|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38
![]() |
![]()
Камрады, наступило лето и вылезла пара болячек)
1) Стало тепло, в машине стало ездить дискомфортно, включаю кондей. Хрен там, печка гонит горячий воздух. "Не беда", - подумал я и съездил заправил кондиционер в сервис. Все как положено, с вакумизацией, маслом, 800 грамм фриона. Даже "бомбу" взорвал для очистки системы кондиционирования. Дней пять ездил кайфовал и Вууа-ля. Кондей гонит горячий воздух, давление в системе фриона 0. Во вторник поеду в спец.сервис заливать какую-то там инфрокрасную краску, искать утечку. Подтеков нигде нет, пробовали закачивали в систему газ под давлением-на слух нигде не сифонит. Мб у кого было? детские болячки? 2) После последних двух моек заметил, что если опустить переднее пассажирское стекло, оно выезжает все в подтеках и сырое. Я так полагаю, что в дверь на мойке попадает влага? Критично это с тех.части(помимо негативного эстетического чувства) и куда копать? Под замену уплотнители стекла? Пробег: 75180 ![]() |
Последний раз редактировалось ApxapaGrey; 04.06.2017 в 20:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 341
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После последних двух моек заметил, что если опустить переднее пассажирское стекло, оно выезжает все в подтеках и сырое. Я так полагаю, что в дверь на мойке попадает влага? Критично это с тех.части(помимо негативного эстетического чувства) и куда копать? Под замену уплотнители стекла?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
Четырехзонник?
В прошлом году у мня примерно то же самое было . Нашли дырку в районе арки заднего левого колеса. Заварил аргоном. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Четырехзонник?
В прошлом году у мня примерно то же самое было . Нашли дырку в районе арки заднего левого колеса. Заварил аргоном. Центральная двойная труба? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
4-хзонник.
Центральная двойная труба? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Да труба двойная, к заднему испарителю . Она какая то хитрая, с гибкими элементами. Вот на стыке, где то в районе задней арки и нашли дырку. Трубку предлагали тысяч за 12 купить новую. Заварили.
Добавлено через 55 секунд Цитата:
А раньше такого не было???? У меня далеко не первая машина и на каждой, после мойки, после открывания- закрывания стекла любой двери - на его наружной поверхности присутствует влага. На внутренней - сухо. Уплотнители абсолютно не при чем.
|
Последний раз редактировалось ApxapaGrey; 22.05.2016 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
cколько сварка вышла?
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 341
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почему тогда беда только на пассажирской передней? остальные сухие ):
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38
![]() |
![]()
Протерся патрубок под задним левым подкрылком на стыке в 2х местах.
Что самое интересное-прямо под защитной гофрой. Новые в закупе 12к, идут только парой. Сервисы предлагают ценник на ремонт от 3 до 7 тысяч. В итоге все обошлось в 1200 у мужичка, который занимается аргоновой сваркой. Починили, заизолировали, заправили. Жду результатов, надеюсь для меня тема закрыта. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Cheb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Авто Туарег НФ, V6 TDI 3.0 245лс - 2х зонный климат. Не знаю в какую тему написать. Решил тут, тк похожую проблему обсуждают.
Вот и я попал на теплый воздух! В прошлом году поздней осенью перестал работать кондей. Поиск неисправности привел к трубке (слева - как видимо у всех)! ОД сказали если ремонтировать - то все целиком - трубки, шланги типа в сборе - цена материала выходила 32 т.р. без работ! Я конечно сказал им спасибо не надо! Начал искать кто сможет сделать - но все отказывались, не могли подобраться к этой трубке и никто не мог мне снять! Тк уже на носу была зима, я продолжил поиски по весне этого года! еле еле нашел аргонщика, который мне смог методом напыления закрыть образовавшуюся щель/дырку на этой трубке. После поехал на стенд для заправки фреона с маслом! Как я понял стенд (тип K610E BUS) сначала сделал проверку вакуумом на герметичность, потом заправка, вакуумизация! Как только процесс остановился - я завел двигатель - включил АС - и пошел сразу холодный воздух. Стрелки на 2-х приборах при вкл. одна росла, другая падала! При выкл. АС - все наоборот - на что был сделан первый вывод что компрессор живой! На следующий день радость прошла - тк кондей не включился у меня, те не охлаждал и толстая трубка была горячая. Доехал я до работы попеременно то вкл. то выкл. АС в дороге, остановился на парковке, постоял минут 5 и он зараза заработал! Те включился когда я не ехал. Вечером я поехал домой - кондей опять не включился. Так езжу уже недели 2 и он кондей то работает, то нет. Но больше времени не работает. Я поехал к знакомому проверить ошибки, и параллельно подключили к стенду, который заправляет кондиционер. Показало 2 ошибки: 1. Ошибка: Address 18: Aux. Heat (J364) Labels: None Part No SW: 7P0 963 272 C HW: 7P0 963 272 C Component: Standheizung H23 0241 Revision: 56005006 Serial number: 20111111214602 Coding: 114200 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 377DCD5786B85FA6659-8062 1 Fault Found: 01320 - Control Module for Climatronic (J255) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 178 Mileage: 51082 km Time Indication: 0 Date: 2016.05.17 Time: 11:56:38 Freeze Frame: Temperature: 65.0°C Temperature: 68.0°C Voltage: 14.40 V OFF Error Code: 0 Temperature: 18.0°C RPM: 1134 /min No 2 Ошибка: Address 36: Seat Mem. Drvr (J136) Labels: None Part No SW: 4H0 959 760 E HW: 4H0 959 760 E Component: MEM-FS H08 0153 Revision: AA000000 Serial number: 00000017821291 Coding: C058130015004001000001010101202020202121202020 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 3561C75F9CB4ADB6775-8060 1 Fault Found: 01320 - Control Module for Climatronic (J255) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 178 Mileage: 51082 km Time Indication: 0 Date: 2016.05.17 Time: 11:56:38 Дальше провели комплекс проверок, опрос систем, датчиков, проверили ток (0,76А вроде был). Отключили провод, по которому приходит сигнал управления! Снова проверили - вышла ошибка по этому проводу - те сделали вывод что проводка живая. Проверили саму систему блок управления климатом - получается его тоже видит. Те электрика вроде вся в норме. Пришли к выводу что возможно проблема с Клапаном управления компрессором кондиционера N280. Сказа товарищ пока ездить и пробовать включать и выкл АС, может и заработает - но типа ждем недельку. Потом хочет снять компрессор и попробовать разработать клапан этот или еще что-то - честно не совсем понял. К стати недели 2 назад ставил алюминиевую сетку в бампер и ехал на мойку мыть интеркуллеры, заодно ополоснул радиатор - хотя внешне он был чистый. Теперь вопросы - кто может сказать мне про мои ошибки - может в них как-то кроется моя проблема или путь к решению? Есть смысл сниамть компрессор для лечения этого клапана или он там мертвый? Или же сразу покупать новый компрессор? Если брать новый - то кто знает его марку DENSO .... ? На каком стенде делать промывку?? Или какие мысли, что делать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|