|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
подскажите как снять, не пойму как!!!!!!!!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: г. Великие Луки
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 3
Репутация:
14
![]() |
![]()
Обязательно наличие хорошего набора ключей, ямы, и лебедки, еще "ремонтное ухо", за которое завесишь двигатель на лебедке! Порядок действий таков:
-откручиваем одну гайку с выпускного коллектора и одеваем "ремонтное ухо", и затягиваем эту же гайку,на лебедку все это дело зацепаем; -откручиваем гайку крепления кранштейна опоры двигателя на подушку; -затем 2 болта крепления самой подушки(для того чтобы кранштейн в дальнейшем легко снялся); -лебедкой можно уже немножко приподнять двигатель, много не нужно!!; - в это время 2ому человеку(если есть помощники) можно открутить 4 верхних болта крепления турбины, хомутик еще придется один снять, т.к. один болт не открутить без этого; -следующее нужно открутить 4 болта крепления кранштейна опоры двигателя (на фото есть примерное расположение, по мере откручивания найдете) и сразу откручиваем большой хомут соединяющий турбину и выхлопную систему - "штаны" ![]() -защиты под двигателем снимаем, там проблем нет; -приподнимаем на лебедке двигатель (следим чтобы тандемный насос не уперся в кузов) кранштейн опоры двигателя снимаем и просто отводим в бок, он не вытягивается; - и уже снизу откручиваем 3 болта крепления турбины (на нашем ВАС там площадка для турбины), болты под крупную звездочку, в это время пусть второй помощник снимет патрубки воздуховодов, их 2 там: -желательно конечно переноску, снизу тяжеловато сразу это открутить, плохо видно, переноска исправит это. Ну и в общем после откручивания этих 3 болтов сверху можно уже аккуратно вытянуть турбину вверх ![]() По времени час - полтора ![]() ![]() Снизу не смог сфоткать, защита уже стоит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | hooligan163 (12.03.2012), malashiyVY (30.08.2012), palrus (17.01.2018), QuiBBle (15.11.2012), Даниял (12.03.2012), КИРОВЧАНИН (12.03.2012), ПАТАПыч (15.09.2012), Полоскун (12.03.2012), _Vlad (12.03.2012) |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: г. Великие Луки
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 3
Репутация:
14
![]() |
![]()
3 болта крепления турбины откручивал вот такой конструкцией, иначе не подлезть
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: г. Великие Луки
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 3
Репутация:
14
![]() |
![]() Цитата:
Вместо лебедки можно использовать обычный домкрат!!!Двигатель можно снизу поддомкратить
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 4
Репутация:
154
![]() ![]() |
![]()
на первой фото под стрелкой из блока штуцер торчит и на него 2 трубки идут что это за запчасть?? нужна та трубка каторая торчит из блока и знающие люди подскажитее
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на первой фото под стрелкой из блока штуцер торчит и на него 2 трубки идут что это за запчасть?? нужна та трубка каторая торчит из блока и знающие люди подскажитее
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 184
Репутация:
234
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
-откручиваем одну гайку с выпускного коллектора
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 184
Репутация:
234
![]() ![]() ![]() |
![]()
и вообще почему турбина такая ржавая?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня в одном из сервисов криворукие ремонтники открутили эту гайку-болт и ее сейчас нет, держится на одном. Выглядит вот так. Я пытался завернуть туда какие то болты - не заворачиваются. Кто подскажет номер родного болта-гайки или как он правильно называется?
себе тож заламливал, они там хрупкие. Но за 10 мин я ее высверлил без проблем. Если интересует как, пиши отвечу. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сваркой прихватывается к заломанной шпильке болт и сразу выкручивается.. очень легко по тому что шпилька получается адресно прогретой уже.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | сергей Орлов (21.02.2025) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 4
Репутация:
154
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почитай темку, ТЕЧЬ ПРКЛАДКИ НА Р5 ВРЕ. Я там до болтика описал как снять турбину и т.д.
![]() кстати вопрос на выпускном колекторе от компенсатора идёт фланец который крепится к турбине так вот он отломался и черезнего коптило это варится или подзамену колектор??? |
Последний раз редактировалось карл; 28.08.2012 в 22:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мне не турбинку надо снять а эту трубку ибо она замялась и надо менять а в экзисте ненашол эту запчасть
![]() кстати вопрос на выпускном колекторе от компенсатора идёт фланец который крепится к турбине так вот он отломался и черезнего коптило это варится или подзамену колектор??? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | карл (28.08.2012) |
![]() |
#14 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 4
Репутация:
154
![]() ![]() |
![]() Цитата:
На счет трубки этой немогу ничего сказать, я ее вообще выкинул, когда заглушил ЕГР. Выход с коллектора к этой трубке я тупо заварил. Площадка эта варится на ура. Посмотри темку ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД ТУРБИНЫ ВРЕ, я там и фото выложил заваренного коллектора, именно этой площадки. Кто чево ни говорил бы нетрать деньги на новый коллектор там работы понему 5 мин и 30 тыщ в кармане останутся, не поленись прочти указанную темку все найдеш вней. Удачи. Темка висит на 2й странице ТЕХ . ОБСЛ.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 184
Репутация:
234
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Там стоит шпилька и вкручивается в головку и закручивается медной гайкой ,на головку 12,, стоит 30 руб шпилька и 25 руб гайка медная, шаг резьбы обычный. А не подходит ничего по поричине ( ОБЛОМИЛИ ТЕБЕ ЭТУ ШПИЛЬКУ В НУТРИ ) посмотри внимательней, 100 пудов там ее кусок в теле сидит. Посвети фонариком и ее там увидиш. Лечение, высверливать шпильку. Я 1ну себе
себе тож заламливал, они там хрупкие. Но за 10 мин я ее высверлил без проблем. Если интересует как, пиши отвечу. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 4
Репутация:
154
![]() ![]() |
![]() Цитата:
На счет трубки этой немогу ничего сказать, я ее вообще выкинул, когда заглушил ЕГР. Выход с коллектора к этой трубке я тупо заварил. Площадка эта варится на ура. Посмотри темку ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД ТУРБИНЫ ВРЕ, я там и фото выложил заваренного коллектора, именно этой площадки. Кто чево ни говорил бы нетрать деньги на новый коллектор там работы понему 5 мин и 30 тыщ в кармане останутся, не поленись прочти указанную темку все найдеш вней. Удачи. Темка висит на 2й странице ТЕХ . ОБСЛ.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 184
Репутация:
234
![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня прогорел теплообменник реццикуляции ог, гофра которая идет к двиглу прогорела в двух местах. 23 тыра стоит деталька :( плюс замена, плюс высверливание шпильки
это вообще отдельная тема: снимали гбц и возили куда то где есть специальный станок для высверливания, причем как сказали возили дважды, с первого раза высверлить не смогли Заодно заменили прокладку турбины, еще кучу прокладок - короче 57 тыров отдал :( щас сижу на бичпакетах :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Великий Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация:
51
![]() |
![]()
Подтекало масло под турбиной, решили поменять прокладку, при снятии коллектора обломили 2 шпильки, коллектор оказался кривой видно от температуры повело, свозил на авторемонтный завод идеально отшлифовали за 900 рублей, высверлили шпильки и поставили новые, обнаружился тоже прогар в гофре теплообменника жаба задушила покупать новую, пришлось всё аккуратно проварить - стало лучше чем с завода. Единственное прокладку под коллектор ждал 5 дней Экзист подвёл. На счёт 57 тыров сочувствую. Парни за ремонт взяли 6000 т.руб. Походу на всех турах проблема с этими узлами.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 184
Репутация:
234
![]() ![]() ![]() |
![]()
то есть мне не выбрасывать теплообменник, а заварить и положить на случай прогара? Внутри там все норм?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|