|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Видное
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
В том году были ошибки по фазам газораспределения. Уже не помню, что именно, но меняли датчик фаз газораспределения. Помогло, год не было никаких проблем.
Сейчас по всей видимости опять что-то случилось. Выражается в том, что на хорошо прогретом авто при остановке обороты на холостых со штатных 600-700 увеличиваются до 1000. Бесит капец:( Временно делаю следующий трюк. Автохолд включен. Машину останавливаю и отпускаю тормоз. Машина думает, что скоро поедет и скидывает обороты до номинальных. Считал ошибки васей. Ошибки есть только по двигателю. Двигатель 3.6 14627 - Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива P025A 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 5582 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла P164D 00 [032] - сбой в работе Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 12348 - Насос системы охлаждения 2 P261A 00 [096] - обрыв цепи Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 9037 - Ряд 1; вып.клап.; рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно P000B 00 [096] - - Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 112487 km Дата: 2019.03.04 Время: 07:51:50 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1030.00 /min Нормированное значение нагрузки: 17.3 % Скорость автомобиля: 25 km/h Температура охлаждающей жидкости: 90 °C Температура воздуха на впуске: 6 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 14.889 V Индекс забывания по OBD: 38 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение: -15.000 ° Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение: 11.102 ° Температура ОЖ при пуске двигателя: -5.3 °C Температура моторного масла: 91.6 °C Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: -2.53 ° 9038 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны P0014 00 [237] - задан.знач.не достигнуто Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 7 Пробег: 112550 km Дата: 2019.03.04 Время: 18:35:17 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1312.00 /min Нормированное значение нагрузки: 16.1 % Скорость автомобиля: 58 km/h Температура охлаждающей жидкости: 93 °C Температура воздуха на впуске: 3 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 14.889 V Индекс забывания по OBD: 40 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение: -15.000 ° Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение: 17.469 ° Температура ОЖ при пуске двигателя: 96.0 °C Температура моторного масла: 90.6 °C Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: -2.50 ° 2779 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0116 00 [096] - )недостоверный сигнал Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 7786 - Датчик наружной температуры P0070 00 [032] - электрическая неисправность Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Что это может быть? Опять что-то с датчиком или что-то другое? Может какие то параметры посмотреть еще? Чувствую, что просто отдать машину на СТО не получится, придется самому как то вникать в это все... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|