|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 67
Репутация:
-83
![]() |
![]()
Всемпривет. Честно, искал поиском, но именно своей проблемы не нашел. Все разговоры вокруг да около.
Досталась машина, едет нормально, обороты не плавают, провалов нет, турбина тянет, расход обычный, разгон по паспорту. Когда брал все было сухо… Но недавно обратил внимание что с поддона мокрит на нижние рычаги передних колес. Заглянул внутрь, там на интеркуле что с водительской стороны, сверху патрубок подходит, в месте соединения налет масла. Металлический патрубок, что внизу весь в хорошем слое масла. Ну и на турбине там есть слой. Я протер, где мог дотянуться, поездил пол часа. И вижу что на трубу, которая снизу выходит из интеркулера давит масло. С правой стороны подводы к интеркулеру сухие. Если кто сталкивался, скажите что это может быть и что можно сделать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если кто сталкивался, скажите что это может быть и что можно сделать?
![]() P.S. Если забить и ездить так дальше, то всё несгоревшее масло будет попадать в камеру сгорания на клапана и там оно превратится в кокс. Пропадёт компрессия, плохо будет запускаться двигатель и попадёте на ремонт ГБЦ. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Виктор Амосиевский (31.05.2016), Димано (01.10.2015) |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 67
Репутация:
-83
![]() |
![]()
могу добавить что все было сухо пока в машине не поменяли масло на ТО. По крайней мере ничего в глаза не бросалось. Турбина была только слегка мокрой. И после 2 тыс. км такое вот месево.
Сухо в смысле все в пыли много годовой но сухое. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ИванВ (04.01.2016) |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
могу добавить что все было сухо пока в машине не поменяли масло на ТО. По крайней мере ничего в глаза не бросалось. Турбина была только слегка мокрой. И после 2 тыс. км такое вот месево.
Сухо в смысле все в пыли много годовой но сухое. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 67
Репутация:
-83
![]() |
![]()
Течь перестало, появился уровень масла на щупе и он стоит.
Такое ощущение, что мне масла перелили в двиг, и через вентиляцию картерных газов его выдавило на турбину. Если на щупе масло почти полностью превышает надпись MAX это нормально? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Течь перестало, появился уровень масла на щупе и он стоит.
Такое ощущение, что мне масла перелили в двиг, и через вентиляцию картерных газов его выдавило на турбину. Если на щупе масло почти полностью превышает надпись MAX это нормально? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Турбина не причем, на впуск туриковская турбина гонит масло одна на миллион,;образно конечно но суть такая. Чистить нужно вентиляцию картерных газов лить нормальное масло и прибить ЕГР.
Мослосьемные кольца не залегают, залегают компрессионные причем нижние. С маслом в кульке этотне связано никак. Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
Выдвигать разные догадки, почему так произошло не буду, но, когда начинает сопливить турбина, стыки патрубков быстро становятся маслянными.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Garya; 21.11.2015 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Димано (11.12.2015) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
как чистить вентиляцию картерных газов
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
геморойно, всю верхушку двигателя нужно разобрать, на форуме есть отчеты
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Только вытащить ЕГР.
https://www.drive2.ru/l/4458291/ http://www.touareg-club.net/forum/sh...5%E3%F0&page=3 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 179
Благодарностей: 61
Изображений в галерее: 1
Репутация:
86
![]() |
![]() Цитата:
Заглянул внутрь, там на интеркуле что с водительской стороны, сверху патрубок подходит, в месте соединения налет масла. Металлический патрубок, что внизу весь в хорошем слое масла. Ну и на турбине там есть слой.
Я протер, где мог дотянуться, поездил пол часа. И вижу что на трубу, которая снизу выходит из интеркулера давит масло. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не только, пример на BKS
https://www.drive2.ru/l/4458291/ http://www.touareg-club.net/forum/sh...5%E3%F0&page=3 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
У меня тоже подобный трабл. Небольшое запотевание и именно в том же месте как у автора. Менял резиновые колечки 3 штуки - один хер мокнет. Масло вообще не жрёт.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Пятигорск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
Димано,
Добрый день! Расскажите, как решили данную проблему? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Ternopil
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Ребята, похоже у меня аналогичная ситуация. Диллер говорит, что нужно поменять сальник на патрубке. Будем менять, а там видно будет.
Кто ище сталкивался с таким? И что делали? Спасибо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
Ребята, похоже у меня аналогичная ситуация. Диллер говорит, что нужно поменять сальник на патрубке. Будем менять, а там видно будет.
Кто ище сталкивался с таким? И что делали? Спасибо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Izastavets (09.10.2018) |
![]() |
#20 |
Гость
Город: Днепр
Регистрация: 10.10.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
20181003_145158.jpg , подскажите, помогите, что это и с чем связано, как лечить?? 3.0 tdi 2009 год
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Вадим979 (24.10.2019) |
|
|
|
|