|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Морозный север
Регистрация: 11.11.2020
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток форумчане. Есть вопрос: в ближайшем будущем планирую сменить авто. Одним из кандидатов рассматриваю туарег годов так 13-15. Регион эксплуатации - Якутия. Гараж - холодный, годовой пробег - 10-12 т.км. 95 процентов - город. Бензин - 95, солярка - относительно неплохая. Фирменных сетевых заправок нет. По ремонту - основной парк - японки, мех.часть по ходовке и двигателю - можно найти мастера, по без спец.знаний, диагностика и электрика - сложнее. Запчасти все на заказ. Так вот, выживет в таких условиях туарег или нет? Нужна надёжная машина, но при этом комфортная и современная, с хорошей динамикой и наворотами. Стоит ли рассматривать туарег и с каким двигателем? Или же копить на свежую двухсотку?
Добавлено через 48 секунд Двигатели рассматриваю 3,6 л бензин или 3 литровый дизель ( хотя насчёт него ещё не решил). |
Последний раз редактировалось MB615; 11.11.2020 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да копить на 200 конечно в идеале
![]() Добавлено через 44 секунды тут вроде в третьем городе по стране живешь и то бывает спецов не сразу найти |
Последний раз редактировалось Знамя; 11.11.2020 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Понятно. Просто хотелось качественной отделки салона и куча фишек. А выходит - Крузер онли.
![]() так то конечно не сказать что тур будет ломаться часто,самая фишка что если что то починить его надо будет потрудиться,опять же как стрельнёт,тем более бу |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Минус один - влипнуть на ремонт. Официалы за 1,8 тыс.км.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
К нам в Иркутск с Читы гоняют к дилеру, в том числе на эвакуаторе. Мне кажется нафиг такие приключения, даже теоритические.
Брать Тойоту и не париться, если в ближайшем радиусе нет вменяемых специалистов по ВАГ. Иначе даже мелочи могут сильно напрячь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как с электроникой и ходовой? И раздатка с АКПП на 3,6?
коснись меня жил бы я в тех краях я бы взял 105 крузера даже не морочался бы с этой европой,хоть и люблю их всей душой ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Макс7504 (11.11.2020) |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Понятно, будем катать крузаки)))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 453
Репутация:
603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В Мурманске живут туареги, причём дизельные и на пневме , при минус 38 пуск беспроблем. И в Якутии жить будет. Двухсотка совсем другая машина. Дизель там на ней квелый, не всем везёт, а бензинка жрать будет под 30 л на 100 км.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|