|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Мотор bks, началось какое то цвырканье в районе головы пассажирской стороны, дымок. И вибрация мотора. Ошибок не выдает значения по форсункам на прогретом моторе на холостом ходу-1+4.99, 2+4.19. 3 минус 2.07, 4 минус 1.63.,5 минус 2.83. 6 минус 2.67.извините если повторяю тему
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мотор bks, началось какое то цвырканье в районе головы пассажирской стороны, дымок. И вибрация мотора. Ошибок не выдает значения по форсункам на прогретом моторе на холостом ходу-1+4.99, 2+4.19. 3 минус 2.07, 4 минус 1.63.,5 минус 2.83. 6 минус 2.67.извините если повторяю тему
![]() 1. Сколько цепи пробегали без замены? Мои прыгнули на 272000. У кого то ходят и по 500000. 2. Проверь жгут моторный, который питает форсы и свечи. Я недавно получил отказ по 3 форсе. Оказалось хреновый деревянный провод + контакты в фишке банально расползлись. Вывод, меняю этот жгут целиком, ибо такая же хрень на других фишках. 3. Сними форсы и сходи в БОШ на диагностику. У меня из 6, 4 сдохли. 2 отр5мо5тировали. Ремонт только в одном состоит: замена седла с иглой. Сам БОШ даже у себя на заводе не занимается ремонтом форсунок, допуска внутри в районе 0.0001. Навряд ли даже умельцы чтотнибудь могут сделать. 4. Банально замени, если не меняли топливные клапана, датчик холла и датчик коленвала. 5. Проверь ТНВД на предмет давления, выдает ли? И будет тебе счастье. Ну про проверку насосов в баке не говорю, ибо жто истины прописные. Про экзотику, типа как упал блок Управления Двигателем, ничего гоаорить не буду, но у меня было Добавлено через 2 минуты 16 секунд А в остальном могу сказать, BKS классный мотор! |
Последний раз редактировалось Skeptic; 03.10.2018 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Цепи не менял, цоканья не было ни какого. Снимал фишки с форсунок, работа двигателя менялась.
Появился сизый дым сзади. По форсам есть сервис, друзья на с6 недавно ремонтировали все. 645уе ремонт 6шт со снятием постановкой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Дело в цилиндре. Компрессия первый 5, второй 12. Будем надеяться что ничего не побило, а лопасть вихревой скатилась
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дело в цилиндре. Компрессия первый 5, второй 12. Будем надеяться что ничего не побило, а лопасть вихревой скатилась
|
Последний раз редактировалось Леонид; 06.10.2018 в 18:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Что это за "лопасть вихревой скатилась"? Они пластмассовые... Если только под клапан кусок попал?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 46
Репутация:
46
![]() |
![]() Цитата:
Дело в цилиндре. Компрессия первый 5, второй 12. Будем надеяться что ничего не побило, а лопасть вихревой скатилась
![]() С такой компрессией дымить будет постоянно сизым дымом, даже на холостых. А еще колбасить будет двигатель. Скорее всего у тебя корявый компрессометр, у которого запирающий клапан совмещен с клапаном сброса и находится прямо возле манометра. На нормальном дизельном компрессометре запирающий клапан будет находиться максимально близко ко входу. А вот всем форсам, судя по показаниям, прямая дорога на стенд. С них и надо начинать. По снятию форсунок, бывает даже перфоратором их долбят... https://www.youtube.com/watch?v=Fuk710-xOHk |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Только не вздумай форсы ввтаскивать через их раскачивание рычагом каким ить, раздолбаешь колодец.
А компрессия 5 и 12, это мчитай что ее нет. Просто дырка. Но, как сказали други, поменяй манометр, на всякий случай. Но сдается двигло снимать по-любому |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Мотор стал дымить сильно, и на холостых, тяга была нормальная. Сегодня подниму клапанную- посмотрю как там обстоят дела.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|