Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 10:26 (10:26)   #1
Димано
Пользователь
 
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 67
Репутация: -83

Димано Хулиган
По умолчанию Масло на патрубках интеркулера

Всемпривет. Честно, искал поиском, но именно своей проблемы не нашел. Все разговоры вокруг да около.

Досталась машина, едет нормально, обороты не плавают, провалов нет, турбина тянет, расход обычный, разгон по паспорту. Когда брал все было сухо… Но недавно обратил внимание что с поддона мокрит на нижние рычаги передних колес.

Заглянул внутрь, там на интеркуле что с водительской стороны, сверху патрубок подходит, в месте соединения налет масла. Металлический патрубок, что внизу весь в хорошем слое масла. Ну и на турбине там есть слой.

Я протер, где мог дотянуться, поездил пол часа. И вижу что на трубу, которая снизу выходит из интеркулера давит масло.

С правой стороны подводы к интеркулеру сухие.

Если кто сталкивался, скажите что это может быть и что можно сделать?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (105.8 Кб, 728 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (169.0 Кб, 845 просмотров)
Димано вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 10:58 (11:58)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Если кто сталкивался, скажите что это может быть и что можно сделать?
У меня была похожая проблема. Видимо турбина "плеваться" начала. Для начала нужно заменить воздушный фильтр и масло в двигателе желательно. Если сопливость не прекратится, то ремонт или замена турбокомпрессора.
P.S. Если забить и ездить так дальше, то всё несгоревшее масло будет попадать в камеру сгорания на клапана и там оно превратится в кокс. Пропадёт компрессия, плохо будет запускаться двигатель и попадёте на ремонт ГБЦ.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 01.10.2015, 12:39 (12:39)   #3
Димано
Пользователь
 
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 67
Репутация: -83

Димано Хулиган
По умолчанию

могу добавить что все было сухо пока в машине не поменяли масло на ТО. По крайней мере ничего в глаза не бросалось. Турбина была только слегка мокрой. И после 2 тыс. км такое вот месево.
Сухо в смысле все в пыли много годовой но сухое.
Димано вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ИванВ (04.01.2016)
Старый 01.10.2015, 18:29 (19:29)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
могу добавить что все было сухо пока в машине не поменяли масло на ТО. По крайней мере ничего в глаза не бросалось. Турбина была только слегка мокрой. И после 2 тыс. км такое вот месево.
Сухо в смысле все в пыли много годовой но сухое.
Выдвигать разные догадки, почему так произошло не буду, но, когда начинает сопливить турбина, стыки патрубков быстро становятся маслянными. Сделайте то, что я рекомендовал, может ещё поможет, а нет, тогда ремонт или замена.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2015, 00:41 (00:41)   #5
Димано
Пользователь
 
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 67
Репутация: -83

Димано Хулиган
По умолчанию

Течь перестало, появился уровень масла на щупе и он стоит.

Такое ощущение, что мне масла перелили в двиг, и через вентиляцию картерных газов его выдавило на турбину.

Если на щупе масло почти полностью превышает надпись MAX это нормально?
Димано вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2015, 15:33 (16:33)   #6
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Течь перестало, появился уровень масла на щупе и он стоит.

Такое ощущение, что мне масла перелили в двиг, и через вентиляцию картерных газов его выдавило на турбину.

Если на щупе масло почти полностью превышает надпись MAX это нормально?
Не нормально. Маслосъемные кольца могут залечь. Тогда придется делать раскоксовку.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2015, 18:42 (19:42)   #7
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Турбина не причем, на впуск туриковская турбина гонит масло одна на миллион,;образно конечно но суть такая. Чистить нужно вентиляцию картерных газов лить нормальное масло и прибить ЕГР.
Мослосьемные кольца не залегают, залегают компрессионные причем нижние. С маслом в кульке этотне связано никак.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
   Цитата:
Выдвигать разные догадки, почему так произошло не буду, но, когда начинает сопливить турбина, стыки патрубков быстро становятся маслянными. Сделайте то, что я рекомендовал, может ещё поможет, а нет, тогда ремонт или замена.
Если турбина гонит масло, турик начинает дымить как тепловоз и запах жженого масла даже в салоне чувствуется

Последний раз редактировалось Garya; 21.11.2015 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Димано (11.12.2015)
Старый 01.12.2015, 09:01 (09:01)   #8
timonin64
Гость
 
Город: Краснодар
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

timonin64 Младенец
По умолчанию

как чистить вентиляцию картерных газов
timonin64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2015, 12:42 (13:42)   #9
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
как чистить вентиляцию картерных газов
геморойно, всю верхушку двигателя нужно разобрать, на форуме есть отчеты
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2015, 02:31 (03:31)   #10
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
геморойно, всю верхушку двигателя нужно разобрать, на форуме есть отчеты
Только вытащить ЕГР.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2015, 16:23 (17:23)   #11
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Только вытащить ЕГР.
не только, пример на BKS
https://www.drive2.ru/l/4458291/
http://www.touareg-club.net/forum/sh...5%E3%F0&page=3
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 19:09 (22:09)   #12
Gorik
Местный
 
Аватар для Gorik
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 179
Благодарностей: 61
Изображений в галерее: 1
Репутация: 86

Gorik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Заглянул внутрь, там на интеркуле что с водительской стороны, сверху патрубок подходит, в месте соединения налет масла. Металлический патрубок, что внизу весь в хорошем слое масла. Ну и на турбине там есть слой.

Я протер, где мог дотянуться, поездил пол часа. И вижу что на трубу, которая снизу выходит из интеркулера давит масло.
у меня тоже сочилось масло в месте соединения интеркулера что с водительской стороны, сверху с патрубком, проблема решилась заменой силиконовых резинок 51 номер на вашей схеме. подбираться туда только неудобно лучше бампер скинуть.
Gorik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 22:07 (23:07)   #13
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
не только, пример на BKS
https://www.drive2.ru/l/4458291/
http://www.touareg-club.net/forum/sh...5%E3%F0&page=3
Зачем спорить на обоих отчетах нет ЕГР
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2016, 16:43 (18:43)   #14
awol2007
Пользователь
 
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация: 21

awol2007 Младенец
По умолчанию

У меня тоже подобный трабл. Небольшое запотевание и именно в том же месте как у автора. Менял резиновые колечки 3 штуки - один хер мокнет. Масло вообще не жрёт.
awol2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2018, 10:48 (11:48)   #15
Авгурий
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Авгурий Младенец
По умолчанию

Димано,
Добрый день!
Расскажите, как решили данную проблему?
Авгурий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2018, 08:49 (09:49)   #16
satannf
Новенький
 
Город: Пятигорск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

satannf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Димано,
Добрый день!
Расскажите, как решили данную проблему?
А патрубок снимали? У меня была течь из под нижнего патрубка левого кулька, внутренний слой резины лопнул и через нитки выдавливали масло. Поменял - все сухо.
satannf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2018, 18:53 (18:53)   #17
Izastavets
Новенький
 
Город: Ternopil
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Izastavets Младенец
По умолчанию

Ребята, похоже у меня аналогичная ситуация. Диллер говорит, что нужно поменять сальник на патрубке. Будем менять, а там видно будет.

Кто ище сталкивался с таким? И что делали?
Спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg 98489794.jpg (274.5 Кб, 430 просмотров)
Izastavets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2018, 19:11 (21:11)   #18
awol2007
Пользователь
 
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация: 21

awol2007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ребята, похоже у меня аналогичная ситуация. Диллер говорит, что нужно поменять сальник на патрубке. Будем менять, а там видно будет.

Кто ище сталкивался с таким? И что делали?
Спасибо!
Я сталкивался. Заменил колечко и один хер потело. Забил. Ибо заморачиваться дороже. Масло при этом не жрал мотор.
awol2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Izastavets (09.10.2018)
Старый 02.10.2018, 23:54 (23:54)   #19
Crash2017
Новенький
 
Аватар для Crash2017
 
Город: Москва
Регистрация: 12.06.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Crash2017 Младенец
По умолчанию

Я ранее не сталкивался еще с такой проблемой. Может все-таки в сервис обратиться ? Пусть сами все посмотрят ?
Crash2017 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2018, 13:26 (13:26)   #20
Макс11111
Гость
 
Город: Днепр
Регистрация: 10.10.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Макс11111 Младенец
По умолчанию

20181003_145158.jpg , подскажите, помогите, что это и с чем связано, как лечить?? 3.0 tdi 2009 год
Макс11111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Вадим979 (24.10.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk