|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.05.2021
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет. Много ли здесь владельцев 8 цилиндровых дизелей и много ли кто разбирал или наблюдал из разбор в жизни ?
Интересует походит ли поршневая от 6 цилиндрового crca? Какие проблемы всплывают после пробега 250т? Отдал на ТО турбины , генератор , стартер , интересует вообще мнение какие Узлы необходимо ещё обслужить и какие детали типо сальников( может быть лямбды?) поменять , что бы не снимать мотор повторно? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,185
Репутация:
5810
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поршня очень похожи от мотора CASA это тоже 3.0 дизель и есть заменитель Мале. Но это не точно, нужно в руках держать и сравнивать.
Почему вопрос по поршневой? Помпу посмотрите. Чтобы по сальнику антифриз не шел в масляный поддон. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.05.2021
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В первую очередь по поршневой интересуют кольца , что бы подкинуть новые.
И шатуны , потому провернуло вкладыш. Помпа новая уже стоит |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,185
Репутация:
5810
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игорь1230, вин выложите посмотрю кольца.
По шатуну только б/у так как новые продаются только комплектом. В Питере в Евро авто есть, но шатун с поршнем продают. Почему провернуло вкладыш? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.05.2021
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Вин : XW8ZZZ7PZCG003783
Я находил вроде кросскодами что подходят с 3л дизелей , но ответ с форума был бы для меня авторитетнее. Да, тоже видел что в каталогах новые только комплектом. А в разборе в основном опять же 3литровые. сколько цена за один комплект в евро авто? А провернуло у другого хозяина потому что через помпу антифриз в масло ушёл , как кстати комрад с форума говорил. |
Последний раз редактировалось Игорь1230; 08.05.2021 в 21:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,185
Репутация:
5810
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня в работе такой же мотор с такой же проблемой, антифриз через помпу шел в поддон, длилось это некоторое время, уходил за ночь антифриз в поддон по 1-2 литру, после запуска и нагрева масла антифриз испарялся и уходил через вентиляцию картерных газов. При всем этом эмульсии не было.
По цене во вторник скажу, когда буду на работе. По кольцам по ТекДоку есть кольца Мале, но из в продаже нет ни у одного поставщика. У поставщиков перебиваются другие номера, они есть но нужно изучить данный вопрос досконально. По размерам они подходят (по диаметру и толщине). Очень странно что антифриз через помпу тек в поддон, а не по контрольному отверстию. Почему так происходит пока не понимаю. Так как не так давно я менял помпу, но на КУ7, она там как раз потекла через контрольное отверстие. Поршень с шатуном стоит примерно 18500. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 09.05.2021 в 13:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
Контрольное отверстие имеет свойство забиваться наглухо. Проходили это на Р5 2.5, теперь вот и на 4.2 спустя 10-15 лет, ничего не меняется у VAGа. Ещё одна операция в регламент - прочистка дренажного отверстия в помпе, либо превентивная замена.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.05.2021
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Что имеем то имеем, мотор встал.
Сейчас пока разбираю мотор, и параллельно смотрю что по запчастям, и нигде нет ответов на интересующие вопросы в плане запчастей, только догадки. Вы то я так понимаю регулярно сталкиваетесь с моторами туарегов и знаете ньансы из опыта. это то я и искал на просторах интернета. А у вашего мотора какой пробег ? И попутно интересно что ещё будете менять и обслуживать для того чтобы не снимать мотор через 20 тыс повторно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,185
Репутация:
5810
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нашего мотора пробег около 250 000 км (точно не помню). Меняем коленвал и 2 шатуна с поршнями, гильзуем 2 цилиндра (4-й и 8-й) на них задиры и на них же провернуло вкладыши шатунные из-за этого и колено меняем, так как шлифовать его под ремонт крайне не желательно, да и ремонтных вкладышей мы на вскидку не нашли.
ГБЦ будем только шлифовать (до нас делали мотор, но что конкретно не известно, но движок разбирался, это было видно при разборке мотора мной). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.05.2021
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Вот с коленом тоже думаю что делать.
Для того что бы точить тоже не нашёл запчастей. Да и колена тоже особо не нашёл, хотя сильно и не искал. Думаю отдать на восстановление и смотрю в сторону лазерного наплавления, которым восстанавливают судовые двигателя. Из опыта, восстанавливал вал на 500кВт генераторе , но не лазером а обычным напылением, полёт нормальный 3й год. Кольца те же ставить будете? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,185
Репутация:
5810
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Колено я нашел случайно в идеальном состоянии от Ауди А8, номер проверял по каталогу, там была замена артикула, вот как раз более свежее колено и взяли.
Кольца будем старые оставлять. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,185
Репутация:
5810
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если будете искать коленвал, тогда ищите по этим номерам: 057105101T, 057105101AC, 057105101AD, 057105101AG.
Это все один и тот же коленван, но с какими-то доделками, то бишь это замены артикулов. Соответственно первый номер самый старый, последний самый свежий. На самом коленвалу номер будет немного другим 057101 и буквы. Это так для информации, просто именно по фотке и нашел нужное мне колено, хотя артикул был указан совсем другой. По поршневым кольцам: Оригинал - 059198151Q Goetze - 08-451400-10 Mahle - 028 RS 10122 0N0 Но ни Goetze, ни Mahle у поставщиков я не нашел. От мотора CRCA кольца перебиваются на такие же Goetze - 08-451400-10, а Mahle - 028 RS 00135 0N0 И вот как раз таки вот эти Mahle - 028 RS 00135 0N0 кольца есть у поставщиков по нормальной цене. По размерам они подходят, но в чем различие не понимаю, так как фоток нет ни одних колец. По материалу изготовления разницы вроде тоже нет. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 11.05.2021 в 12:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игорь1230 (15.05.2021) |
![]() |
#13 |
Гость
Город: София
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Привет, друзья!
Я из Болгарии. У меня тоже была проблема с коленвалом на мой CKDA 2011, пробег 225 т. км. Задрал немножко... :) ![]() Оставляю ссылку на файл excel с затратами на ремонт. Внутри названия на болгарском языке, но думаю номерах деталей будет понятна. Обменный курс евро-лева: 1 EUR = 1.96 BGN. Надеюсь, это кому-нибудь пригодится! https://disk.yandex.com/i/Jko4z9bINeB-7Q |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.05.2021
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Если будете искать коленвал, тогда ищите по этим номерам: 057105101T, 057105101AC, 057105101AD, 057105101AG.
Это все один и тот же коленван, но с какими-то доделками, то бишь это замены артикулов. Соответственно первый номер самый старый, последний самый свежий. На самом коленвалу номер будет немного другим 057101 и буквы. Это так для информации, просто именно по фотке и нашел нужное мне колено, хотя артикул был указан совсем другой. По поршневым кольцам: Оригинал - 059198151Q Goetze - 08-451400-10 Mahle - 028 RS 10122 0N0 Но ни Goetze, ни Mahle у поставщиков я не нашел. От мотора CRCA кольца перебиваются на такие же Goetze - 08-451400-10, а Mahle - 028 RS 00135 0N0 И вот как раз таки вот эти Mahle - 028 RS 00135 0N0 кольца есть у поставщиков по нормальной цене. По размерам они подходят, но в чем различие не понимаю, так как фоток нет ни одних колец. По материалу изготовления разницы вроде тоже нет. Думаю попробовать подкинуть кольца Мале , сомневаюсь что изобретать что-либо новое немцы изобретать стали 🤔 Разобрал вот, только вал ещё не успел снять , не нравится мне что-то как вал крутится без поршневой , с усилием как то.. и насос масляный тоже как то странно с судилищем проворачивается. По поводу насоса тоже вопрос на нем лейба Гейтс , но по каталогам аналогов не находит , на нем тоже артикула не нашёл , может кто в курсе и знает его каталожный номер? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,482
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,185
Репутация:
5810
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По всем артикулам пиши что нужно, все найду. Аналогов масляных насосов нет, да и ставить по опыту лучше только оригинал.
У меня при разборе (снятии колена) оказалось что коренные вкладыши от третьей шейки и далее были со следами «прихвата», хорошо что не провернуло, иначе блок ушел бы в помойку. И тогда просто взяли бы контрактный мотор, тему эту уже пробивали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.05.2021
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Получил шортблок с номером колена как писали выше, буду перекладывать.
Вопрос возник , верхний и нижний шатунные вкладыши разные ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.05.2021
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Вот спасибо , заказал. Скоро все придёт , начну собирать
![]() А в качестве просвещения расскажите , в каталоге на моем туареге 3,2бенз есть жёлтые красные фиолетовые вкладыши , в чем отличия их ? Размерности или что ? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|