|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Короче – на экране бортового компа выскочило сообщение о необходимости проверки системы автоматического управления наклоном фар. Подключил VAG-COM, посмотрел ошибки блоков управления обеих фар (блоки 29 и 39), в каждом были следующие ошибки:
2 Faults Found: 00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76) 008 - Implausible Signal - MIL ON 00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78) 008 - Implausible Signal - MIL ON Распечатал схему, вооружился осциллографом и полез под машину. Сразу скажу, что измерения необходимо проводить на заведенной машине, т.к. датчики (7L0616213c, 7L0907503) имеют выход на полевом транзисторе с открытым стоком, а при включенном зажигании и не заведенном двигателе блоки управления фарами не подают напряжение через сопротивление на данный выход. На заднем датчике осциллограмма была нормальной (см. фото), а вот на переднем она отсутствовала, что указывало на неисправность датчика. Вы скажите, так ведь ошибка в блоке фары указывает на неисправность обоих датчиков. Ошибка по обоим датчикам возникает из-за того, что их выходы подключены к общей шине (физически это один провод, см. схему). Датчик стоит не мало денег (в лучшем случае $150, и IMHO - это мега наглость со стороны VAG за такие деньги продавать переменный резистор, т.к. это не мега продвинутый бесконтактный магнитный датчик измерения угла поворота, а тупой резистор с микросхемой, выдающей PWM сигнал). Датчик был снят (без снятия колеса и подкрылка, но если не хотите ощутить себя проктологом, то лучше снять как минимум колесо :) ) и разобран (хотя на первый взгляд неразборный). Смотрите фото, я думаю, что по ним все понятно. Все полупроводниковые элементы оказались исправными, не исправным оказался сам резистор (находится с обратной стороны платы) – сгнила одна дорожка. Видимо через неплотность между осью и корпусом потихоньку проникает влага (хотя внутри все было сухо), что и привело к таким последствиям. Дорожка была восстановлена, вся обратная сторона платы (за исключением резистивного слоя) покрыта алкидным лаком для защиты от влаги, датчик собран обратно, подключил к нему питание и вуаля – все работает, осциллограмма что надо. Далее датчик установлен на автомобиль, ошибка удалена и больше не появляется. Правда траходрома много и, по-моему, проще купить новый… Но я надеюсь, что читателям было интересно :) |
Последний раз редактировалось vg_alex; 17.04.2011 в 21:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aleks C (16.04.2013), Anatoll (20.05.2013), And258 (02.10.2012), avenir (20.01.2011), Baralgin (09.03.2015), Bosik (22.07.2018), BVP (17.05.2013), edwar (17.12.2011), edward69 (21.12.2018), Mihrey (03.09.2014), malaevs (30.03.2015), moscow (24.12.2011), Neyton (30.04.2011), Oleg1974 (25.05.2017), PARAVOZZ (01.08.2011), R.M.B (15.04.2013), SBR (08.09.2021), Shozatip (07.07.2017), StillKick (24.11.2017), seregaW0077 (14.07.2013), tupolev (22.12.2014), Wolf911 (18.04.2011), ZYM (25.02.2015), zynaps (21.07.2013), Айсберг (20.10.2014), Андрей Шепель (09.11.2013), БУТУЗ (18.02.2013), Вечный Странник (14.07.2013), Гриф (19.12.2011), Демиург (11.05.2013), ИванВ (21.01.2011), таксист (25.12.2016), Юра (04.11.2019) |
|
|
|
|