Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2018, 17:56 (17:56)   #1
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию Умерли форсы?

Мотор bks, началось какое то цвырканье в районе головы пассажирской стороны, дымок. И вибрация мотора. Ошибок не выдает значения по форсункам на прогретом моторе на холостом ходу-1+4.99, 2+4.19. 3 минус 2.07, 4 минус 1.63.,5 минус 2.83. 6 минус 2.67.извините если повторяю тему
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2018, 22:38 (22:38)   #2
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Мотор bks, началось какое то цвырканье в районе головы пассажирской стороны, дымок. И вибрация мотора. Ошибок не выдает значения по форсункам на прогретом моторе на холостом ходу-1+4.99, 2+4.19. 3 минус 2.07, 4 минус 1.63.,5 минус 2.83. 6 минус 2.67.извините если повторяю тему
как BKS-ник BKS-нику.
1. Сколько цепи пробегали без замены? Мои прыгнули на 272000. У кого то ходят и по 500000.
2. Проверь жгут моторный, который питает форсы и свечи. Я недавно получил отказ по 3 форсе. Оказалось хреновый деревянный провод + контакты в фишке банально расползлись. Вывод, меняю этот жгут целиком, ибо такая же хрень на других фишках.
3. Сними форсы и сходи в БОШ на диагностику. У меня из 6, 4 сдохли. 2 отр5мо5тировали. Ремонт только в одном состоит: замена седла с иглой. Сам БОШ даже у себя на заводе не занимается ремонтом форсунок, допуска внутри в районе 0.0001. Навряд ли даже умельцы чтотнибудь могут сделать.
4. Банально замени, если не меняли топливные клапана, датчик холла и датчик коленвала.
5. Проверь ТНВД на предмет давления, выдает ли?

И будет тебе счастье.

Ну про проверку насосов в баке не говорю, ибо жто истины прописные.

Про экзотику, типа как упал блок Управления Двигателем, ничего гоаорить не буду, но у меня было

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
А в остальном могу сказать, BKS классный мотор!

Последний раз редактировалось Skeptic; 03.10.2018 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 14:55 (14:55)   #3
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

Цепи не менял, цоканья не было ни какого. Снимал фишки с форсунок, работа двигателя менялась.
Появился сизый дым сзади.
По форсам есть сервис, друзья на с6 недавно ремонтировали все. 645уе ремонт 6шт со снятием постановкой.
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2018, 17:38 (17:38)   #4
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

Дело в цилиндре. Компрессия первый 5, второй 12. Будем надеяться что ничего не побило, а лопасть вихревой скатилась
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2018, 18:30 (19:30)   #5
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29672

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Дело в цилиндре. Компрессия первый 5, второй 12. Будем надеяться что ничего не побило, а лопасть вихревой скатилась
Что это за "лопасть вихревой скатилась"? Они пластмассовые... Если только под клапан кусок попал?

Последний раз редактировалось Леонид; 06.10.2018 в 18:36.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2018, 21:19 (21:19)   #6
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что это за "лопасть вихревой скатилась"? Они пластмассовые... Если только под клапан кусок попал?
Вот я об этом и думал, снял коллектор. На месте лопасти все. На первом цилиндре все в саже, второй меньше, третий в масле. Начал снимать форсы, 3ья вылетела, вторая чуть шевелится не поддается, а первая вообще без движения. Как снять?
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2018, 21:56 (22:56)   #7
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Как снять?
Обратным молотком
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (06.10.2018)
Старый 06.10.2018, 23:00 (23:00)   #8
LSH
Пользователь
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 46
Репутация: 46

LSH Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Дело в цилиндре. Компрессия первый 5, второй 12. Будем надеяться что ничего не побило, а лопасть вихревой скатилась
5 очков - это фактически дырка в поршне
С такой компрессией дымить будет постоянно сизым дымом, даже на холостых. А еще колбасить будет двигатель.
Скорее всего у тебя корявый компрессометр, у которого запирающий клапан совмещен с клапаном сброса и находится прямо возле манометра. На нормальном дизельном компрессометре запирающий клапан будет находиться максимально близко ко входу.

А вот всем форсам, судя по показаниям, прямая дорога на стенд. С них и надо начинать.

По снятию форсунок, бывает даже перфоратором их долбят...
https://www.youtube.com/watch?v=Fuk710-xOHk
LSH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2018, 23:30 (23:30)   #9
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Только не вздумай форсы ввтаскивать через их раскачивание рычагом каким ить, раздолбаешь колодец.
А компрессия 5 и 12, это мчитай что ее нет. Просто дырка.

Но, как сказали други, поменяй манометр, на всякий случай. Но сдается двигло снимать по-любому
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2018, 06:34 (06:34)   #10
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

Мотор стал дымить сильно, и на холостых, тяга была нормальная. Сегодня подниму клапанную- посмотрю как там обстоят дела.
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk