Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2018, 10:07 (10:07)   #1
Маринер
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация: 164

Маринер ПервоклашкаМаринер Первоклашка
По умолчанию Закисли внутренние цилиндры на правом суппорте

Еще зимой обратил внимание, что руль при сильных торможениях с высокой скорости колбасит. Вот только руки дошли глянуть. Внешняя колодка почти в нуль, внутренняя, как новая. Т.е. явно, что внутренние цилиндры закисли. Даже колодку достать не смог.
Позвонил в Агранд и приемщик мне ответил, что не ремонтируем, а меняем только суппорт в сборе (VAG 7L6 615 150 A - 25т.р…).
Тогда я полез в экзист смотреть чего там у них есть. Нашел ремкомплект с поршнями (не родной) теперь думаю ремкомплектом воспользоваться или не рисковать и поменять на родной в сборе?

Последний раз редактировалось Маринер; 04.06.2018 в 10:10.
Маринер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2018, 10:47 (13:47)   #2
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,138
Поблагодарил(а): 6,625
Благодарностей: 4,130
Репутация: 8080

sana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистр
По умолчанию

Маринер, Я бы купил новый, а старый попробовал реанимировать. Если всё прошло удачно - выставил бы на продажу и компенсировал часть затраченных денжат.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
SOLLO SSVA5832
Суппорт тормозной передний правый - что про дубликат слышно?

Последний раз редактировалось sana79; 04.06.2018 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Маринер (04.06.2018)
Старый 04.06.2018, 10:53 (10:53)   #3
Маринер
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация: 164

Маринер ПервоклашкаМаринер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
SOLLO SSVA5832
Суппорт тормозной передний правый - что про дубликат слышно?
Кстати, да, интересно. Цена заманчивая, контора вроде немецкая, но не на слуху.
Да, еще есть неясный момент: будут ли суппорты разных производителей одинаково тормозить? Левый то родной, а правый аналог..
Маринер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2018, 11:04 (14:04)   #4
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,138
Поблагодарил(а): 6,625
Благодарностей: 4,130
Репутация: 8080

sana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
будут ли суппорты разных производителей одинаково тормозить?
Давление на них будет одинаковым, думаю и тормозить будут одинакова.
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2018, 11:07 (12:07)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3316

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Вроде на НФ поршня не клинили, получилось разработать? Ставьте ремкоплект и забудьте об этой проблеме. Суппорт7 их делает.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Также в барахолке суппорта продают с новой машины

Последний раз редактировалось leshka; 04.06.2018 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (04.06.2018), Маринер (04.06.2018)
Старый 04.06.2018, 11:30 (11:30)   #6
Маринер
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация: 164

Маринер ПервоклашкаМаринер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вроде на НФ поршня не клинили, получилось разработать? Ставьте ремкоплект и забудьте об этой проблеме. Суппорт7 их делает.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Также в барахолке суппорта продают с новой машины
Машина с ноября по март стояла без движения на улице, могло что-то корродировать. Не разбирал пока. Информацию собираю )
Да, нашел на барахолке. Интересное предложение!

Последний раз редактировалось Маринер; 04.06.2018 в 11:35.
Маринер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2018, 11:47 (12:47)   #7
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3316

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Это может и не цилиндры, а колодка в суппорте заклинила. Это частая проблема на НФ
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Маринер (04.06.2018)
Старый 04.06.2018, 11:52 (11:52)   #8
Маринер
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация: 164

Маринер ПервоклашкаМаринер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это может и не цилиндры, а колодка в суппорте заклинила. Это частая проблема на НФ
Не понимаю. Внешняя колодка в ноль стёрта, а внутренняя новая. Её так могло там раскорячить, что два гидроцилиндра не могут протолкнуть?
Маринер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2018, 11:54 (12:54)   #9
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3316

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

С другой стороны давит рабочая колодка через диск
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Маринер (04.06.2018)
Старый 04.06.2018, 11:58 (11:58)   #10
Маринер
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация: 164

Маринер ПервоклашкаМаринер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
С другой стороны давит рабочая колодка через диск
Понял.Спасибо. Таки надо разбирать всё сначала.
зы. вспомнил. я же колодку вытащить не смог, хотя и молотом её обстукивал, чтоб посмотреть на предмет хоть какого-нибудь её свободного хода - не шевелилась.
и рабочая еле вылезла, такое впечатление, что там зазор чуть не пару дестяток был, пришлось со стороны ступицы её выстукивать.

Последний раз редактировалось Маринер; 04.06.2018 в 12:04.
Маринер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2018, 12:13 (13:13)   #11
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3316

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Аккуратно отверткой поршня внутренние попррбуй загнать, думаю легко пойдут
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Маринер (04.06.2018)
Старый 04.06.2018, 12:23 (13:23)   #12
vwman
Местный
 
Аватар для vwman
 
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация: 173

vwman Первоклашкаvwman Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Еще зимой обратил внимание, что руль при сильных торможениях с высокой скорости колбасит. Вот только руки дошли глянуть. Внешняя колодка почти в нуль, внутренняя, как новая. Т.е. явно, что внутренние цилиндры закисли. Даже колодку достать не смог.
Позвонил в Агранд и приемщик мне ответил, что не ремонтируем, а меняем только суппорт в сборе (VAG 7L6 615 150 A - 25т.р…).
Тогда я полез в экзист смотреть чего там у них есть. Нашел ремкомплект с поршнями (не родной) теперь думаю ремкомплектом воспользоваться или не рисковать и поменять на родной в сборе?
Проблема перекочевала еще с GP как мне говорили в сервисе (только передние киснут).
Так как на цилиндрах хромированное покрытие, оно от химикатов кородирует, а со временем задирается и их клинит.
Цилиндры можно заменить, на родные (или еще какие-то), на какие лучше спросите у ROTEX, он мне говорил на какие и от кого, но я что-то позабыл.
У меня кстати после закисания их вроде раскачали и пока пол года полет нормальный.
Что бы вовремя понять что колодкам кирдык, поставьте сдвоенный передний датчик от GP.

На фото
Закисшие колодки, стертая одна, почти целая вторая колодки, сдвоенный датчик, датчик установленный.


vwman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Маринер (04.06.2018)
Старый 04.06.2018, 12:37 (13:37)   #13
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3316

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Напыление на цилиндрах поменяли, на НФ уже не хром(у меня какоето серое типа пластика). Может не сначала производства конечно и ранние выпуски еще клинят
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2018, 12:46 (12:46)   #14
Маринер
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация: 164

Маринер ПервоклашкаМаринер Первоклашка
По умолчанию

у меня 13гв, вроде как уже малопроблемный.
Маринер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2018, 19:39 (19:39)   #15
gam
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 139
Репутация: 214

gam Первоклашкаgam Первоклашкаgam Первоклашка
По умолчанию

Год выпуска роли не играет внутренние всегда закисали, просто нужно следить за этим каждую смену колес, большой шлицевой отверткой отжимаем колодку от диска, если внешняя отошла, а внутренняя стоит намертво то приехали.
Головкой на 21 откручиваем два болта крепления суппорта, отводим его от тормозного диска, и молотком выбиваем внутр. колодку, щеткой зачищаем поверхности суппорта в местах прилегания колодок и наносим медную смазку.
Цилиндры как правило не клинят, точить колодку тоже не вариант, будит стучать при передладке.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0100.jpg (108.1 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0104.jpg (157.5 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0107.jpg (119.8 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0113.jpg (123.5 Кб, 27 просмотров)
gam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (12.06.2018), Маринер (04.06.2018)
Старый 04.06.2018, 19:43 (20:43)   #16
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,196
Репутация: 5821

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Маринер, купите ремкомплект FRENKIT 246914 и переберите суппорт. Делал у себя в сервисе клиентам неоднократно, все ходит хорошо. Единственное штуцера прокачки лучше оставьте оригинал.
А то что на NF суппорта не клинят это все байки. Клинят они так же как и на дорестайлах и на GP, уже сталкивался не один раз.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (12.06.2018), Маринер (04.06.2018)
Старый 04.06.2018, 20:00 (21:00)   #17
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8754

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
а колодка в суппорте заклинила. Это частая проблема на НФ
99% что так и есть, у меня так было, разберите почистите место посадки колодки, смажьте колодку и супорт в месте установки колодки и все будет норм
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Маринер (04.06.2018)
Старый 05.06.2018, 17:29 (17:29)   #18
Маринер
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация: 164

Маринер ПервоклашкаМаринер Первоклашка
По умолчанию

Итак. Разобрал. Внутреннюю колодку еле выбил внутрь молотком, прикипела намертво. Кстати, со второй стороной нечто похожее было, только износ не настолько разный.
Сразу возник вопрос-предположение: похоже, что у ОД в сервисах есть какие-то фирменные приспособы для извлечения колодок, а вот вбивают новые туда, они, похоже, молотком.
Вычистил, смазал, поставил новые. Первые ощущения: на скоростях до 100, особенно на городских, очень заметно улучшилась интенсивность. А вот на 120 и выше, руль первые 1-2 секунды сильно колбасит, но интенсивность тоже сильно отличается в лучшую сторону. Проехал ок 70км, вроде получше стало, но чувствую, что еще не раз переберу тормозные механизмы ((((... А может и на 6-ти поршневые перейду :)
Маринер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (05.06.2018)
Старый 05.06.2018, 18:22 (19:22)   #19
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,973
Поблагодарил(а): 1,908
Благодарностей: 1,608
Репутация: 683

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Итак. Разобрал. Внутреннюю колодку еле выбил внутрь молотком, прикипела намертво. Кстати, со второй стороной нечто похожее было, только износ не настолько разный.
Сразу возник вопрос-предположение: похоже, что у ОД в сервисах есть какие-то фирменные приспособы для извлечения колодок, а вот вбивают новые туда, они, похоже, молотком.
Вычистил, смазал, поставил новые. Первые ощущения: на скоростях до 100, особенно на городских, очень заметно улучшилась интенсивность. А вот на 120 и выше, руль первые 1-2 секунды сильно колбасит, но интенсивность тоже сильно отличается в лучшую сторону. Проехал ок 70км, вроде получше стало, но чувствую, что еще не раз переберу тормозные механизмы ((((... А может и на 6-ти поршневые перейду :)
Все притрется. Была аналогичная проблема. Выбил колодки. Поставил новые. Диски старые. Притерлось. Сейчас все хорошо.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (05.06.2018), Маринер (05.06.2018)
Старый 16.08.2019, 15:17 (16:17)   #20
toffee brown
Новенький
 
Город: -герой Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 7
Репутация: 7

toffee brown Младенец
По умолчанию

ОД сказал, что закисли передние внутренние колодки и надобно их менять. По факту износ одинаковый с внешними. На первую колодку убил 3 часа с мозговыми штурмами, обстукиваниями и проливом вэдэшкой.
gam, абсолютно прав, вынул внешнюю колодку, ослабил суппорт и раскачивая от диска, при помощи обратного молотка из уголка и загнутого гвоздя и 1,5 кг кувалды все получилось. На второй суппорт ушло 30 минут. Металл колодки обточил на точиле вровень с колодкой. Результат не заставил себя ждать, вместо киселя появилось замедление.

Последний раз редактировалось toffee brown; 16.08.2019 в 21:29.
toffee brown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
poohovik (04.04.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk