|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Всем привет! Нужен грамотный электрик даже талантливый ,желательно в Москве ,ну если гениальный автоэлектрик ,готов прокатиться и по Подмосковью. Если у кого есть,поделитесь контактами. Заранее спасибо.
|
Последний раз редактировалось alex3228; 10.02.2017 в 12:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Задолбался менять аккумулятор каждый год,у многих был,ни кто не может найти проблему,где то утечка. Три дня постоит на морозе и все,аккумулятор сел.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
я со своей проблемой тоже обращался в "толковым" электрикам. Также никто не смог помочь.
При подключении тестера в разрыв минусовой клеммы ток покоя плавал от 8 до 1,5 Ампер. Учитывая, что норма не более 0,03А, меня это несколько напрягало. Соответственно, после заданного падения напряжения, система отключала принудительно всех потребителей, но и при этом ток покоя не был ниже 0,2А. Ошибок при диагностике нет. В итоге проблему решил сам. После долгих мучений проблема привела к неисправности сенсора закрытия двери. Причем на открытие ручка была работоспособна. Сложность заключалась в том, что ошибка по сенсору не диагностировалась и система работала в штатном режиме. Выдергивание предохранителей в блоках по бокам панели не помогала. А к колодкам предохранителей под сиденьем было стремно подлазить, но открутив первый на 60А проблему удалось локализовать. К чему это я? Попробуйте сами посмотреть ток покоя. Если он велик, выдергивайте последовательно преды. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andre58 (10.02.2017) |
|
|
|
|