|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
всем добрый день, может и обсуждалось ранее, не смог найти, проблема такая: туарег нф 2010 года, ночью начала падать жопа, накачивает при открывании двери, ошибок ни каких нет, на клапана брызгал и на выходы с компрессора, все в норме. посоветуйте с чего начать? всем заранее спасибо и извиняюсь если тема уже обсуждалась.
еще вопрос кто сталкивался, стук из рулевой рейки при резких поворотах "туда-сюда" руля, где посоветуете отремонтировать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
M.S.Gus, по пневме вот тема большая, почитай https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=39295
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,491
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,192
Репутация:
5817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
M.S.Gus, по пневме определить какая стойка и на ней заменить уплотнительные кольца, плюс поставить дополнительные кольца.
Ссылка выше на тему про пневму, там все расписано. Но вот интересный пост чтобы долго не искать: https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=4239 Стук в рейке не ремонтируется, сдадите рейку в ремонт Вам скажут что рейка не ремонтопригодна, только замена, так как на рейке в центральном положении идет износ зубьев. Это написано по личному опыту. Не однократно сдавали такие клиентские рейки в ремонт и получали такой вердикт. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 30.09.2019 в 13:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,187
Поблагодарил(а): 1,594
Благодарностей: 1,576
Репутация:
-8074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что там в рулевой может стучать? Только если люфт между самой рекой и приводной косозубой шестерней гидрораспределителя, там же вроде есть сухарь фторопластовый, который регулировать можно поджимая рейку к шестерни, тем самым компенсируя зазор в сопряжении деталей, если там все не кретично износилось....Как вариант можно попробовать даже не разбирая рейки это делается, но специальным ключом можно подобраться к заглушки двигающей фторопластовый сухарь.
|
Последний раз редактировалось mvf; 30.09.2019 в 13:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
А что там в рулевой может стучать? Только если люфт между самой рекой и приводной косозубой шестерней гидрораспределителя, там же вроде есть сухарь фторопластовый, который регулировать можно поджимая рейку к шестерни, тем самым компенсируя зазор в сопряжении деталей, если там все не кретично износилось....Как вариант можно попробовать даже не разбирая рейки это делается, но специальным ключом можно подобраться к заглушки двигающей фторопластовый сухарь.
спасибо ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
M.S.Gus, по пневме определить какая стойка и на ней заменить уплотнительные кольца, плюс поставить дополнительные кольца.
Ссылка выше на тему про пневму, там все расписано. Но вот интересный пост чтобы долго не искать: https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=4239 Стук в рейке не ремонтируется, сдадите рейку в ремонт Вам скажут что рейка не ремонтопригодна, только замена, так как на рейке в центральном положении идет износ зубьев. Это написано по личному опыту. Не однократно сдавали такие клиентские рейки в ремонт и получали такой вердикт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,187
Поблагодарил(а): 1,594
Благодарностей: 1,576
Репутация:
-8074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
спасибо
![]() Демонтировать пневмобалон с подвески с целью замены одних только уплотнительных колец и подушек считаю не целесообразным, если нет точной уверености в том, что травит воздух именно по этим уплотнениям, если уж снимать, то сразу с возможностью быть готовым поменять рукав или целиком пневмобалон. Я менял два пневмобалона спереди сразу, брал в какой-то европейской фирме, посылка шла из Германии, один баллон новый, второй восстановленный, за оба 28 руб. С пересылкой 32 р. |
Последний раз редактировалось mvf; 30.09.2019 в 14:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А проверить можно просто, поднять машину в самый верх и посмотреть насколько быстро опустится до среднего положения... А ещё я бы посмотрел датчики пневмоподвески, уровня которые
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
А проверить можно просто, поднять машину в самый верх и посмотреть насколько быстро опустится до среднего положения... А ещё я бы посмотрел датчики пневмоподвески, уровня которые
![]() Добавлено через 2 минуты 26 секунд у меня два года назад падала в мороз, много к кому ездил, много что советовали, проблема решилась поездкой к ОФ, там обслужили, запхали в него азот и два года катался без проблем, цена вопроса была около 4 т.р но сейчас далеко не морозы, вот и задался вопросом тут |
Последний раз редактировалось M.S.Gus; 30.09.2019 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация:
96
![]() |
![]() Цитата:
стук из рулевой рейки при резких поворотах "туда-сюда" руля, где посоветуете отремонтировать?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,491
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,192
Репутация:
5817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
bobhot, какая причина ремонта была, если течь то ремонтируют, если стук говорят только замена.
atnet, крестовины по опыту закисают, а не разбиваются до люфта и стука. При закисании крестовины руль крутится не плавно, а рывками. mvf, подтяжка рулевой рейки в центральном положении может привести к тому что в крайних положениях она может закусывать. Стук можно сделать меньше, но полностью устранить его не получится. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,187
Поблагодарил(а): 1,594
Благодарностей: 1,576
Репутация:
-8074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
bobhot, какая причина ремонта была, если течь то ремонтируют, если стук говорят только замена.
atnet, крестовины по опыту закисают, а не разбиваются до люфта и стука. При закисании крестовины руль крутится не плавно, а рывками. mvf, подтяжка рулевой рейки в центральном положении может привести к тому что в крайних положениях она может закусывать. Стук можно сделать меньше, но полностью устранить его не получится. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,491
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,192
Репутация:
5817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mvf, написано же в первом посте, стук при резком повороте туда-сюда, это всегда стук в среднем положении (положение движения прямо), а это обозначает только одно износ (увеличение зазора) в паре шестерня-рулевой вал. Вот именно с такими симптомами рулевые рейки, конторы которые их ремонтируют, приговаривают к замене.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|