|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]()
Сегодня был на диагностике,что то кандей не работаел,все проверили фреон в норме давление и тд и поставили диагноз что Электромагнитный клапан компрессора кандея накрылся или закис, сказали менять ентот клапанок и все. В него штекер подключается 2х пиновый,мне подключали к нему принудительно и клапан не отрабатывал! Кто может подскажет где его купить или номерок????
|
Последний раз редактировалось raa1221; 08.05.2013 в 23:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
raa1221, у тебя на ходу холодный воздух дует, а при остановке, с запущенным движком начинает дуть тёплый воздух?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Barmaley1850 (27.07.2023) |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление???) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер!!!
![]() Добавлено через 1 минуту 35 секунд кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте |
Последний раз редактировалось Павлуха; 13.05.2013 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление???) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер!!!
![]() Добавлено через 1 минуту 35 секунд кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
druk, как компрессор проверить??? и на скока я попал если он?
![]() Добавлено через 5 минут 50 секунд druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает? |
Последний раз редактировалось Павлуха; 13.05.2013 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]()
У меня к ентому клапану подрубили спец прибор с которого принудительно подавали напрягу и давление в системе неменялось. Вот и поставили диагноз замена клапана,а промыватт неблагадарное дело,этоинавремя поможет. Вот если кто знает номерок ентого клапанка, буду оч благодарен. Они одинаковые на многих кандеях!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
druk, как компрессор проверить??? и на скока я попал если он?
![]() Добавлено через 5 минут 50 секунд druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает? Цитата:
У меня к ентому клапану подрубили спец прибор с которого принудительно подавали напрягу и давление в системе неменялось. Вот и поставили диагноз замена клапана,а промыватт неблагадарное дело,этоинавремя поможет. Вот если кто знает номерок ентого клапанка, буду оч благодарен. Они одинаковые на многих кандеях!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Где-то прочитал"
![]() Важно знать сколь зон у Климатроника ,а если быть точнее сколько испарителей стоит на машине ,с одним испарителем -2 зоны -750 грам +\- 50 грамм на шланги станции ,если два испарителя -4 -зоны 1150 если не ошибаюсь ![]() Работоспособность компрессора можно определить только визуально по перепаду давления высокого \низкого на манометрах ,VAG-COM ом можно только увидеть высокое давление и параметры управления блоком Климатроник (скважность в процентах ,силу тока на клапан ) ,если при этом давление не меняется и перепада нет (нормальным считается перепад 10 к 2 барам , практически новая система , чем меньше перепад ,тем хуже хладообразование ) никакая замена клапана не поможет . Во первых : Целостность обмотки клапана и проводки к нему можно выявить показанием протекающего ЧЕРЕЗ него тока (при обрыве 0) в параметрах VAG-COMa. Во-вторых гораздо чаще ломается привод наклонного диска аксиального насоса на который косвенно завязан этот клапан ,назначение которого -регулирование давления перед \за поршневого пространства (к слову , на старых компрессорах с эл. муфтой подобный клапан то-же был установлен ,только он был автоматическим и служил для выравнивания производительности компрессора , за включение компрессора не отвечал ,на новых машинах с так называемыми "саморегулируемыми" компрессорами он выполняет еще и функции отключения компрессора путем установки планшайбы строго вертикально без перепада давлений ) |
Последний раз редактировалось Карп; 14.05.2013 в 13:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
druk, я вот где то здесь прочитал, что 750 гр. заправлять надо, а вообще какое давление в системе должно быть?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,453
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 211
Репутация:
311
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Во первых : Целостность обмотки клапана и проводки к нему можно выявить показанием протекающего ЧЕРЕЗ него тока (при обрыве 0) в параметрах VAG-COMa.
Во-вторых гораздо чаще ломается привод наклонного диска аксиального насоса на который косвенно завязан этот клапан ,назначение которого -регулирование давления перед \за поршневого пространства (к слову , на старых компрессорах с эл. муфтой подобный клапан то-же был установлен ,только он был автоматическим и служил для выравнивания производительности компрессора , за включение компрессора не отвечал ,на новых машинах с так называемыми "саморегулируемыми" компрессорами он выполняет еще и функции отключения компрессора путем установки планшайбы строго вертикально без перепада давлений ) Но у меня эта петрушка давно: сначала находили обрыв, чинили, я счастливый ездил полдня - он выключался. Его проверили, все ок, скачали-закачали фреон - опять работает и опять полдня. Приговорили компрессор. Компрессор поменяли в другом месте. Дуть стало дольше - с неделю. Но эффект тот же - перестает, перезаправка помогает. Давление в системе есть (всегда смотрят, когда скачивают - все есть). Недавно заправил выезжая в Питере - сказали, что система герметична, закачали 1050 (столько на 4х зонном климате по книге) грамм, я поездил пару дней там, всю дорогу оттуда и тут день или два. Последний раз он не дул при заводке, потом при езду вдруг прогадился, после стоянки - не дул и так и не дует холодным. Вот тут я посмотрел VAS'ом - ошибок нет, ток 0А, холодным не дует, что не делай (заслонки все ходят туда-сюда, все ок). Может чего посмотреть можно по системе, кроме компрессора (ибо новый и при замене симптомы не пропали)? Клапан какой? :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,453
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 211
Репутация:
311
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Опять спрошу -какой модельный год ?
V10, которых GP у нас не было, т.е. дорестайл. 2006 года. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|