|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Думал барахлит актуатор турбины. Но пригляделись, по дросселю ошибка есть. Снял разъём, а он внутри какой то сырой, то ли масло, то ли вода- не пронял. Промыл очистителем карбюратора, продул и соеденил. День проездил отлично, к вечеру опять машина тупанула, не надолго, пока туда не лазил, не смотрел разъём. Думаю снять дросель и посмотреть его внутри. Вот в чём вопрос, если сниму дроссель, потом при установке обратно не понадобится никаких прописок и адаптаций? Думаю что нет, но всё же,,,,.
Если что, то патрубки сухие, внутри дросселя масла тоже нет. Вопрос откуда сырость в разъёме и при установке дросселя не нарвусь ли на какую нибудь неприятность? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Ну вот, снял дроссель, открыл крышку приводного механизма, а там всё в масле. Вот откуда масло в разъёиах. Всё промыл, просушил и собрал. Машина поехала отлично. Но видимо это не надолго, утеряна герметичность.
А теперь самое странное, куда то пропала заслонка дросселя, планка на которой она крепится есть, а заслонки нету. То есть её нет совсем. То ли улетела куда то, то ли её когда то, кто то извлёк. (зачем?) Вот теперь и думаю где её поискать. То ли в впускном коллекторе, то ли в патрубке интеркуллера. Вот такая хрень. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,493
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,195
Репутация:
5820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У оси, на которой крепится заслонка, есть уплотнения, которые в свою очередь износились со временем. Вот потихоньку масло и попадает туда вместе с воздухом, который летит во впускной коллектор. Масла не много, но оно все равно присутствует и со временем скапливается.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Вот и я про тоже самое говорю. Нарушена герметичность сальников оми. Ось сама немного подразъ.бана. это видимо результат отрыва эаслонки. Вот куда она делась? Вчера ездил весь день отлично. А вечером по Симферопольке промчал 150. Смотрю расход топлива подскочил и тяга как то есть, но не так легко. Когда свкрнул с Симферопольки, ехал спокойно, расход тоже великоват был. Думаю это заслонка где то в коллекторе закрыла доступ воздуха. Буду снимать коллектор, искать
|
Последний раз редактировалось Скит; 17.03.2020 в 07:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Снял коллектор. Нету заслонки. Видимо её сняли давно из за ошибок или ещё чего. Кстати шестерня стоит аллюминивая уже. Даже жаль ремонтированый дросель менять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Вот и я про тоже самое говорю. Нарушена герметичность сальников оми. Ось сама немного подразъ.бана. это видимо результат отрыва эаслонки. Вот куда она делась? Вчера ездил весь день отлично. А вечером по Симферопольке промчал 150. Смотрю расход топлива подскочил и тяга как то есть, но не так легко. Когда свкрнул с Симферопольки, ехал спокойно, расход тоже великоват был. Думаю это заслонка где то в коллекторе закрыла доступ воздуха. Буду снимать коллектор, искать
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Насклько сложная процедура замены сальников и подшипника?
Добавлено через 1 минуту 7 секунд И где покупали? Может остались размеры-номера? Добавлено через 2 минуты 59 секунд И ещё, когда масло было в дросселе или разъёме, это как то сказывалось на рвботе машины? |
Последний раз редактировалось Скит; 30.03.2020 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Насклько сложная процедура замены сальников и подшипника?
Добавлено через 1 минуту 7 секунд И где покупали? Может остались размеры-номера? Добавлено через 2 минуты 59 секунд И ещё, когда масло было в дросселе или разъёме, это как то сказывалось на рвботе машины? 1- Процедура не очень сложная. Есть два варианта установки сальника и подшипников. В принципе подшипник нижний можно оставить и не менять. 2-Номера и размеры есть, и где купить в Москве тоже. 3- Когда было масло, ДВС работал без нареканий. Было запотевание корпуса дросселя снаружи. После промывки внутри и снаружи тысяч 3-4 появилось вновь. После этого решил заняться доработкой. Была металлическая часть дросселя, ранее за недорого купленная. И с нее начал опыты. Телефон в личку пришлите, расскажу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Dementiy 77,
Если номера и размеры сальников и подшипников есть, выкладывайте сюда, чего секретничать-то!? Да, не секрет. Сальник 10х14х3 WLK, покупал в oilseal.ru. Подшипники: нижний 10х14х12 NTN, верхний 10х14х10 NTN они обычные без уплотнений, покупал в sf2v.ru. Штатные оба шириной на 12, но за счет уплотнений ролики там как на 10 NTN. Ставим сверху подшипник на 10 и тогда будет место под сальник. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Dementiy 77, напиши пожалуйста как выдернуть ось на которой подшипники и сальник, я так понимаю с обратной стороны крышка заглушка её нужно снять и выбить ось, как она откручивается или выпрессовывается? Как ты снимал?
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Dementiy 77, дай номер свой для консультации или на мой позвони пожалуйста 89128168766 |
Последний раз редактировалось sevryki; 27.08.2023 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Добрый день.
Заглушку можно попробовать выбить в бок, чтобы она перекосилась. или просверлить аккуратно, а потом выбить. Потом ось аккуратно выбивается. На оси в верхней части есть проточка и стоит полукольцо, которое выталкивает подшипник с осью. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.09.2020
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет, такая же тема произошла, подшипники и сальники купил, вопрос крышку потом вообще не ставить которая вал закрывает?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Добрый вечер.
Думаю нужно. Будет сопливить масло оттуда думаю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|