Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2009, 19:29 (19:29)   #1
Иван76
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Иван76 Младенец
По умолчанию Немного ОFF но узлы одни и те же...

Проблема с тормозами на Ауди А6 3.0 TDI.

Всем доброго вечера.
Началась следующая проблема. Перед ТО 15.000км загорелся датчик колодок. Немного удивился- что то рано (езжу в основном по трассе и не гоняю), но поехал на сервис менять. При снятии передних колодок обнаружилось, что внутренняя передняя правая колодка изношена до датчика, остальные практически новые....
Сервисмены сказали что скорее всего налипшая грязь не давала правильно работать суппорту и соответственно одна колодка не отжималась до нормы. В общем поставил новые родные колодки и забыл.
На днях менял резину на лето и решил посмотреть что произошло за
3 000 км. с правой колодкой. Осмотр показал, что суппорт чистый, та-же внутренняя колодка тоньше внешней, да еще в добавок ко всему внутренняя часть тормозного диска оказалась в глубоких бороздках.
Сегодня поехал к дилеру Ауди запад, вот итог:
Машину подняли, сняли колесо, согласились что колодка изношена сильнее другой, согласились что борозды есть, но сказали что это нормально и на торможение не влияет. Пообещали что вибрации не будет, и вообще тормозной диск это расходник и меняется он каждые 30.000 км. а колодки каждые 15т.км. и это норма на А6.... и вообще случай у меня не гарантийный....
Как итог отдал 900р. за диагностику и "весело с песнями" поехал домой...
Как то всегда считал что износ колодок по оси должен быть равномерным, и если это не так то начались проблемы с суппортом...
У меня было много авто, в том числе и три Ауди, но что бы диски - причем один, изнашивались за 30т.км и это было нормой, такого еще не было да и колодки с моим стилем езды как правило ходят 30ткм...
Вопрос к форумчанам, кто то сталкивался с подобной проблемой, как часто на А6 меняются колодки? Может быть у кого то есть какие то нормативы по скажем износу узлов тормозной системы, и вообще что делать то, тормоза это безопасность... а тут такое!!!!

Заранее благодарен за любую подсказку и совет.
С Уважение Иван.
_________________
Иван76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 19:57 (19:57)   #2
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 908
Репутация: 1285

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

Возможно деформирован тормозной диск, устанивите силу его биения. Возможно на внутренней стороне есть какая-либо деформация, скорее всего заводской брак и поменяют по гарантии.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Иван76 (06.05.2009)
Старый 06.05.2009, 20:14 (20:14)   #3
Иван76
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Иван76 Младенец
По умолчанию

Биения пока никакого нет, а ОД сегодня однозначно отправил лесом... типа все ОК так и должно быть, вы же машину эксплуатируете, вот и естественный износ.
Иван76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 20:23 (21:23)   #4
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

За 32 т. км на A6 3.2 FSI quattro по два раза менял передние и задние колодки. Внутренняя часть колодок изнашивается гораздо быстрее. Если на диске имеются борозды, то это следствие попадания инородных вещей между диском и колодкой. Иначе, навряд ли может быть.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Иван76 (06.05.2009)
Старый 06.05.2009, 20:41 (20:41)   #5
Иван76
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Иван76 Младенец
По умолчанию

Я согласен, если идет износ по всем колодкам, то все ОК, но изнашивается то одна, т.е. либо только одна тормозит, либо сам не знаю что и боюсь думать о бракованном суппорте...
Иван76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 20:42 (21:42)   #6
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

При торможении в сторону не уводит? Может всё-таки суппоту потребуется замена! Как я понимаю, диск повреждён только со стороны той колодки.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 21:11 (21:11)   #7
Иван76
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Иван76 Младенец
По умолчанию

Нет, в сторону не уводит, по ощущениям пока все ОК, и тормозит хорошо, звуков посторонних нет.
Диск поврежден только с внутренней стороны, очень основательные бороздки. Все остальные диски идеальные.
Попробую завтра потребать немного нервы головному представительству.
Завтра отпишусь об успехах.
Иван76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 21:28 (22:28)   #8
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Кстати, если бы под колодку попала бы грязь-песок, то, при торможении, стоял жуткий скрип.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 21:47 (21:47)   #9
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

тормозной супорт плавающий....если направляющие ржавые или гнутые - то супорт не ходит в них....сними колодки - задвинь поршень и попытайся сдвигать супорт вправо влево....сразу и нарисуется причина.....
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 22:50 (23:50)   #10
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

+1000 (если суппорт плавающий - скоба+поршень)
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 09:50 (10:50)   #11
ivakin
Новенький
 
Аватар для ivakin
 
Город: Москва
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

ivakin Младенец
По умолчанию А6 и тормозные диски

Суппорт крепится к ступице болтом с втулкой по которой он должен ходить без усилий. Втулка окислилась и мешает ходу. Лечится съемом и шлифовкой (наждачкой мелкой) и при установке
использовать специальную тугоплавкую смазку (либо медную смазку) только в разумных количествах. Если машина гарнтийная, то лучше замена на новые детали ( болт со втулкой) с вложением смазки. Мне кажется это гарантийный случай ( про болт, а не колодки).
У меня урод 2.7 диски родные ходят примерно 60 тыс. км. колодки первые поменял через 15 тыс. по этой причине. (Внутренняя сработала по датчику, остальные были наполовину.) Но урод весит 2,5 тонн, поэтому колодки долго не ходят. А6 должна служить дольше. Кстати у Тура конструкция тормозов аналогичная, поэтому после зимы лучше проверить.
ivakin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 09:55 (09:55)   #12
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 297
Репутация: 473

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

жми ОД на замену суппорта целиком
такого не должно быть
если одна колодка изнашивается значит есть перекос
или подклинивает
представь если подклинит на скорости
с ОД пожестче вообще обленились
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 13:29 (13:29)   #13
Иван76
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Иван76 Младенец
По умолчанию

Всем доброго дня.
Докладываю.
Созвонился с "Горячей Линией" Ауди 8 495 775 88 88. Оставил заявку № 143877. Видать часто обращаются, вон уже 150 тыщ раз им заявки оставляли. Сказали что в течении 5 рабочих дней рассмотрят и со мной свяжутся. Так что буду держать всех в курсе.
Но вообще конечно цирк... Машина то ой какая не дешевая и такие проблемы, да еще и в гарантийке доказывать что ты не осел и что белое это белое конечно не очень приятно.
Поглядим чем закончится.
Всем огромное спасибо за помощь и моральную поддержку.
Иван76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 16:07 (16:07)   #14
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго дня.
Докладываю.
Созвонился с "Горячей Линией" Ауди 8 495 775 88 88. Оставил заявку № 143877. Видать часто обращаются, вон уже 150 тыщ раз им заявки оставляли. Сказали что в течении 5 рабочих дней рассмотрят и со мной свяжутся. Так что буду держать всех в курсе.
Но вообще конечно цирк... Машина то ой какая не дешевая и такие проблемы, да еще и в гарантийке доказывать что ты не осел и что белое это белое конечно не очень приятно.
Поглядим чем закончится.
Всем огромное спасибо за помощь и моральную поддержку.
У меня на лексусе колодки 10-15тыщ.км ходят(это я научился без тормозов ездить)
Диски тормозные 60тыщ.

А первый комплект колодок уездил за 5т.км.

Думал у ауди нет такой проблемы. а видешь, нееттт!
Lexus GS300.
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2009, 15:44 (15:44)   #15
Santanic
Местный
 
Аватар для Santanic
 
Город: Горловка
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 200
Репутация: 626

Santanic Ученик средних классовSantanic Ученик средних классовSantanic Ученик средних классовSantanic Ученик средних классовSantanic Ученик средних классовSantanic Ученик средних классов
По умолчанию

Скорее всего подклинивание направляющих суппортов из-за попадания грязи. Лечится профилактикой направляек (есть хитрая фирменная смазка) каждые 5-10-15 тыщ, в зависимости от внешней (грязевой) ситуации.
В гарантийном договоре есть пункт - воздействие внешних факторов окр. среды, не является гарантийным случаем. В частном случае, грязь на направляйках и попадание инородных тел между диском и колодкой - это и есть воздействие внешних факторов окружающей среды.
Santanic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk