|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Предыстория - машина 3.2 BKJ чипована, удалены каты. Решил поиграться с кодировками коробки. После установки 504й выяснилось что ДМРВ показывает 0.
Заменил ДМРВ. Посмотрел показания ~ 4 с хвостом грамма на холостых. Поставил кодировку коробки 4216. Машина заглохла 1 раз при трогании, при езде иногда начали ощущаться подергивания. В коррекции по ДК (32 группа) - корректировка на холостых около 0, а на частичной нагрузке -25% (!). Сейчас сменил кодировку коробки на изначальную. Вопрос - откуда взялось -25% ? Брак ДМРВ ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
При смене кодировки обратно на родную выявлено следующее : машина едет неприлично бодро, до газа приходится еле дотрагиваться, в городе не удобно. Расход +\- в норме, по пробкам с короткими пробегами около 20-22 литров. Коррекция под нагрузкой теперь -21%. Т.е. подозрения подтвердились - смена кодировки коробки в моем случае каким-то образом влияет на коррекцию.
Сегодня сменил кодировку на аудюшную (504). В первое время на холостых и при движении машина абсолютно явно адаптировалась, появилась дрожь и легкие провалы. Но быстро перестроилась. Ехать стала гораздо плавнее, так что даже пришлось пользоваться кик-дауном (ставшим совсем не расторопным). Такое ощущение что со сменой работы коробки и сменился алгоритм работы двигателя (двигатель даже с педалью в пол при как-дауне раскручивается "плавнее" и менее охотно), по ощущениям 2 АБСОЛЮТНО разные машины. Расход упал на 1-1.5 литра. Будем смотреть коррекцию через пару дней. Итого имеем: при кодировке коробки 4216 коррекция -25% (макс) при кодировке коробки 4136 (родная) коррекция -21% Кривой чип-тюнинг? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
some man, тебе надо определиться что ты хочешь от машины, айсиновская коробка на туареге сама по себе довольно задумчивая, и не создана для агрессивной езды, по поводу ДМРВ - если он не оригинальный, то его показания могут довольно сильно отличатся от "правды" особенно на верхах
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | philip (17.10.2018) |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
От коробки то я ничего не хочу, так просто было интересно попробовать другие кодировки. (На родной кодировке сейчас она ни разу не задумчивая, от слова СОВСЕМ)
По ДМРВ смущает что при простой смене кодировки разница в минимум 4% (-25% это максимальное значение коррекции т.е. желаемое может быть и на уровне -28% к примеру). Это не укладывается в погрешность измерений. Т.е. если он глючит и завышает показания, то он это должен делать вне зависимости от кодировки коробки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: волжский
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
От коробки то я ничего не хочу, так просто было интересно попробовать другие кодировки. (На родной кодировке сейчас она ни разу не задумчивая, от слова СОВСЕМ)
По ДМРВ смущает что при простой смене кодировки разница в минимум 4% (-25% это максимальное значение коррекции т.е. желаемое может быть и на уровне -28% к примеру). Это не укладывается в погрешность измерений. Т.е. если он глючит и завышает показания, то он это должен делать вне зависимости от кодировки коробки. "интересно попробовать, поиграться с кодировками", это при наличии донора рядом. Или , понимания что стоит в кодировании. Вот ей Богу, ....песню знаешь "...зачем делать сложным, то что проще простого". Кодировка, это своеобразный способ подружить один блок, с другим. Но ты же не менял агрегаты от другой машины? Зачем спрашивается - перекодировать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
..... Вопрос - откуда взялось -25% ? Брак ДМРВ ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|