Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 18:16 (18:16)   #1
vg_alex
Пользователь
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация: 373

vg_alex Ученик младших классовvg_alex Ученик младших классовvg_alex Ученик младших классовvg_alex Ученик младших классов
По умолчанию Датчик положения кузова (Body Level Sensor (Sender)). Ремонт DIY

Короче – на экране бортового компа выскочило сообщение о необходимости проверки системы автоматического управления наклоном фар. Подключил VAG-COM, посмотрел ошибки блоков управления обеих фар (блоки 29 и 39), в каждом были следующие ошибки:
2 Faults Found:
00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
008 - Implausible Signal - MIL ON
00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
008 - Implausible Signal - MIL ON
Распечатал схему, вооружился осциллографом и полез под машину. Сразу скажу, что измерения необходимо проводить на заведенной машине, т.к. датчики (7L0616213c, 7L0907503) имеют выход на полевом транзисторе с открытым стоком, а при включенном зажигании и не заведенном двигателе блоки управления фарами не подают напряжение через сопротивление на данный выход.
На заднем датчике осциллограмма была нормальной (см. фото), а вот на переднем она отсутствовала, что указывало на неисправность датчика. Вы скажите, так ведь ошибка в блоке фары указывает на неисправность обоих датчиков. Ошибка по обоим датчикам возникает из-за того, что их выходы подключены к общей шине (физически это один провод, см. схему).
Датчик стоит не мало денег (в лучшем случае $150, и IMHO - это мега наглость со стороны VAG за такие деньги продавать переменный резистор, т.к. это не мега продвинутый бесконтактный магнитный датчик измерения угла поворота, а тупой резистор с микросхемой, выдающей PWM сигнал).
Датчик был снят (без снятия колеса и подкрылка, но если не хотите ощутить себя проктологом, то лучше снять как минимум колесо :) ) и разобран (хотя на первый взгляд неразборный). Смотрите фото, я думаю, что по ним все понятно.
Все полупроводниковые элементы оказались исправными, не исправным оказался сам резистор (находится с обратной стороны платы) – сгнила одна дорожка. Видимо через неплотность между осью и корпусом потихоньку проникает влага (хотя внутри все было сухо), что и привело к таким последствиям. Дорожка была восстановлена, вся обратная сторона платы (за исключением резистивного слоя) покрыта алкидным лаком для защиты от влаги, датчик собран обратно, подключил к нему питание и вуаля – все работает, осциллограмма что надо.
Далее датчик установлен на автомобиль, ошибка удалена и больше не появляется.
Правда траходрома много и, по-моему, проще купить новый… Но я надеюсь, что читателям было интересно :)
Изображения
Тип файла: jpg P1100763.jpg (159.6 Кб, 1098 просмотров)
Тип файла: jpg P1100772.jpg (326.6 Кб, 1198 просмотров)
Тип файла: jpg P1100773.jpg (309.7 Кб, 1095 просмотров)
Тип файла: jpg P1100776.jpg (311.4 Кб, 1077 просмотров)
Тип файла: jpg P1100780.jpg (307.2 Кб, 1290 просмотров)
Тип файла: jpg P1100784.jpg (251.1 Кб, 1418 просмотров)
Тип файла: jpg P1100785.jpg (381.3 Кб, 1322 просмотров)
Тип файла: jpg P1100788.jpg (400.3 Кб, 1261 просмотров)
Тип файла: jpg P1100790.jpg (264.9 Кб, 1045 просмотров)
Тип файла: jpg P1100798.jpg (275.5 Кб, 1094 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf Схема1.pdf (117.2 Кб, 872 просмотров)

Последний раз редактировалось vg_alex; 17.04.2011 в 21:46.
vg_alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks C (16.04.2013), Anatoll (20.05.2013), And258 (02.10.2012), avenir (20.01.2011), Baralgin (09.03.2015), Bosik (22.07.2018), BVP (17.05.2013), edwar (17.12.2011), edward69 (21.12.2018), Mihrey (03.09.2014), malaevs (30.03.2015), moscow (24.12.2011), Neyton (30.04.2011), Oleg1974 (25.05.2017), PARAVOZZ (01.08.2011), R.M.B (15.04.2013), SBR (08.09.2021), Shozatip (07.07.2017), StillKick (24.11.2017), seregaW0077 (14.07.2013), tupolev (22.12.2014), Wolf911 (18.04.2011), ZYM (25.02.2015), zynaps (21.07.2013), Айсберг (20.10.2014), Андрей Шепель (09.11.2013), БУТУЗ (18.02.2013), Вечный Странник (14.07.2013), Гриф (19.12.2011), Демиург (11.05.2013), ИванВ (21.01.2011), таксист (25.12.2016), Юра (04.11.2019)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk