|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Приветствую, друзья! Очень жаль, что знакомство с форумом приходится начинать с раздела о ремонте, но что поделать) я так понял, для владельцев туарегов лучший способ познакомиться - обсудить ремонт)
Итак, к делу: Забрал у товарища туарег америкос 3,2 BMX, он с ним мучался пол года. Появился пропуск по 6 горшку(очень редко были случайные пропуски по всем цилиндрам) проявляется только на ХХ при движении все отлично, посетил в Кирове пару мультибрендовых СТО (на одном его чуть не приговорили на замену ДВС), был у ОД - везде разводят руками, причины не могут обнаружить и сам он от техники весьма далек. Перед тем как он достался мне была установлена прошивка Евро2, отключен вторичный воздух (от Лаборатория скорости СПб), я на месте уже убрал катализаторы. Китайский сканер ELM327 показывал, что датчик кислорода Банк 2 переодически отпадает в 0, заменил его, счастье продлилось 11 минут) успел постоять на холостых, прокатился по городу - расход пошел вниз, ошибок небыло, уже думал победа, но через пару часов вернулся к авто, а ошибка снова на месте ![]() Что уже сделано: 1. Промыты форсунки, заменены кольца; 2. Свечи новые; 3. Катушку/свечу с проблемного горшка перекидывали на другие; 4. Заменялось давление топлива, ОД подключал внешний топливный насос - ошибка сохранилась; 5. КВГК заменён; 6. Заменен ДК Банк 2; 7. У ОД проверены показания по цепям, все в допуске с запасом. Скрин сделан сегодня, после всех приключений лямбда 2 снова любит мозг, ошибка по ECU, после ошибки краткосрочная коррекция стремиться к диким значениям в режиме ХХ, при движении краткосрочная коррекция держится в районе нуля. PS Темы на форуме все пролистал ещё до регистрации...раз по пять, более всего огорчает, что кончились идеи ![]() |
Последний раз редактировалось AirDog86; 26.09.2018 в 22:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]()
Совет: найдите диагноста с vas-pc или vcds, попросите сделать полную диагностику и протокол скинуть на флешку, выложите протокол здесь, а там видно будет. На будущее неплохо бы обзавестись vcds в простонародии вася-диагност или vas-pc.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Коллеги, спасибо за ваши отзывы. С диагностами у нас тут Ж полная - город малыш, да и Киров, как показала практика, ничем не лучше.
Сегодня почитал тему про флейту и ее болячки, поехал проверить свою и как и ожидалось она мертва - шток не двигается вовсе. Будем устранять и продолжать наблюдения. Форсунки как на Тойотах, значит, надо запомнить) |
Последний раз редактировалось AirDog86; 27.09.2018 в 16:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Друзья, отчитываюсь.
Заказал парой новые пневмо-клапана управления флейтой. Как я доставал старые это история, фашисты извращенцы...если вы шибко темпераментный самому лучше не менять - все поломаете. Но и новые воткнуть тоже не просто, запасайтесь силиконовым спреем - резинки и трубки высыхают так, что даже на снятом клапане без приключений снять с клапана их не удавалось. После замены система регулировки флейты ожила, чек переодически подмигивает, но сам отключается, ошибка в постоянную не пишется ХХ стоит четко, победа) Переодическое пробуждение чека связано, думаю, с тем что система долгое время не работала и подсос воздуха имеет место - закупим ресокомплект флейты пока зима не пришла. Просто ОГРОМНЫЙ респект - DmitryGottieb -автору темы про систему флейты. PS - ремонта хватило добраться от гаража до дома ![]() ![]() Завтра надо ехать 300км, вопрос к знатокам, от разгерметизации системы новые клапана не помрут или лучше пользоваться автобусом, новый узел привода обещает ехать 6 дней? PPS - спустился к авто, открутил узел привода, принес домой, разобрал, а он целый...помыл - сушу на батарее, утром верну на место, хз откуда свистит ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось AirDog86; 06.10.2018 в 00:36. Причина: Снова поломался :crazy: |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Оживляем полезную тему, друзья! Нужно коллективное мозгование, моего уже не хватает.
Колупания флейты не дали результата, заменил обе верхние лямбды на новые, заменил топливные насосы оба + фильтр на новые по причине умирания одного из за чего топливо пошло в масло тема тут. Пока шевелил мозгой и ждал насосы прошло 2 недели, автомобиль стоял под окном со снятым впуском и до нуля посадил АКБ, который заряжался еще сутки после замены насосов. После сборки и замены масла на авто пропали все ошибки и ЦЕЛЫХ ТРИ ДНЯ я ездил совершенно счастливый. На третий день у тубарега, после очередного запуска, снова загорелся чек по пропуску воспламенения 6 цилиндра, но не мигал, тк мигание более 300 пропусков воспламенения за такт, если верно помню. Прошла неделя и сегодня на ХХ снова периодически начинает мигать, а не гореть чек по пропуску воспламенения 6 цилиндра... ![]() А теперь вопрос! Какой фактор повлиял на то, что 3 дня я ездил без ошибки, а впоследствии она плавно возвращается. Мех неисправности потрохов ДВС не может быть, т.к. туда никто не лазил. АКБ пытался подзарядить, давляк насосов на ХХ 4Бар...куда заглянуть я просто ХЗ... у кого какие версии, господа? Или забить и ездить ... Где то читал, что у VW было письмо по туарегам говорящее о том, что если пропуски воспламенения не сказываются на работе а/м и расходе, то можно забить? |
Последний раз редактировалось AirDog86; 19.04.2019 в 19:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AirDog86, как вариант неродные бензонасосы, я понимаю, что желание сэкономить несколько десятков тысяч рублей это серьезный аргумент, но опыт показывает что все немцы едут гораздо веселее на родных дмрв и родных насосах
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Оживляем полезную тему, друзья! Нужно коллективное мозгование, моего уже не хватает.
Колупания флейты не дали результата, заменил обе верхние лямбды на новые, заменил топливные насосы оба + фильтр на новые по причине умирания одного из за чего топливо пошло в масло тема тут. Пока шевелил мозгой и ждал насосы прошло 2 недели, автомобиль стоял под окном со снятым впуском и до нуля посадил АКБ, который заряжался еще сутки после замены насосов. После сборки и замены масла на авто пропали все ошибки и ЦЕЛЫХ ТРИ ДНЯ я ездил совершенно счастливый. На третий день у тубарега, после очередного запуска, снова загорелся чек по пропуску воспламенения 6 цилиндра, но не мигал, тк мигание более 300 пропусков воспламенения за такт, если верно помню. Прошла неделя и сегодня на ХХ снова периодически начинает мигать, а не гореть чек по пропуску воспламенения 6 цилиндра... ![]() А теперь вопрос! Какой фактор повлиял на то, что 3 дня я ездил без ошибки, а впоследствии она плавно возвращается. Мех неисправности потрохов ДВС не может быть, т.к. туда никто не лазил. АКБ пытался подзарядить, давляк насосов на ХХ 4Бар...куда заглянуть я просто ХЗ... у кого какие версии, господа? Или забить и ездить ... Где то читал, что у VW было письмо по туарегам говорящее о том, что если пропуски воспламенения не сказываются на работе а/м и расходе, то можно забить? Опять же исходя что пропуск в одном цилиндре это либо свеча или катушка не дает искры, раз насосы новые. попробуй перекинуть катушки местами. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Свечи новые, катушки местами меняны т.к. снимал впуск для доступа к форсункам, бенз 95ый Лукоил) До этого автомобиль жил у моего одноклассника и заправлялся только на Лукойле в Кирове. Там же он ездил с этой ошибкой к ОД и они подключали внешнюю топливную станцию, как я понял, но ошибка оставалась. Общим, я просто ХЗ что может быть
![]() Сейчас закрались подозрения в работе насосов, при открытии водительской двери насос не включается, только при включении зажигания появляется давление в рампе...проверю преды и релюшки...сдается мне, что проблема где то в электронной части а/м. |
Последний раз редактировалось AirDog86; 20.04.2019 в 18:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,185
Репутация:
5810
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если давление топлива есть и оно 4 бара, то насосы здесь не причём. И не важно что при открытии двери он не включается, тачка же заводится и ездит, а пропуски только по одному цилиндру. Соответственно нужно проверить компрессию, свечи новые, катушки уже поменяны и толку ноль, ещё можно снять форсунку и либо проверять на стенде, либо переставить на другой цилиндр и смотреть уйдёт ошибка по пропускам за ней или нет.
По бензину проблемы тоже врят ли, я 2 года катался на 92-м (халява была) проблем было 0. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]()
Давайте чуток поаккуратней, а не все в кучу.
если я правильно понимаю, вас беспокоит только пропуск в 6 цилиндре. Вы хотите найти его причину возникновения. Причины: - свеча, катушка, подводка проводки к катушке, конденсат в колодце, ЭБУ - компрессия, залегшие кольца, неплотная присадка клапана и т д - форсунка, проводка форсунки, ЭБУ Давайте исключим перечень просто методом тыка 1. Свечу из 6 кидаем в 1 2. Катушку из 6 кидаем в 2 3. Форсунку из 6 кидаем в 3. Удаляем подчистую все ошибки Заводим и катаемся. Как только чек мигнул, что говорит о фиксации пропуска - глушим и смотрим по какому цилиндру пропуск, после чего делаем выводы кто виноват. Если ошибка осталась в 6 как и была: - проверка компрессии - проверка электропроводки 6 цилиндра на катушки и на форсунку - проверка ЭБУ ДВС |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AirDog86 (07.05.2019) |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
...
1. Свечу из 6 кидаем в 1 2. Катушку из 6 кидаем в 2 3. Форсунку из 6 кидаем в 3. Удаляем подчистую все ошибки Заводим и катаемся. Как только чек мигнул, что говорит о фиксации пропуска - глушим и смотрим по какому цилиндру пропуск, после чего делаем выводы кто виноват. Если ошибка осталась в 6 как и была: - проверка компрессии Осталось: - проверка электропроводки 6 цилиндра на катушки и на форсунку - проверка ЭБУ ДВС. Как их проверять? Машина сейчас находится в Московской области... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]()
если я правильно понял компрессию проверили на момент ошибки и она в пределах нормы?
подтраивание на момент моргания чека стабильное или то есть то нет? и я так понимаю ошибка после всех манипуляций упорно висит по шестому цилиндру? проводка на катушку проводка на форсунку контакты штекерных соединений эбу, либо физика либо прошивка но при такого рода проблемах должны быть сопутствующие ошибки в памяти эбу. проверить прозвонить саму проводку от эбу до катушек и форсунок, визуально осмотреть почистить все контакты штекера, узнать возможность обновления или восстановления заводской прошивки чтоб более точно диагностировать надо видеть характер троения и момент его появления, вживую. решение проблем - грамотный диагност ? |
Последний раз редактировалось SirTouareg; 07.05.2019 в 10:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AirDog86 (08.05.2019) |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
AirDog86, нет ли трещин усталостных сверху на впускном? Когда устанавливали колектор с прокладкой затяжку начинали от середины двигаясь к краям?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AirDog86 (08.05.2019) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]()
keyptown, должны быть ошибки по обеднению 4-6 цилиндров, коррекция в плюс по верхней второй лямбде, подсос также выдает себя нестабильными оборотами на холостых
|
Последний раз редактировалось SirTouareg; 07.05.2019 в 11:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AirDog86 (08.05.2019) |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
если я правильно понял компрессию проверили на момент ошибки и она в пределах нормы?
подтраивание на момент моргания чека стабильное или то есть то нет? и я так понимаю ошибка после всех манипуляций упорно висит по шестому цилиндру? проводка на катушку проводка на форсунку контакты штекерных соединений эбу, либо физика либо прошивка но при такого рода проблемах должны быть сопутствующие ошибки в памяти эбу. проверить прозвонить саму проводку от эбу до катушек и форсунок, визуально осмотреть почистить все контакты штекера, узнать возможность обновления или восстановления заводской прошивки чтоб более точно диагностировать надо видеть характер троения и момент его появления, вживую. решение проблем - грамотный диагност ? Появилась мысля одна дебильная(((( после замены насосов ошибка пропала на три дня. Почему? Сейчас машина заводится очень плохо, как будто давления нет в системе и большой расход топлива (по трассе 13 со скоростью 110-120 км/ч, по городу Москва без сильных пробок 15-19 литров). Вот есть подозрение что клапан не держит давление в рампе. Может из-за этого 6 цилиндр голодать из-за нехватки топлива? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Компрессию мерили до прошивки под евро-2, ошибка уже была. Опускали камеру в цилиндр на предмет задиров...их нет. Движок подтраивает переодически. Штекер на мозгах проверен и пролит специальной жидкостью для контактов.
Появилась мысля одна дебильная(((( после замены насосов ошибка пропала на три дня. Почему? Сейчас машина заводится очень плохо, как будто давления нет в системе и большой расход топлива (по трассе 13 со скоростью 110-120 км/ч, по городу Москва без сильных пробок 15-19 литров). Вот есть подозрение что клапан не держит давление в рампе. Может из-за этого 6 цилиндр голодать из-за нехватки топлива? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]()
флейта работает одинаково для всех цилиндров.
давление топлива в рампе работает одинаково для всех цилиндров есть смысл перепроверить установку впускного коллектора на предмет неплотности прокладки в районе шестого цилиндра или провести диагностику дым машиной или дымогенератоом на предмет подсоса и неплотностей во время троения попробуйте визуально осмотреть свечной колодец в полной темноте на предмет пробоя искрой на массу, возможен конденцат интересно еще другое, после интенсивного троения с этой ошибкой сразу выкрутить свечу и посмотреть она сухая или в бензине мокрая? или ее подмасливает? |
Последний раз редактировалось SirTouareg; 08.05.2019 в 11:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
SirTouareg, после всех проверок флейты: съем и промывка флейты, замены клапанов управления, замены сальника от мотоцикла сузуки ничего не изменилось. Клапан работал, флейта двигалась, звуков посторонних не издавала.
При очередном осмотре был найден возможный подсос воздуха - на выходе из впускного коллектора вакуума нашел трещину. Флейту убрал, систему заглушил, подсоса там быть уже не может. Впускной коллектор собран с любовью на оригинальной прокладке, благодаря ее форме не протянуть ее невозможно. Кольца на форсунках новые, даже фильтра внутри форсунок заменены на новые ориг от митсубиси, тк китайские ждать не хотелось. Клапан КВГК новый. Свечи новые, катушки менялись местами недавно - ошибка с 6 горшка никуда не уходит. Истина где то тут: Как писал выше после замены насосов три дня ошибок не было. Затем, ошибка начала писаться в память, но не высвечивалась. По прошествии пары дней ошибка снова начала мигать на ХХ. После этого забрался к ЭБУ, пролил контакты сперем Liqui Moly - эффекта ноль ![]() PS задавал уже вопрос ранее. На просторах интернета находил информацию, что VW знала о пропусках зажигания и сообщала, что при отсутствии других отрицательных проявлений на них можно было забить. Возможно, что в более новых версиях ПО пофиксили этот баг с ПО. Три раза автомобиль заезжал к дилеру в Кирове на обновление ПО и ни разу они не смогли ничерта сделать. Съехали на том, что автомобиль америкос и его нельзя прошить в РФ - сервер не дает проверить обновление ПО ![]() Есть кто в МСК с возможностью проверить и обновить блоки, отзовитесь. |
Последний раз редактировалось AirDog86; 08.05.2019 в 12:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|