|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: екатерибург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Доброго времяни суток все тура водам ! У меня проблема потек сальник хвостовика раздатки,может кто что то посоветует как его менять? может просто вытащить запресовать другой.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация:
54
![]() |
![]()
Сегодня менял, осталось 550 мл масла, на хвостовике была бороздка от сальника с задирами видимо от песка, нужен 12гранник на 36, открутить хвостовик. После замены сальника машина поехала лучше, видимо нехватка масла сильно сказывалась, после закрутки гайки не забудте накернить ее. Ключ доработал от газели на 36 путем проточки болгаркой из 6 гранника на 12 гранную гайку-проточки по граням, спасибо тестю, подсказал!!! Бороздку отшлифовал шкурками, сначало 400, 600 и на финиш 2000. Кому интересно, спрашивайте...
![]() |
Последний раз редактировалось Алекс771; 10.05.2014 в 11:43. Причина: уточнение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 688
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 73
Репутация:
73
![]() |
![]()
У меня тоже потек. Менял в сервисе, вроде ничем не мазали мне его (зачем это делают?). Гайку накернить — это как и зачем. Тоже не заметил такой процедуры, хотя я не спец.
Масло в раздатке тоже поменял за одно — стекло черное, как нефть! После замены сальника и масла по ощущениям ничего не изменилось. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 437
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня тоже потек. Менял в сервисе, вроде ничем не мазали мне его (зачем это делают?). Гайку накернить — это как и зачем. Тоже не заметил такой процедуры, хотя я не спец.
Масло в раздатке тоже поменял за одно — стекло черное, как нефть! После замены сальника и масла по ощущениям ничего не изменилось. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 159
Изображений в галерее: 10
Репутация:
209
![]() ![]() ![]() |
![]()
вот и у меня потек етот сальник раздатки при замене резины заметил ,заказал масло и сальник оригинал ,стоит не дорого ,в четверг поменяю ..пробег 307500 км
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просто поменять сальник не решит проблему. Сальник потек из за люфта подшипника а он как мне помнится не ремонтируется. Там набор игольчатых роликов а сам корпус разд атаки является наружной обоймой подшипника. Удачи в решении проблемы
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (05.11.2013) |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просто поменять сальник не решит проблему. Сальник потек из за люфта подшипника а он как мне помнится не ремонтируется. Там набор игольчатых роликов а сам корпус разд атаки является наружной обоймой подшипника. Удачи в решении проблемы
А еще ресурс этого подшипника и сальника напрямую связан с балансировкой кардана… Это нужно понимать при начальных проблемах с карданом и подвесным! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И че делать?
Если болтается от руки, продавать авто или покупать раздатку ![]() Добавлено через 7 минут 43 секунды И кстати смазку туда закладывают! « Запрессуйте уплотнительное кольцо фланца вала отбора мощности/ заднего карданного вала (рис. 3.112). Заполните пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой G 052 128 A1. Установите уплотнительное кольцо круглого сечения в канавку первичного вала. Запрессуйте металлический пыльник А до упора» |
Последний раз редактировалось R.M.B; 05.11.2013 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если есть грамотный сервис, проверить на биение хвостовик.
Если болтается от руки, продавать авто или покупать раздатку ![]() Добавлено через 7 минут 43 секунды И кстати смазку туда закладывают! « Запрессуйте уплотнительное кольцо фланца вала отбора мощности/ заднего карданного вала (рис. 3.112). Заполните пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой G 052 128 A1. Установите уплотнительное кольцо круглого сечения в канавку первичного вала. Запрессуйте металлический пыльник А до упора» ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (05.11.2013) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Оффтопик Вообще конечно подляна крупная эти подшипники безкорпусные Выход только следить за подвесным… и менять масло в раздатке чаще! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почему сразу продавать? :-) Хвостовик - самая дорогая делать Тура что ли?
У знакомого на дизельном 5 ти литровом тож все началось с кардана… Заменили сальник, слили деготь а не масло… Вот этот деготь (взвесь частиц износа фрикциона и стружки) и убил все подшипники за пол года… Да еще поездил он с надорванным подвесным три месяца всего… вибрации были.. Хоть и кардан купил новый… А через пол года полезли опять сальник менять, в Минске в Атланте, и при разборке выяснилось, что следы износа эти во всех подшипниках наружных обоймах отпечатались как котенка асфальтоукладчиком…. Впечатало в обойму а она является корпусом раздатки… Короче просил я его забрать старую раздатку, хоть посмотреть на это чудо. Но не отдали ему что то там напридумывали скидку на новую дали, короче намутили, не верю им! Но факт остается фактом, ремонтировать наружную обойму никак. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 159
Изображений в галерее: 10
Репутация:
209
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну у меня вроде проще,у меня течь сальника переднего кардана и раздатки,масло капает светлое как новое.правда 2 гола назад менял масло в раздатке ,тогда тоже светлое слилось .поменяю отпишусь
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 688
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 73
Репутация:
73
![]() |
![]() Цитата:
Заполните пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой G 052 128 A1.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В подшипник нафигачить смазки что ли?
Ну короче в сальник мазнуть любой смазки.можно и литола. Новый сальник довольно плотно прилегает, и не дает первое время смазке смазывать свои рабочие поверхности что ведет к ускоренному износу. Все это теория… ни один сальник еще от этого не стерся ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что делать в таком случае. Просто ездить и наслаждаться до тех пор пока не решишь продавать авто, естественно время от времени доливая масло в раздатку. Оно не очень дорогое и пахнет как касторка. Так понимаю что у тебя корпус пока просто потеет. Если же конкретная течь масла и мечтаешь долго ездить на авто ищи раздатку с битого авто с малым пробегом. Новый стоит порядка 120 000 рубликов
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация:
54
![]() |
![]()
Проехал 300км, полет нормальный, хвостовик без люфта, а подвесной стоит только на задний кардан! Добавлю, при снятии между манжетами сальника была вода с песком, он и дал выработку на хвостовике-как наждаком. Потому желательно заложить между ребрами сальника смазку, так как на сухую относительно быстро изнашивается 1е ребро и грязь попадает внурь... кернить необходимо гайку, чтоб не раскрутилась, на валу есть проточка в которую надо замять гайку! пробег 100Ккм
|
Последний раз редактировалось Алекс771; 18.11.2013 в 15:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (18.11.2013) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проехал 300км, полет нормальный, хвостовик без люфта, а подвесной стоит только на задний кардан! Добавлю, при снятии между манжетами сальника была вода с песком, он и дал выработку на хвостовике-как наждаком. Потому желательно заложить между ребрами сальника смазку, так как на сухую относительно быстро изнашивается 1е ребро и грязь попадает внурь... кернить необходимо гайку, чтоб не раскрутилась, на валу есть проточка в которую надо замять гайку! пробег 100Ккм
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|