Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2019, 16:02 (16:02)   #1
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
Восклицание Бензин в масле - 3,2 BMX

Всем добра, друзья.
ПРЕДЫСТОРИЯ (многабукаф, суть ниже):
В прошлую пятницу готовился к дальней поездке, с гаража доехал до местного ТЦ ~3км, все было окай. Отошел по делам на 15 мин, а когда вернулся не смог завестись - заводился и сразу глох, обороты ХХ дергались. Завел с педалью газа и держал обороты подгазовывая, китайский ELM показал, что обе верхние лямбды рисуют коррекцию +25. Через минуту удержания ХХ педалью акселератора обороты стабилизировались, коррекция вернулась в норму - прохватил по городу в различных режимах - все ок.
Вечером загрузились на дальняк, а симптомы те же, грешил на лямбды, пока до гаража доехали авто снова просралось и вело себя нормально. По трассе ехали без вопросов, до места ~150км. Авто простояло там 2 дня, собрались обратно, а оно не заводится никак, акселератор не помогает. Скинул фишки с обоих лямбд и авто завелось, воняло дико - явно перелив топлива, постепенно все пришло в норму, как раньше. По центру маршрута авто зажгло лампу давления масла и потребовало остановиться - 10 мин бегал вокруг, проверил все жижи - все ок. Не допер сразу, что уровень масла в ДВС выше MAX, подумал, что стекает с ДВС. Завел снова и до дома добрались без происшествий.
По возвращении заказал пару новых лямбд, авто стояло пока они не приехали, заменил и попытался стартануть - та же петрушка что и раньше, правда, показания лямбд не смотрел, но дело то и не в них, как оказалось. Проверил уровень масла, а там уже под 2см выше MAX.
Стало понятно, что беда в форсунках. Оставил авто и свалил по делам, прошло часа 2-4 когда вернулся и начал снимать коллектор, чтоб до них добраться.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
Сняв коллектор офигел - клапана в тех цилиндрах что ближе к краю блока залиты бензином, с тех что дальше на блок вытекла жижа с ароматом топлива. Подумал, что форсункам труба, может заправка подвела или еще что, но...
Сегодня дождался очередь на стенд для проверки форсунок. По итогам теста форсунки идеальны: наливают одинаково, давление держат. Когда возвращался домой заглянул под капот, думаю, не привиделось ли... Таки нет - клапана плавают в бензине, сомнений никаких и теперь я в тупике.
ВЫВОДЫ:
Выходит, авто открывает форсунки на стоящем ДВС и заливает его да так, что уровень масла прибывает по щупу капитально Понятно, что ничего непонятно - куда глядеть, есть какие мысли у сообщества? А то у меня на этом - наши полномочия все
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2019, 18:45 (23:45)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Какое давление в топливной рампе?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2019, 19:41 (19:41)   #3
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какое давление в топливной рампе?
Добрый вечер первому соучастнику!)
Давление в настоящий момент замерить нет возможности - автомобиль не собран. Как соберу буду пробовать мерить...у кого нибудь проблемы с регулятором случались?
Пока было свободное время изучил интернет и нашел похожий на мой случай, правда, автомобиль ВАЗ. У человека после глушения двигателя через 1,5-2 часа в цилиндры начинал попадать бензин - мокли свечи. Виновником оказалсся клапан давления топлива...пол часа искал где он у меня и обалдел когда нашёл...ради клапана за 200р надо покупать крышку топливного насоса.
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 12:05 (12:05)   #4
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

Произвел замер и чую, что бывшего владельца нае***и на СТО. Он менял оба насоса с гарантией пол года, при этом через неделю у него вылезла ошибка по низкому давлению топлива и насосы, как бы, поменяли, но, видимо, что эти "мастера" скинули единственный провод с регулятора давления и вернули авто владельцу. При этом ошибка по низкому давлению гореть перестала, возможен такой вариант?
Изображения
Тип файла: jpg 1cc15db4-e0c4-44d8-8047-b93652e1a105.jpg (47.0 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось AirDog86; 24.03.2019 в 12:14.
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 15:14 (16:14)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,491
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,193
Репутация: 5818

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

На 3.2 ошибок по давлению топлива быть не может ибо датчика давления в рампе нет.
Провод на регуляторе давления стоит для других целей, сам регулятор работает чисто механически, без вмешательства электроники, поэтому скинув с него провод, давление поднять нельзя.
Второе какие насосы ставили предыдущему хозяину? Если меняли просто вставки, то они долго не ходят, ибо нормальных фирм, которые поставляли бы вставки, нет. Поэтому насосы нужно менять в сборе и ставить либо VDO либо оригинал (раньше в оригинале были насосы VDO, сейчас CONTINENTAL).
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 15:41 (15:41)   #6
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

Содержательный ответ, благодарю!
Ошибка у товарища возникла через неделю после замены насосов, с ней он поехал менять насосы по гарантии, возможно ошибка была по переобедненной смеси. Пытался найти в переписке какая была ошибка, но не смог, было это давно - китайские насосы прослужили более 2 лет и 40тыс км.
На VDO много жалоб, что ходят год и умирают) Ставил на Lexus LX470 насос AEM 50-1000, вот это бомба, но в данный авто его не приколхозить, да и не надо
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 12:50 (12:50)   #7
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

Друзья, никто не подскажет габариты топливного насоса (именно насоса, а не колбы). Есть у меня желание усложнить себе жизнь и поискать варианты от БОШ. Пол дня посвятил скитаниям по разным площадкам и выяснил только размер коробки с китай насосом
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 20:22 (20:22)   #8
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

Сам спросил - сам ответил.
Параметры ОРИГИНАЛЬНОГО насоса:
Длинна - 155мм
Диаметр - 50мм
Диаметр выходных патрубков - 8мм
Масса - 600гр

Становится понятно, почему насосы БОШ не плавают в наших баках. Достаточно мощные насосы данной пример BOSCH 0580254040 6,5bar/120л.ч.
Габариты:
Длинна - 167-169мм
Диаметр - 60мм
Вариант только глубоко модернизировать колбу в которой штатно стоит родной насос.
Теперь вопрос к тем кто разбирал колбы, какой диаметр внешний в нижней части колбы где сетчатый фильтр, не удастся туда затолкать 60мм насос?
Еще один плюс установки данного насоса - встроенный фильтр грубой очистки (ФОТО 1).

Либо, вариант без модернизаций - американский насос WALBRO GSS342 (ФОТО 2), главное, оригинальный, а не китайскую реплику.
Габариты:
Длина - 120мм
Диаметр - 39.2мм
Диаметр выходных патрубков - 11мм
Масса - 366гр
Voltage - 12v
Flow Ltr/Hr (Max):- 318
Flow Ltr/Hr @ 3 Bar (44psi):- 255
Flow Ltr/Hr @ 5 Bar (73psi):- 225
Max Pressure:- 8.5 Bar
Изображения
Тип файла: jpg cf3b27es-960.jpg (30.8 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: png gss372_2.png (326.4 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось AirDog86; 26.03.2019 в 20:54. Причина: ТТХ WALBRO
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2019, 18:25 (19:25)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,491
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,193
Репутация: 5818

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Производительность одного оригинального насоса должна составлять не менее 190 литров в час, поэтому Бош отметается сразу.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk