Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2018, 11:28 (12:28)   #1
some man
Пользователь
 
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

some man Младенец
По умолчанию Странности после замены дмрв

Предыстория - машина 3.2 BKJ чипована, удалены каты. Решил поиграться с кодировками коробки. После установки 504й выяснилось что ДМРВ показывает 0.

Заменил ДМРВ. Посмотрел показания ~ 4 с хвостом грамма на холостых. Поставил кодировку коробки 4216.

Машина заглохла 1 раз при трогании, при езде иногда начали ощущаться подергивания. В коррекции по ДК (32 группа) - корректировка на холостых около 0, а на частичной нагрузке -25% (!).

Сейчас сменил кодировку коробки на изначальную. Вопрос - откуда взялось -25% ? Брак ДМРВ ?
some man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2018, 16:42 (17:42)   #2
some man
Пользователь
 
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

some man Младенец
По умолчанию

При смене кодировки обратно на родную выявлено следующее : машина едет неприлично бодро, до газа приходится еле дотрагиваться, в городе не удобно. Расход +\- в норме, по пробкам с короткими пробегами около 20-22 литров. Коррекция под нагрузкой теперь -21%. Т.е. подозрения подтвердились - смена кодировки коробки в моем случае каким-то образом влияет на коррекцию.

Сегодня сменил кодировку на аудюшную (504). В первое время на холостых и при движении машина абсолютно явно адаптировалась, появилась дрожь и легкие провалы. Но быстро перестроилась. Ехать стала гораздо плавнее, так что даже пришлось пользоваться кик-дауном (ставшим совсем не расторопным). Такое ощущение что со сменой работы коробки и сменился алгоритм работы двигателя (двигатель даже с педалью в пол при как-дауне раскручивается "плавнее" и менее охотно), по ощущениям 2 АБСОЛЮТНО разные машины. Расход упал на 1-1.5 литра. Будем смотреть коррекцию через пару дней.

Итого имеем:

при кодировке коробки 4216 коррекция -25% (макс)
при кодировке коробки 4136 (родная) коррекция -21%

Кривой чип-тюнинг?
some man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2018, 17:14 (17:14)   #3
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

some man, тебе надо определиться что ты хочешь от машины, айсиновская коробка на туареге сама по себе довольно задумчивая, и не создана для агрессивной езды, по поводу ДМРВ - если он не оригинальный, то его показания могут довольно сильно отличатся от "правды" особенно на верхах
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
philip (17.10.2018)
Старый 09.10.2018, 17:25 (18:25)   #4
some man
Пользователь
 
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

some man Младенец
По умолчанию

От коробки то я ничего не хочу, так просто было интересно попробовать другие кодировки. (На родной кодировке сейчас она ни разу не задумчивая, от слова СОВСЕМ)

По ДМРВ смущает что при простой смене кодировки разница в минимум 4% (-25% это максимальное значение коррекции т.е. желаемое может быть и на уровне -28% к примеру). Это не укладывается в погрешность измерений. Т.е. если он глючит и завышает показания, то он это должен делать вне зависимости от кодировки коробки.
some man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2018, 12:47 (13:47)   #5
some man
Пользователь
 
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

some man Младенец
По умолчанию

Итак на 504й кодировке коррекция на частичных нагрузках -8% (!!!)

some man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 18:44 (18:44)   #6
philip
Новенький
 
Город: волжский
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

philip Младенец
По умолчанию

   Цитата:
От коробки то я ничего не хочу, так просто было интересно попробовать другие кодировки. (На родной кодировке сейчас она ни разу не задумчивая, от слова СОВСЕМ)

По ДМРВ смущает что при простой смене кодировки разница в минимум 4% (-25% это максимальное значение коррекции т.е. желаемое может быть и на уровне -28% к примеру). Это не укладывается в погрешность измерений. Т.е. если он глючит и завышает показания, то он это должен делать вне зависимости от кодировки коробки.
Друг, товарищ и брат. Родную кодировку то сохранил?
"интересно попробовать, поиграться с кодировками", это при наличии донора рядом. Или , понимания что стоит в кодировании. Вот ей Богу, ....песню знаешь "...зачем делать сложным, то что проще простого".
Кодировка, это своеобразный способ подружить один блок, с другим. Но ты же не менял агрегаты от другой машины? Зачем спрашивается - перекодировать?
philip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 22:33 (23:33)   #7
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
..... Вопрос - откуда взялось -25% ? Брак ДМРВ ?
ДМРВ - оригинальный, новый? с подтверждением оригинальности?
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 23:20 (23:20)   #8
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 1
Репутация: 431

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ДМРВ - оригинальный, новый? с подтверждением оригинальности?
+100 аналог не прокатит
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk