|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Еще зимой обратил внимание, что руль при сильных торможениях с высокой скорости колбасит. Вот только руки дошли глянуть. Внешняя колодка почти в нуль, внутренняя, как новая. Т.е. явно, что внутренние цилиндры закисли. Даже колодку достать не смог.
Позвонил в Агранд и приемщик мне ответил, что не ремонтируем, а меняем только суппорт в сборе (VAG 7L6 615 150 A - 25т.р…). Тогда я полез в экзист смотреть чего там у них есть. Нашел ремкомплект с поршнями (не родной) теперь думаю ремкомплектом воспользоваться или не рисковать и поменять на родной в сборе? |
Последний раз редактировалось Маринер; 04.06.2018 в 10:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пограничник
![]() Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,138
Поблагодарил(а): 6,625
Благодарностей: 4,130
Репутация:
8080
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Маринер, Я бы купил новый, а старый попробовал реанимировать. Если всё прошло удачно - выставил бы на продажу и компенсировал часть затраченных денжат.
![]() Добавлено через 1 минуту 9 секунд SOLLO SSVA5832 Суппорт тормозной передний правый - что про дубликат слышно? |
Последний раз редактировалось sana79; 04.06.2018 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Маринер (04.06.2018) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
SOLLO SSVA5832
Суппорт тормозной передний правый - что про дубликат слышно? Да, еще есть неясный момент: будут ли суппорты разных производителей одинаково тормозить? Левый то родной, а правый аналог.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пограничник
![]() Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,138
Поблагодарил(а): 6,625
Благодарностей: 4,130
Репутация:
8080
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
будут ли суппорты разных производителей одинаково тормозить?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вроде на НФ поршня не клинили, получилось разработать? Ставьте ремкоплект и забудьте об этой проблеме. Суппорт7 их делает.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Также в барахолке суппорта продают с новой машины |
Последний раз редактировалось leshka; 04.06.2018 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вроде на НФ поршня не клинили, получилось разработать? Ставьте ремкоплект и забудьте об этой проблеме. Суппорт7 их делает.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Также в барахолке суппорта продают с новой машины Да, нашел на барахолке. Интересное предложение! |
Последний раз редактировалось Маринер; 04.06.2018 в 11:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это может и не цилиндры, а колодка в суппорте заклинила. Это частая проблема на НФ
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Маринер (04.06.2018) |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это может и не цилиндры, а колодка в суппорте заклинила. Это частая проблема на НФ
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
С другой стороны давит рабочая колодка через диск
зы. вспомнил. я же колодку вытащить не смог, хотя и молотом её обстукивал, чтоб посмотреть на предмет хоть какого-нибудь её свободного хода - не шевелилась. и рабочая еле вылезла, такое впечатление, что там зазор чуть не пару дестяток был, пришлось со стороны ступицы её выстукивать. |
Последний раз редактировалось Маринер; 04.06.2018 в 12:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Аккуратно отверткой поршня внутренние попррбуй загнать, думаю легко пойдут
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Маринер (04.06.2018) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Еще зимой обратил внимание, что руль при сильных торможениях с высокой скорости колбасит. Вот только руки дошли глянуть. Внешняя колодка почти в нуль, внутренняя, как новая. Т.е. явно, что внутренние цилиндры закисли. Даже колодку достать не смог.
Позвонил в Агранд и приемщик мне ответил, что не ремонтируем, а меняем только суппорт в сборе (VAG 7L6 615 150 A - 25т.р…). Тогда я полез в экзист смотреть чего там у них есть. Нашел ремкомплект с поршнями (не родной) теперь думаю ремкомплектом воспользоваться или не рисковать и поменять на родной в сборе? Так как на цилиндрах хромированное покрытие, оно от химикатов кородирует, а со временем задирается и их клинит. Цилиндры можно заменить, на родные (или еще какие-то), на какие лучше спросите у ROTEX, он мне говорил на какие и от кого, но я что-то позабыл. У меня кстати после закисания их вроде раскачали и пока пол года полет нормальный. Что бы вовремя понять что колодкам кирдык, поставьте сдвоенный передний датчик от GP. На фото Закисшие колодки, стертая одна, почти целая вторая колодки, сдвоенный датчик, датчик установленный. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Маринер (04.06.2018) |
![]() |
#13 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Напыление на цилиндрах поменяли, на НФ уже не хром(у меня какоето серое типа пластика). Может не сначала производства конечно и ранние выпуски еще клинят
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 139
Репутация:
214
![]() ![]() ![]() |
![]()
Год выпуска роли не играет внутренние всегда закисали, просто нужно следить за этим каждую смену колес, большой шлицевой отверткой отжимаем колодку от диска, если внешняя отошла, а внутренняя стоит намертво то приехали.
Головкой на 21 откручиваем два болта крепления суппорта, отводим его от тормозного диска, и молотком выбиваем внутр. колодку, щеткой зачищаем поверхности суппорта в местах прилегания колодок и наносим медную смазку. Цилиндры как правило не клинят, точить колодку тоже не вариант, будит стучать при передладке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,196
Репутация:
5821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Маринер, купите ремкомплект FRENKIT 246914 и переберите суппорт. Делал у себя в сервисе клиентам неоднократно, все ходит хорошо. Единственное штуцера прокачки лучше оставьте оригинал.
А то что на NF суппорта не клинят это все байки. Клинят они так же как и на дорестайлах и на GP, уже сталкивался не один раз. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а колодка в суппорте заклинила. Это частая проблема на НФ
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Маринер (04.06.2018) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Итак. Разобрал. Внутреннюю колодку еле выбил внутрь молотком, прикипела намертво. Кстати, со второй стороной нечто похожее было, только износ не настолько разный.
Сразу возник вопрос-предположение: похоже, что у ОД в сервисах есть какие-то фирменные приспособы для извлечения колодок, а вот вбивают новые туда, они, похоже, молотком. Вычистил, смазал, поставил новые. Первые ощущения: на скоростях до 100, особенно на городских, очень заметно улучшилась интенсивность. А вот на 120 и выше, руль первые 1-2 секунды сильно колбасит, но интенсивность тоже сильно отличается в лучшую сторону. Проехал ок 70км, вроде получше стало, но чувствую, что еще не раз переберу тормозные механизмы ((((... А может и на 6-ти поршневые перейду :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (05.06.2018) |
![]() |
#19 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,973
Поблагодарил(а): 1,908
Благодарностей: 1,608
Репутация:
683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Итак. Разобрал. Внутреннюю колодку еле выбил внутрь молотком, прикипела намертво. Кстати, со второй стороной нечто похожее было, только износ не настолько разный.
Сразу возник вопрос-предположение: похоже, что у ОД в сервисах есть какие-то фирменные приспособы для извлечения колодок, а вот вбивают новые туда, они, похоже, молотком. Вычистил, смазал, поставил новые. Первые ощущения: на скоростях до 100, особенно на городских, очень заметно улучшилась интенсивность. А вот на 120 и выше, руль первые 1-2 секунды сильно колбасит, но интенсивность тоже сильно отличается в лучшую сторону. Проехал ок 70км, вроде получше стало, но чувствую, что еще не раз переберу тормозные механизмы ((((... А может и на 6-ти поршневые перейду :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: -герой Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
ОД сказал, что закисли передние внутренние колодки и надобно их менять. По факту износ одинаковый с внешними. На первую колодку убил 3 часа с мозговыми штурмами, обстукиваниями и проливом вэдэшкой.
gam, абсолютно прав, вынул внешнюю колодку, ослабил суппорт и раскачивая от диска, при помощи обратного молотка из уголка и загнутого гвоздя и 1,5 кг кувалды все получилось. На второй суппорт ушло 30 минут. Металл колодки обточил на точиле вровень с колодкой. Результат не заставил себя ждать, вместо киселя появилось замедление. |
Последний раз редактировалось toffee brown; 16.08.2019 в 21:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | poohovik (04.04.2020) |
|
|
|
|