|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 17
Репутация:
67
![]() |
![]()
Заголовок: Продам Touareg 2004 4.2 AXQ
Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: Чёрный Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Бензин Объем двигателя (литров / cm³): 4.2 Мощность: 310 Год выпуска: 2004 Пробег на момент размещения объявления: 247000 Цена: 500000 Страна / город: Россия / Москва Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Ну что, пришло время продавать свой туарег. По машине всё хорошо, по комплектации: салон наппа/дерево, подогрев всех сидений, память, двойные стёкла, все зеркала с затемнением, круиз, RNS2+TV+Alpine (DVD)+Yatour, пневма, блокировка заднего и межосевого дифференциалов, датчики света/дождя ну и тд, в общем, v8 :) Дальше скопирую описание с известного сайта, всё расписано подробно. Автомобиль дилерский, куплен в Москве, соответственно европеец. Я третий владелец, с прошлым знаком. Владею 4 года, покупал с пробегом 170тыс км. В машине абсолютно всё исправно. 170тыс км - замена ремня ГРМ, цепей, натяжителей, масла АКПП, термостата, раздатки, редукторов. 200тыс км - переборка переднего редуктора. 210тыс км - замена масел АКПП, термостата АКПП, раздатки, редукторов. 240тыс км - замена ремня ГРМ, термостата. Это из глобального. По остальному (буду дописывать по мере вспоминания): новые опоры ДВС, опора раздатки; новые свечи, все катушки, КВКГ, диски-колодки (недавно) по кругу; новые передние суппорта; новый ГТЦ; новые фары, новые туманки (освежил), все новые лампы; доустановлен новый второй аккумулятор (штатно), основной аккум гелевый; Starline с автозапуском; установлены самые толстые стабилизаторы (перед и зад, 3тыс км назад); всё дерево в салоне новое (кроме руля); новая ручка АКПП; новые переключатели света и стеклоподъемников вместе с пластиком; новый пассажирский стеклоподъемник; 2 комплекта ковриков; пневма обслужена (компрессор перебран с полным оригинальным ремкпомплектом); доустановил декоративные подкапотные накладки; заменены амортизаторы капота, крышки багажника, педали ручника; заменен трос капота; новые колёсные болты; все рычаги задней подвески - 20тыс назад; передние рычаги (все), тяги рулевые - 30тыс назад; новый корпус воздушного фильтра; новое лобовое (атермальное) - этим летом; накладки на зеркала OMSA (нержавейка, не пластик); дефлекторы; оригинальные (куплены новыми!) пороги от кайена (закрывают половину днища); новые сигналы; восстановлен контур заднего кондиционера (4-зонный климат, слабое место, вылечено надолго) - этим летом; новые гофры в прошлом году (при замене смотрели катализаторы - всё живо, каты оставил на месте); новые бензонасосы (оба, и фильтр, и регулятор давления топлива); новый стартёр год назад; перебран генератор 2 года назад. Реально много всего сделал, всего не упомню. Машина делалась для себя, всё менялось впрок; запчасти 99% оригинал. Масло ДВС менялось каждые 5-7тыс км, доливаю 1-1.5л между заменами. По комплектации: есть всё, всё работает. Недостатки только по кузову, и это притёртости и сколы. При этом гораздо меньше, чем обычно при таком возрасте. 2 комплекта колёс: лето 18 Karakum оригинал, шины новые купил этим летом; зиму новую покупал год назад, диски родные. Есть запчасти про запас, отдам адекватному покупателю. Торговаться можно за счёт снятия части допов. Машина реально стоит своих денег. Причина продажи - покупка 7 местной машины. |
Последний раз редактировалось skylimit; 16.12.2017 в 18:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|