|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток!
Вкратце ситуация следующая. Переехал брод, газанул, поймал волну, залил водой, заглох. Далее в следующем порядке. Снял воздушный, выжал как губку и убрал в багажник. Завел, повалил белый обильный дым и появился характерный металлический звук (похожий на трещотку). Обороты держал, ошибок не показывал, тяга не уменьшилась, в масле влаги не было. На следующий день экстренно поменял масло. Стружки в масле и в фильтре не было. Подключили сканер, ошибок нет, только жалуется на форсунку - переливает, и запах топлива когда снимаешь масляную крышку. Загнали в сервис. Название говорить не буду, но расположен на "Проектируемом проезде" в ожиданиях промучился пару дней. Заплатил за диагностику 8 000 (прошу без комментариев, лохонулся, сам знаю) а почему, потому что, ничего кроме замера компрессии в одном горшке я не получил. Итого: В одном цилиндре компрессия 5 очков. Ремонтироваться там не стал. Добрался до знакомых мастеров. Сняли Двигатель. Начал готовиться к замене ДВС, так как ребята по опыте сразу сказали, что скорее всего шатун лопнул и звук идет от поршня, который бьет по стенкам цилиндра (все сказанное до снятия двигателя) Двигатель сняли, сверху все хорошо. Шатун лопнул. Есть задир внизу блока, но пока не понятно жив блок или нет. Коленвал еще не мерили. Так что на данный момент, менять шатун, менять поршень, а там посмотрим. Как будут фотографии загружу. Уверен, что ребята которые занимаются машиной прочитают пост, так что сразу передаю привет. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Скорейшего выздоровления
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|