварил аргоном.
iOne вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 15:45 (15:45)   #4
ApxapaGrey
Местный
 
Аватар для ApxapaGrey
 
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38

ApxapaGrey Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Четырехзонник?
В прошлом году у мня примерно то же самое было . Нашли дырку в районе арки заднего левого колеса. Заварил аргоном.
4-хзонник.
Центральная двойная труба?
ApxapaGrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 15:45 (15:45)   #5
Porvator
Местный
 
Аватар для Porvator
 
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация: 52

Porvator Детский сад
По умолчанию

Может штуцер-ниппель травит?
Porvator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 16:17 (16:17)   #6
ApxapaGrey
Местный
 
Аватар для ApxapaGrey
 
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38

ApxapaGrey Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Может штуцер-ниппель травит?
не похоже, мылили под давлением.
ApxapaGrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 16:59 (17:59)   #7
iOne
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 23
Репутация: 23

iOne Младенец
По умолчанию

   Цитата:
4-хзонник.
Центральная двойная труба?
Да труба двойная, к заднему испарителю . Она какая то хитрая, с гибкими элементами. Вот на стыке, где то в районе задней арки и нашли дырку. Трубку предлагали тысяч за 12 купить новую. Заварили.
iOne вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 17:49 (17:49)   #8
ApxapaGrey
Местный
 
Аватар для ApxapaGrey
 
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38

ApxapaGrey Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да труба двойная, к заднему испарителю . Она какая то хитрая, с гибкими элементами. Вот на стыке, где то в районе задней арки и нашли дырку. Трубку предлагали тысяч за 12 купить новую. Заварили.
cколько сварка вышла?

Добавлено через 55 секунд
   Цитата:
А раньше такого не было???? У меня далеко не первая машина и на каждой, после мойки, после открывания- закрывания стекла любой двери - на его наружной поверхности присутствует влага. На внутренней - сухо. Уплотнители абсолютно не при чем.
Почему тогда беда только на пассажирской передней? остальные сухие ):

Последний раз редактировалось ApxapaGrey; 22.05.2016 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение
ApxapaGrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 21:04 (22:04)   #9
iOne
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 23
Репутация: 23

iOne Младенец
По умолчанию

   Цитата:
cколько сварка вышла?

Смешные какие-то деньги... рублей 500. Забавно получилось. Приемщик, который дефектовал, варить отказался, сказал не наш метод. Ладно, заказали трубки, везли месяц. Звонит другой мастер, трубки пришли, но не подходят, давайте заварим. Вместо 12 тысяч отдал 500 рублей и такси до мастерской с аргоном оплатил.
iOne вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 21:40 (22:40)   #10
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 341
Репутация: 366

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Почему тогда беда только на пассажирской передней? остальные сухие ):
Забей. В любом случае в двери есть дренажные отверстия - вся вода вытечет. А если заморочился - открой дверь, полей на стекло и смотри на дренажные отверстия. Если сильно течёт значит уплотнитель не держит. При нормальном уплотнителе сильно бежать не будет. Я так думаю
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2016, 09:50 (09:50)   #11
ApxapaGrey
Местный
 
Аватар для ApxapaGrey
 
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38

ApxapaGrey Младенец
По умолчанию

Протерся патрубок под задним левым подкрылком на стыке в 2х местах.
Что самое интересное-прямо под защитной гофрой.
Новые в закупе 12к, идут только парой. Сервисы предлагают ценник на ремонт от 3 до 7 тысяч.
В итоге все обошлось в 1200 у мужичка, который занимается аргоновой сваркой.
Починили, заизолировали, заправили. Жду результатов, надеюсь для меня тема закрыта.
ApxapaGrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2016, 10:11 (11:11)   #12
iOne
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 23
Репутация: 23

iOne Младенец
По умолчанию

Я год с таким ремонтом прожил. Все нормально.
iOne вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2016, 10:28 (10:28)   #13
ApxapaGrey
Местный
 
Аватар для ApxapaGrey
 
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38

ApxapaGrey Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я год с таким ремонтом прожил. Все нормально.
Ты меня сейчас напугал. Что случилось через год?
ApxapaGrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2016, 15:49 (16:49)   #14
iOne
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 23
Репутация: 23

iOne Младенец
По умолчанию

Ничего не случилось, я же писал, в прошлом году чинил. Кондей работает.
iOne вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2016, 10:25 (11:25)   #15
Ртв
Пользователь
 
Аватар для Ртв
 
Город: Cheb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ртв Младенец
По умолчанию

Авто Туарег НФ, V6 TDI 3.0 245лс - 2х зонный климат. Не знаю в какую тему написать. Решил тут, тк похожую проблему обсуждают.

Вот и я попал на теплый воздух! В прошлом году поздней осенью перестал работать кондей. Поиск неисправности привел к трубке (слева - как видимо у всех)! ОД сказали если ремонтировать - то все целиком - трубки, шланги типа в сборе - цена материала выходила 32 т.р. без работ! Я конечно сказал им спасибо не надо! Начал искать кто сможет сделать - но все отказывались, не могли подобраться к этой трубке и никто не мог мне снять! Тк уже на носу была зима, я продолжил поиски по весне этого года! еле еле нашел аргонщика, который мне смог методом напыления закрыть образовавшуюся щель/дырку на этой трубке.

После поехал на стенд для заправки фреона с маслом! Как я понял стенд (тип K610E BUS) сначала сделал проверку вакуумом на герметичность, потом заправка, вакуумизация! Как только процесс остановился - я завел двигатель - включил АС - и пошел сразу холодный воздух. Стрелки на 2-х приборах при вкл. одна росла, другая падала! При выкл. АС - все наоборот - на что был сделан первый вывод что компрессор живой! На следующий день радость прошла - тк кондей не включился у меня, те не охлаждал и толстая трубка была горячая. Доехал я до работы попеременно то вкл. то выкл. АС в дороге, остановился на парковке, постоял минут 5 и он зараза заработал! Те включился когда я не ехал. Вечером я поехал домой - кондей опять не включился. Так езжу уже недели 2 и он кондей то работает, то нет. Но больше времени не работает. Я поехал к знакомому проверить ошибки, и параллельно подключили к стенду, который заправляет кондиционер.
Показало 2 ошибки:
1. Ошибка:
Address 18: Aux. Heat (J364) Labels: None
Part No SW: 7P0 963 272 C HW: 7P0 963 272 C
Component: Standheizung H23 0241
Revision: 56005006 Serial number: 20111111214602
Coding: 114200
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 377DCD5786B85FA6659-8062

1 Fault Found:
01320 - Control Module for Climatronic (J255)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 178
Mileage: 51082 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.17
Time: 11:56:38

Freeze Frame:
Temperature: 65.0°C
Temperature: 68.0°C
Voltage: 14.40 V
OFF
Error Code: 0
Temperature: 18.0°C
RPM: 1134 /min
No
2 Ошибка:
Address 36: Seat Mem. Drvr (J136) Labels: None
Part No SW: 4H0 959 760 E HW: 4H0 959 760 E
Component: MEM-FS H08 0153
Revision: AA000000 Serial number: 00000017821291
Coding: C058130015004001000001010101202020202121202020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3561C75F9CB4ADB6775-8060

1 Fault Found:
01320 - Control Module for Climatronic (J255)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 178
Mileage: 51082 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.17
Time: 11:56:38

Дальше провели комплекс проверок, опрос систем, датчиков, проверили ток (0,76А вроде был). Отключили провод, по которому приходит сигнал управления! Снова проверили - вышла ошибка по этому проводу - те сделали вывод что проводка живая. Проверили саму систему блок управления климатом - получается его тоже видит. Те электрика вроде вся в норме. Пришли к выводу что возможно проблема с Клапаном управления компрессором кондиционера N280. Сказа товарищ пока ездить и пробовать включать и выкл АС, может и заработает - но типа ждем недельку. Потом хочет снять компрессор и попробовать разработать клапан этот или еще что-то - честно не совсем понял.

К стати недели 2 назад ставил алюминиевую сетку в бампер и ехал на мойку мыть интеркуллеры, заодно ополоснул радиатор - хотя внешне он был чистый.

Теперь вопросы - кто может сказать мне про мои ошибки - может в них как-то кроется моя проблема или путь к решению? Есть смысл сниамть компрессор для лечения этого клапана или он там мертвый? Или же сразу покупать новый компрессор? Если брать новый - то кто знает его марку DENSO .... ? На каком стенде делать промывку?? Или какие мысли, что делать?
Изображения
Тип файла: jpg image (1).jpg (285.6 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg image (3).jpg (266.0 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg image (4).jpg (211.7 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg image (2).jpg (237.0 Кб, 24 просмотров)
Ртв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk