|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем добрый день!
Недавно купил машинку V6 TDI 2005 г/в. Всем доволен, готов ремонтировать... хотелось бы знать, что именно... ![]() Старательно прочитал 90% данного форума, но все-таки осталось два вопроса. 1. Пневмоподвеска. Работает все хорошо во всех режимах, поднимает и опускает. VAG-COMом провел полный тест пневмоподвески – ошибок нет, опускает и поднимает каждую подушку отдельно, давление в пределах программы. НО! Уже два дня замечаю, что после ночи стоянки (12 часов) машина опускается вся. Именно вся, равномерно по всем подушкам. После снятия с охраны и открытия двери (а может после вставки ключа) поднимается. За 8-ми часовой рабочий день машина вроде НЕ опускается. Парковка ровная. Мыльным раствором штуцера не проверял. Ошибок все также не выдает. Что посоветуете? P.S. Может не в тему, но VAG-COMом включил «комфортную посадку», т.е. ключ вставил – сиденье заняло позицию из памяти, ключ достал и открыл дверь – сиденье уехало вниз и назад). Может эта фича как-то на подвеску влияет? 2. Турбокомпрессор. Здесь все сложнее. Довольно часто (вроде как от сырой погоды зависит) загораются ошибки: Найдены неисправности: 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ P3348 - 008 - нелогичный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 12 Пробег: 154561 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 75.6°C Раб-й цикл: 80.9 % Напряжение: 12.31 V Раб-й цикл: 0.4 % 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ P3348 - 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 12 Пробег: 154561 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 75.6°C Раб-й цикл: 80.9 % Напряжение: 12.31 V Раб-й цикл: 0.4 % Значительно реже турбина уходит в передув: 000565 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преДЙ |Д P0235 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 154913 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2016 /min Крутящий момент: 296.4 Nm Скорость: 38.1 km/h Абс.давл-е: 1662.6 mbar Абс.давл-е: 2193.0 mbar Возд. масса: 1039.9 мг / ул Температура: 19.8°C Естественно сразу падает мощность. У ОД диагностика показала ИСПРАВНОСТЬ турбины. Однако ошибка по блоку управления их сканером не стирается. Блок управления турбиной идет только с турбиной и отдельно не меняется. Посоветовали, если напрягает, замену турбины. Немного веселого про цены на турбины: б/у в Минске – 450$, Новые: Украина – 980$, Москва – 2000$, Минск – 4000$. Что посоветуете? P.S. В спорт режиме, ошибки по блоку управления появляются значительно реже, а в передув на «S» турбина ни разу не уходила. Остановка двигателя и повторный запуск ошибку по блоку не устраняет. Все это происходит без какой либо логики в последовательностях действий. Извиняюсь за огромное количество букв и заранее спасибо за любой совет. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|