|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Сделал сегодня сам ВагКомом адаптацию пневмоподвески. Процесс сам прошел как и описано, машина сдулась, потом поднялась, при этом значения оказались близко к норме 497-502, хотя до этого морда была задрана на пару сантиметров.
Сделал адаптацию пару раз - все выровнялось с точностью до миллиметра. Сделал несколько замеров во время езды - получается какая-то хрень, то морда задрана на сантиметр, то зад задран. Вернулся в гараж на ровный пол - все равно зад на сантиметр задран. Стоишь на перекрестке - морда иногда сама начинает то подниматься, то отпускаться. Такое впечатление, что эти цифры 497-502 действительны только для режима адаптации, а в остальное время подвеска живет своей жизнью . Или это только у меня так, а у других выставленные при адаптации цифры близки к реальным? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]()
Эти см. для нормальных датчиков положения кузова и нормального блока клапанов. Если один из них будит работать не нормально будит и погрешность в см.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Эти см. для нормальных датчиков положения кузова и нормального блока клапанов. Если один из них будит работать не нормально будит и погрешность в см.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как-то неубедительно про "нормальные". Если бы они работали неправильно, то в режиме адаптации машина не вставала бы как положено или ее перекашивало бы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
подвеска в порядке?
Еще раз повторюсь, в режиме адаптации машина после опускания, а затем подъема кузова встает как положено 497 перед и 502 зад. Перед адаптацией зад может например быть задран после езды в горку. Если после адаптации включить "спорт", а затем "авто", то машина не возвращается в 497 и 502, а зад получается выше примерно на 1 см. Может быть 497 и 502 вообще не имеют отношения к режиму нормальной езды, а предназначены только для адаптации? Все замеры я провожу как и положено во время адаптации. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]()
машина должна возвращаться к этим показателям. у меня тоже иногда машину задирает, а если на малой скорости ездить по косогору или постоит на косогоре несколько минут и машина начинает выравниваться то перед падает и высвечивает ошибку по датчику давления. я грешу на блок клапанов, потому что у меня в системе есть конденсат и в мороз заметно хуже работает и часто ошибка выскакивает. возможно и у тебя проблема с блоком клапанов
![]() Добавлено через 1 минуту 46 секунд и вовремя адаптации все происходит медленно. т.е. машина отпускается и поднимается медленно а во время езды датчики меняют свое положение намного быстрее, возможно показание датчиков не правильные при интенсивной работе Добавлено через 32 секунды попробуй для начало у кого нибудь блок взять и поменять на время если есть знакомые Добавлено через 1 минуту 57 секунд если в воздушном фильтре где трубка от компрессора подходит есть подтеки значит и у тебя в системе есть вода. так как воздух из подвески стравливает обратно в воздушный фильтр. |
Последний раз редактировалось trishmail; 01.04.2015 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Стреляный
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация:
361
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня анологично ведет машина как описал
Aleks, как я понял это нармальная ее работа . При ускорениях и торможениях морду тоже корректирует пневма при остановке . У меня никаких ошибок нет , давление в ресивере 15 атмосфер (компрессор качает примерно 1 мин) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
и вовремя адаптации все происходит медленно. т.е. машина отпускается и поднимается медленно а во время езды датчики меняют свое положение намного быстрее, возможно показание датчиков не правильные при интенсивной работе
Если снова запустить адаптацию, то кузов вернется в исходное состояние 497-502. Кто нибудь вообще проверял эти расстояния во время эксплуатации, а не во время адаптации? Для чего то же написано в инструкции, что замеры нужно производить только во время адаптации. Кроме того зачем то написано, что нужно все вынуть из багажника ??? |
Последний раз редактировалось Aleks; 01.04.2015 в 16:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Стреляный
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация:
361
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну я же написал - изменение происходит без всякой езды, если например после адаптации выставить "спорт", а потом опять "авто".
Если снова запустить адаптацию, то кузов вернется в исходное состояние 497-502. Кто нибудь вообще проверял эти расстояния во время эксплуатации, а не во время адаптации? Для чего то же написано в инструкции, что замеры нужно производить только во время адаптации. Кроме того зачем то написано, что нужно все вынуть из багажника ??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Нижневартовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 3
Репутация:
2
![]() |
![]()
Привет всем! Подскажите после замены переднего правого пневмобаллона руль чуть ушел в право, надо ли делать адаптацию или это не из-за этого?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Привет всем! Подскажите после замены переднего правого пневмобаллона руль чуть ушел в право, надо ли делать адаптацию или это не из-за этого?
Проверьте спереди расстояние от центра колес до арок. Если одинаковое, то адаптация не нужна. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
где меняли на 6 см ниже,а может из-за этого выдавать ошибку? короче надо делать адаптацию!
Настройки подвески при этом не сбиваются. Посмотрите, не забыли ли к рычагу прикрутить тягу датчика. В любом случае сдать вам машину должны были в нормальном состоянии, а не с перекошенной мордой. При разнице в 6 см нужно искать причину, а адаптацию делать наверное бесполезно. |
Последний раз редактировалось Aleks; 02.04.2015 в 20:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 179
Благодарностей: 61
Изображений в галерее: 1
Репутация:
86
![]() |
![]() Цитата:
Баллон снимается вместе с верхним рычагом, при установке наверное где-то что-то немного сдвинулось и изменился развал колеса.
Проверьте спереди расстояние от центра колес до арок. Если одинаковое, то адаптация не нужна. Добавлено через 8 минут 56 секунд Цитата:
у меня анологично ведет машина как описал
Aleks, как я понял это нармальная ее работа . При ускорениях и торможениях морду тоже корректирует пневма при остановке . У меня никаких ошибок нет) |
Последний раз редактировалось Gorik; 02.04.2015 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Соглашусь Aleksom по поводу руля необходимо сделать развал!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 179
Благодарностей: 61
Изображений в галерее: 1
Репутация:
86
![]() |
![]() Цитата:
скорее всего неправильно установили датчик положения,там есть специальный язычек по которому ориентир...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Где крепится этот датчик!
Отсоединить проще всего, открутив гайку на изгибе тяги. Обратно присоединить неправильно наверное невозможно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
кронштейн датчика крепится на болту верхнего рычага
К верхнему рычагу только тяга датчика крепится. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gorik (20.04.2015) |
|
|
|
|