|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем привет.
Подскажите если кто сталкивался. Тур, 3.2,V6, 2004 г.в. Пневмо-подвеска стала как-то медленно подниматься в максимально высокий режим "Extra". И бывает такое, что при движении с режима "Sport" переключаешь в режим "Auto", а машина как то долго поднимается. По крайней мере такого раньше не было. Диагностику не делал, но грешу на компрессор. Заранее большое спасибо. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 247
Изображений в галерее: 1
Репутация:
322
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вполне может компрессор,... слабо качать воздух стал, подизносился... тут парни знают, кто то говорил за рем комплекты на него
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Возможно там утечка, которая себя проявляет когда балон расправляется в положении Экстра.
И компрессор уставший тоже не исключение, но если есть приседание - то надо первым делом там искать проблему. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 247
Изображений в галерее: 1
Репутация:
322
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
побрызгай на штуцера мыльной водой, станет видно травят или нет....
Добавлено через 51 секунду Цитата:
Dmitry42, Правая, передняя сторона после ночного простоя чуть ниже чем левая.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось freezer273; 13.09.2016 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация:
162
![]() ![]() |
![]()
У меня такая проблема: не может поднять из комфорта в максимальный оффроуд. Качает долго. перед поднимается, а вроде как задне может подняться. Думаю, может датчик заклинило? Ошибок нет. Ночью не падает. Как Васей посмотреть эти датчики во время поднятия и остальное пневмооборудование, какие группы?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 247
Изображений в галерее: 1
Репутация:
322
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это либо блок клапанов( скорее всего спускной клапан не до конца закрывается, оставляя микро зазор и поэтому компрессор не может нагнать нужное давление) либо слабый компрессор.
Не спускает ночью, поскольку на блоке 6 клапанов, 4 на каждую стойку, 1 накачки и 1 спускной... В спокойном состоянии 4 стойки заглушены, и воздух не уходит, а когда начинаешь поднимать, открываются клапана на стойки и впускной клапан, и идёт накачка, а по скольку сифонить , то воздух уходит через спускной клапан .. Вот скорее всего так ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Dmitry42, Правая, передняя сторона после ночного простоя чуть ниже чем левая.
![]() 1. травит штуцер 2. травит балон Если утечка была б за пределами штуцера (пневмомагистраль), то падала бы морда равномерно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 247
Изображений в галерее: 1
Репутация:
322
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
смотрите утечку из баллона.
1. травит штуцер 2. травит балон Если утечка была б за пределами штуцера (пневмомагистраль), то падала бы морда равномерно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня такая проблема: не может поднять из комфорта в максимальный оффроуд. Качает долго. перед поднимается, а вроде как задне может подняться. Думаю, может датчик заклинило? Ошибок нет. Ночью не падает. Как Васей посмотреть эти датчики во время поднятия и остальное пневмооборудование, какие группы?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 247
Изображений в галерее: 1
Репутация:
322
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я не понимаю зачем гадать?? Когда это все легко и доступно проверить... Всего лишь надо в бутыль с пулевизатором( такой как для чистки стёкол) набрать мыльной воды и побрызгать на элементы не внушающие уверенности в их герметичности и все сразу станет ясно! А те 100% штуцера, 200% баллоны... Это все вилами по воде...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
От каждого штуцера идёт отдельная магистраль до Блока клапанов! Не вводи человека в заблуждение
Не вводите человека в заблуждение |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
![]() |
![]() Цитата:
Всем привет.
Подскажите если кто сталкивался. Тур, 3.2,V6, 2004 г.в. Пневмо-подвеска стала как-то медленно подниматься в максимально высокий режим "Extra". И бывает такое, что при движении с режима "Sport" переключаешь в режим "Auto", а машина как то долго поднимается. По крайней мере такого раньше не было. Диагностику не делал, но грешу на компрессор. Заранее большое спасибо. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Компрессор околел ... Проверка , ремонт .
по описанию - 95% - что это именно компрессор |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация:
162
![]() ![]() |
![]()
Иван71, уточните пожалуйста, какой баллон? Расширительный бак с воздухом который в багажнике (ресивер)? Один из баллонов пневмопружины задней подвески? Почему тогда за несколько дней простоя из уровня "комфорт" машина не перекашивается и не проседает, если пневмобаллон задней подвески дырявый? Куда брызгать мылом, чтобы проверить баллон?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 247
Изображений в галерее: 1
Репутация:
322
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
брызгать на места стыков баллона с кожухом, на сам баллон, на кожух, на соединение с опорой верхнего рычага, штуцер... баллон в багажнике?- про него забудь вообще...
Добавлено через 3 минуты 53 секунды Цитата:
только распределение воздуха в блоке клапанов осуществляется раздельно - на перед и на зад!!!
Не вводите человека в заблуждение ![]() Добавлено через 3 минуты 4 секунды просто скажи честно, ты разбирал сам блок клапанов? |
Последний раз редактировалось freezer273; 14.09.2016 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
брызгать на места стыков баллона с кожухом, на сам баллон, на кожух, на соединение с опорой верхнего рычага, штуцер... баллон в багажнике?- про него забудь вообще...
Добавлено через 3 минуты 53 секунды ты блок клапанов видел вообще? для чего там скажи тогда клапана : FL; FR; RL; RR ? если как ты говоришь разделение идет между передом и задом? и как тогда по твоему проходит тест исполнителей на каждый пневмо баллон, если передние и задние баллоны как ты говоришь смежные??? ![]() Добавлено через 3 минуты 4 секунды просто скажи честно, ты разбирал сам блок клапанов? http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=42997 почитайте, я это имел ввиду Также, регулировка осуществляется по осям - при изменении дорожного просвета вначале поднимается зад, затем перед |
Последний раз редактировалось alex618; 14.09.2016 в 15:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 247
Изображений в галерее: 1
Репутация:
322
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
нет, не разбирал, но с принципом работы и пневмосистем знаком.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=42997 почитайте, я это имел ввиду Также, регулировка осуществляется по осям - при изменении дорожного просвета вначале поднимается зад, затем перед |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Ростов на дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
Регулировка то осуществляется по осям, а вот магистрали к каждому баллону своя( 4 пластиковых , разноцветных трубки)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|