|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 768
Поблагодарил(а): 483
Благодарностей: 351
Репутация:
376
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Менял по причине люфта задний привод и сделал несколько фото не много расскажу может кому поможет.Причина люфта рваный пыльник.
1)Снимаем колесо,ставим ручник,поднимаем машину и на яме тоже будет удобно. 2)Откручиваем привод с начало от ступицы потом от редуктора. 3)Откручиваем все тяги и рычаги от кулака,откручиваем и гайку стойки но,освобождаем только стойку стабилизатора,амортизатор должен остаться зафиксированным на кулаке. 4)Внутреннею часть привода я,приподнял вверх и положил на редуктор потом постепенно освобождал переднюю часть привода наклоняя кулак.Привод вышел,кулак я зафиксировал проволокой.см.фото. 5)Ставим исправный привод. ![]() Работа заняла около часа,ни чего сложного. Покупаем все части по ВИН номеру ![]() |
Последний раз редактировалось Скрудж; 22.03.2015 в 18:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | romrom (10.05.2018) |
|
|
|
|