|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
![]() ![]() |
![]()
Написал сначала в теме GP для NF Не нашел похожего. Попробовал вчера и сегодня в два подхода жидкость для чистки дроссельной заслонки и впускного коллектора. Делал это не от того что что то сломалось а так ради профилактики.
До этого пробовал на ауди А6 с похожим мотором , там честно сказать разницы не заметил. Так же на опельке корса 1.3cdti пробовал , она аж залетала и расход упал. По туарегу заметил что пропала ватность газа и порезвее разгоняется. Зонд вставлял перед дросселем , знакомый газку до 2000 оборотов держал. Кто нибудь пробовал что то подобное? |
Последний раз редактировалось wow4ik; 26.11.2018 в 23:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
![]() ![]() |
![]()
Делал на 117 т.к , про дроссель почитал что желательно делать базовые настройки после этой процедуры , я не делал.
Мое мнения касаемо инструкции , для турбированых моторов применять аэрозоль перед турбиной не есть гут , неизвестно как это отразится если смыть всю смазку. Понятно что масло подается на сам ротор , но все же я не стал этого делать уж очень тонкий механизм. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я чистил простым очистителем карбюратора.Снял дроссельную заслонку,почистил и поставил на место.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2017
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
HOLOD GKF, изменений сильных не заметил.Чистку делал на всякий случай
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | HOLOD GKF (06.12.2018) |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2017
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
Наверное в том,что на бензине она не так сильно загрязняется, намного чище.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
![]() ![]() |
![]()
Путаницу внес. Тема изначально дизельная. Дело не только в ДЗ но и во все впуске который рано или поздно засрут отработаные газы. Можно конечно убрать экологию прошить , поставить заглушки или не ставить тут уже каждый решает для себя сам.
Недавно был паренек на а6 к 300 т.к на немецкой соляре вся экология «приехала». Ошибки по дросселю , по маленькой пропускной способности ЕГР и сажевому , шестерни на дросселе обламало и стерло. В этом случае конечно никакие пшикалки не помогут. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 27.11.2018 в 01:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,464
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 322
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Наверное в том,что на бензине она не так сильно загрязняется, намного чище.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|