|
|
|
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: msk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
46
![]() |
![]()
зачем вам все эти старлайны? чтобы услышать, когда вашу машину угнали или побили? :) у таких сигналок одна функция - оповестить вас, что уже что-то случилось :) - толку ноль. + прибавят кривые руки установщиков вам ежедневных глюков :) зачем вам геморрой за свои же деньги? :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: msk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
46
![]() |
![]()
уж лучше со штатным, чем с китайской пищалкой :)
смотря что вам нужно, если бесполезный, но красивый брелок с пищалкой - это любая сигнализация, если защита от угона - это совсем другой разговор. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
А может сначала прикинуть, какая фактическая возможность есть, чтобы угнать новый тур?
Вот я не знаю такого факта, чтобы в режиме охрана в систему можно было прописать чип из ключа на новой платформе. Следовательно, лобовые угоны можно не учитывать. Остаются варианты с кражей ключа, и возможно с ретранслятором. От этого помогут и иммобилайзер с меткой с диалоговым кодом и интеллектуальный иммобилайзер-секретка. Есть теоретические выкладки о возможности завести мотор и взвести коробку плевком в шину, и типа на западе с новой аудейной платформой такие штуки уже вытворяли. Если это правда, то количество угнанных туров сравнится хотя бы с БМВ Х6, которые уже давно так угоняют. В этом случае дружно нужно будет искать подход к комплексной защите от этого варианта угона. А пока можно относительно спокойно спать. Со штатным ключиком. Это все конечно мое ИМХО, и если кто-то хочет заморочиться на солидном комплексе - то наверное правильно сделает, ибо спокойствие дороже. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: msk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
46
![]() |
![]()
Крупский, правильная мысль!
У нового тура довольно надежная защита от взлома, а для реализации угона потребуется дорогое оборудование и т.п. Поэтому проще украсть ключ, вот от этого и надо защищаться. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
Нет нет.....в смысле нет еще такого оборудования. Ни дешевого, ни дорогого. по-этому не таскают ни новые туры ни ауди А5 и Ку5 с такой же платформой безопасности. Я немного в теме....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | dimon1974 (15.10.2012) |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Ярославль
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
у меня стоит Elita GN7C и GSM-модуль к ней. Никаких дополнительных брелоков - постановка/снятие с ключа + метка, которая лежит в кармане. В комплекте к сигналке датчики объема и микрофон в салон. С телефона ею можно полностью управлять (начиная от блокировки двигателя, заканчивая прослушиванием происходящего в салоне)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 125
Репутация:
2425
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если выбирать не спутниковую тогда Excellent неплохая сигнализация, ещё есть неплохой имобилайзер Basta, аналог blag-bug.
|
Последний раз редактировалось lehin979; 12.07.2012 в 13:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Roamka (30.01.2017) |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
Басту не стоит ставить, не живет больше года. Огромное количество брака по беспроводным радио-реле. Вроде как они исключили проблему в новой 912-й версии, но об этом можно будет судить только через год после зимы. До тех пор лучше использовать аналоги, типа СОБР стигма, Агент 3+ и иже с ними.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,259
Поблагодарил(а): 438
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
До тех пор лучше использовать аналоги, типа СОБР стигма...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
СОБР Стигма 01 более 5 лет( не Touareg ) нет проблем кроме замены батареек, иногда не видит метку, когда рядом ЛЭП или что-то другое загрязняет эфир
Но самый, на мой взгляд, достойный комплект - это прибалтийская система Кадинис Рактас GN7C. Во-первых это полная слейв система с подключением к кану с минимальным вмешательством в проводку автомобиля. Во-вторых, в системе есть на выбор датчики удара, объема, наклона-положения, антиджаммер, то есть система дополняет штатную сигу нужными устройствами. В-третьих в составе системы есть метка с диалоговым кодом и 2-мя режимами работы, пассивным(машина заводится по наличию метки в зоне опознавания) и активным(для того, чтобы завести автомобиль нужно нажать кнопку метки). При этом цена системы с установкой у основных игроков на рынке от 15 до 20 000 рублей, что сопоставимо с тем же собром, только с большим функционалом. Еще радует европейская сборка и самое главное-отсутствие обращений по гарантии. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я все же настаиваю на Экселенте. Не верю я в прибалтов... А всю команду Экселента знаю очень хорошо, да и системы эти ставлю с конца девяностых.... Ни одного плохого слова...Функционал?... Я думаю больше функций не найти.... Полный слейв? Не совсем понятна характеристика "полный". А уж по настройке и расширению лучше системы я не встречал.Дороговато? Да. Но ведь хорошие вещи и должны дорого стоить...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
Я еще с установщиков помню Эксы. Отличные системы, очень грамотно построенные. Но перестал пользовать их по причине глючности противоразбойной метки(для меня эта глючность формальна, так как я знаю как пользоваться системой, а вот клиентам было трудновато).
К самой системе притензий никогда не было, были притензии к сервису, отказывающемуся бесплатно менять беспроводные реле, к программистам, которые не доработали программы, выпустив сырой предпоследний эволюшн. Полный слейв в моем посте означал - подключение только к кан шине без дополнительной физики, как в том же фортрессе. Да и сигналка сама то по себе мало интересна, интересна именно метка, так как она как раз и защищает тур от угона. На мой взгляд, у прибалтов она лучше реализована, чем криптос у экса. |
Последний раз редактировалось Крупский; 18.07.2012 в 13:31. Причина: Грамматические ошибки |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexF (18.07.2012) |
|
|
|
|