Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2018, 12:30 (13:30)   #1
satannf
Новенький
 
Город: Пятигорск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

satannf Младенец
По умолчанию Сальник ТНВД 3.0 tdi CASA

Машина 2008 года, с наступление холодов начал заметно мокреть соляркой в районе ТНВД. Хочу для начала ограничиться заменой сальника, но возникла проблема с его номером. Может кто делал подобную операцию, или остался убитый насос, поделитесь номером сальника.
Насос по бошу 0445 010611, по вагу последние цифры AB
Единственный найденный номер сальника для этого насоса 1460c85001 который заменил f00r0p1535. Но инфа из единственного каталога поэтому не уверен в ней.
Местные специалисты по дизелям помочь не смогли, в их версии программы раскадровки этого насоса нет. Предлагают переборку ТНВД с подбором деталей, но ценник сравним с контрактным насосом.
Прошу помощи с поиском правильного номера сальника для 611 насоса.
satannf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 23:30 (00:30)   #2
satannf
Новенький
 
Город: Пятигорск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

satannf Младенец
По умолчанию

Подниму свою старую тему, пусть будет для информации.
Сальник поставил 1460285006 по бош, размер 25*36*7. Сравнивал с родным - один в один.
Замена простая, ТНВД снимать не надо.

1. Снял пластиковый кожух ремня тнвд.
2. Сдела фото направления ремня и положения ролика. (выставлять ремень не надо, только зад-перед в каком то ваговском документе советовали поставить как было. Ну и ролик выставил тоже как было)
3. Ослабил гайку шкифа, ослабил ролик, снял ремень.
4. Снял шкиф. (съемника не было, но в самом шкифе обнаружилась резьба под болт. Закрутил болты, уперевшись в шейку тнвд они выдавили шкиф)
5. Выколупал старый сальник. (стоит в углублении, долго мудохался, боялся повредить тело насоса. В итоге рецепт прост - шилом пробил две дырки в металле обоймы сальника, закрутил два длинных шурупа. Пассатижами вытащил пациента. Сидит туго, тянул опираясь на подложенную деревяшку.)
6. Вытер начисто - насухо посадочное место.
7. Смазал силиконкой новый сальник и забил на место. (спец инструмента не было, забивал куском попавшейся труб. Дюйм или Дюйм с четвертью. Край само собой должен быть не острый, загонял аккуратно, по звуку понятно когда "доехали". В начале заходит свободно - посадочное место в самой глубине.)
8. Прикрутил шкиф. Покрутил за шкиф рукой.
9. Поставил по фото ремень и ролик в положение как было. Затянул гаку шкифа. Одел кожух.
10. Прокачал компом систему как при замене топливного фильтра. (нужно или нет - не знаю, герметичность вроде как была нарушена, делал скорее для успокоения). Всё.

С замены проехал порядка 30тыс, сухо.
Зачем так подробно - операция по сути копеечная, заняла у меня часа полтора, долго не мог понять как снять шкиф, долго не мог понять как достать сальник. По сути делов на пол часа с перекуром. На поиски сервиса потратил несколько дней, либо боятся, либо лупят цену (13000 полная переборка потому как "сальник без снятия никак не достать". В другом месте 5000 работа + сальник без снятия насоса). В итоге - 300р сальник, процедура доступна любому гаражному мастеру с прямыми руками.

satannf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
all42 (19.10.2018), Dmitry42 (18.10.2018), ROTEX (18.10.2018), VladMir 63 (18.10.2018), Zzoro (18.10.2018), Владыка (23.02.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk