|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Проблема с тормозами на Ауди А6 3.0 TDI.
Всем доброго вечера. Началась следующая проблема. Перед ТО 15.000км загорелся датчик колодок. Немного удивился- что то рано (езжу в основном по трассе и не гоняю), но поехал на сервис менять. При снятии передних колодок обнаружилось, что внутренняя передняя правая колодка изношена до датчика, остальные практически новые.... Сервисмены сказали что скорее всего налипшая грязь не давала правильно работать суппорту и соответственно одна колодка не отжималась до нормы. В общем поставил новые родные колодки и забыл. На днях менял резину на лето и решил посмотреть что произошло за 3 000 км. с правой колодкой. Осмотр показал, что суппорт чистый, та-же внутренняя колодка тоньше внешней, да еще в добавок ко всему внутренняя часть тормозного диска оказалась в глубоких бороздках. Сегодня поехал к дилеру Ауди запад, вот итог: Машину подняли, сняли колесо, согласились что колодка изношена сильнее другой, согласились что борозды есть, но сказали что это нормально и на торможение не влияет. Пообещали что вибрации не будет, и вообще тормозной диск это расходник и меняется он каждые 30.000 км. а колодки каждые 15т.км. и это норма на А6.... и вообще случай у меня не гарантийный.... Как итог отдал 900р. за диагностику и "весело с песнями" поехал домой... Как то всегда считал что износ колодок по оси должен быть равномерным, и если это не так то начались проблемы с суппортом... У меня было много авто, в том числе и три Ауди, но что бы диски - причем один, изнашивались за 30т.км и это было нормой, такого еще не было да и колодки с моим стилем езды как правило ходят 30ткм... Вопрос к форумчанам, кто то сталкивался с подобной проблемой, как часто на А6 меняются колодки? Может быть у кого то есть какие то нормативы по скажем износу узлов тормозной системы, и вообще что делать то, тормоза это безопасность... а тут такое!!!! Заранее благодарен за любую подсказку и совет. С Уважение Иван. _________________ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 908
Репутация:
1285
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Возможно деформирован тормозной диск, устанивите силу его биения. Возможно на внутренней стороне есть какая-либо деформация, скорее всего заводской брак и поменяют по гарантии.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Иван76 (06.05.2009) |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Биения пока никакого нет, а ОД сегодня однозначно отправил лесом... типа все ОК так и должно быть, вы же машину эксплуатируете, вот и естественный износ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
За 32 т. км на A6 3.2 FSI quattro по два раза менял передние и задние колодки. Внутренняя часть колодок изнашивается гораздо быстрее. Если на диске имеются борозды, то это следствие попадания инородных вещей между диском и колодкой. Иначе, навряд ли может быть.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Иван76 (06.05.2009) |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Я согласен, если идет износ по всем колодкам, то все ОК, но изнашивается то одна, т.е. либо только одна тормозит, либо сам не знаю что и боюсь думать о бракованном суппорте...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При торможении в сторону не уводит? Может всё-таки суппоту потребуется замена! Как я понимаю, диск повреждён только со стороны той колодки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Нет, в сторону не уводит, по ощущениям пока все ОК, и тормозит хорошо, звуков посторонних нет.
Диск поврежден только с внутренней стороны, очень основательные бороздки. Все остальные диски идеальные. Попробую завтра потребать немного нервы головному представительству. Завтра отпишусь об успехах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тормозной супорт плавающий....если направляющие ржавые или гнутые - то супорт не ходит в них....сними колодки - задвинь поршень и попытайся сдвигать супорт вправо влево....сразу и нарисуется причина.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Суппорт крепится к ступице болтом с втулкой по которой он должен ходить без усилий. Втулка окислилась и мешает ходу. Лечится съемом и шлифовкой (наждачкой мелкой) и при установке
использовать специальную тугоплавкую смазку (либо медную смазку) только в разумных количествах. Если машина гарнтийная, то лучше замена на новые детали ( болт со втулкой) с вложением смазки. Мне кажется это гарантийный случай ( про болт, а не колодки). У меня урод 2.7 диски родные ходят примерно 60 тыс. км. колодки первые поменял через 15 тыс. по этой причине. (Внутренняя сработала по датчику, остальные были наполовину.) Но урод весит 2,5 тонн, поэтому колодки долго не ходят. А6 должна служить дольше. Кстати у Тура конструкция тормозов аналогичная, поэтому после зимы лучше проверить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 297
Репутация:
473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
жми ОД на замену суппорта целиком
такого не должно быть если одна колодка изнашивается значит есть перекос или подклинивает представь если подклинит на скорости с ОД пожестче вообще обленились |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем доброго дня.
Докладываю. Созвонился с "Горячей Линией" Ауди 8 495 775 88 88. Оставил заявку № 143877. Видать часто обращаются, вон уже 150 тыщ раз им заявки оставляли ![]() Но вообще конечно цирк... Машина то ой какая не дешевая и такие проблемы, да еще и в гарантийке доказывать что ты не осел и что белое это белое конечно не очень приятно. Поглядим чем закончится. Всем огромное спасибо за помощь и моральную поддержку. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем доброго дня.
Докладываю. Созвонился с "Горячей Линией" Ауди 8 495 775 88 88. Оставил заявку № 143877. Видать часто обращаются, вон уже 150 тыщ раз им заявки оставляли ![]() Но вообще конечно цирк... Машина то ой какая не дешевая и такие проблемы, да еще и в гарантийке доказывать что ты не осел и что белое это белое конечно не очень приятно. Поглядим чем закончится. Всем огромное спасибо за помощь и моральную поддержку. ![]() Диски тормозные 60тыщ. А первый комплект колодок уездил за 5т.км. Думал у ауди нет такой проблемы. а видешь, нееттт! ![]() Lexus GS300. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Горловка
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 200
Репутация:
626
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Скорее всего подклинивание направляющих суппортов из-за попадания грязи. Лечится профилактикой направляек (есть хитрая фирменная смазка) каждые 5-10-15 тыщ, в зависимости от внешней (грязевой) ситуации.
В гарантийном договоре есть пункт - воздействие внешних факторов окр. среды, не является гарантийным случаем. В частном случае, грязь на направляйках и попадание инородных тел между диском и колодкой - это и есть воздействие внешних факторов окружающей среды. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|