|
|
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,491
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,192
Репутация:
5817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Маленькое давление. При таком пробеге может быть что угодно, от забитой сетки и севшего насоса, до износа и повышенного зазора во вкладышах (коренных и шатунных). Еще бывает вылитают заглушки на осях коромысел которые давят на насосфорсунки и давление тоже падает. Так что нужно последовательно отсекать все возможные причины падения давления масла.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jan555 (16.03.2017) |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
снимать поддон чистить маслоприёмник и менять то чем его забило, вкладыши распредвала, распредвал итд мало ли чего там до вас было, может кто и какую резиновую прокладку уронил... а может серъезная поломка была или гуталин вместо масла использовали до вас.
Я встречал ранее описание проблемы подобной вашей, точно также давка с повышением оборотов не росла, дело было в забитом маслоприёмнике. Ясное дело надо сначала убедиться что в поддоне масло а не солярка и что мотор не "застучал" из-за провёрнутого и стёртого в труху вкладыша. Вот тут ещё можешь темку почитать http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=95616 |
Последний раз редактировалось егорш; 17.03.2017 в 05:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jan555 (17.03.2017) |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
не забудь написать чем дело кончилось, в копилку знаний. Тему в закладки чтобы не искать потом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
окуеть. Сомневаюсь что насос живой, очевидно даже поддон после поломки не мыли. Ты можешь его разобрать и посмотреть что внутри, наверняка там задиры на трущихся парах и ротор/статор сношены.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
![]() |
![]()
на втором фото зубья от шестерен, а гайка может быть от помпы.
Разбирай-смотри далее Добавлено через 1 минуту 26 секунд или от ргулировочного болта форсунки.гайка под какой ключ? |
Последний раз редактировалось автосити; 14.05.2017 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|