|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
В диагностике не силен, только учусь. помогите разобраться с моей проблемой - расколбас, 2.4 расход на холостом. Что это - расходомеры? Лямбды? подсос? мертвые форсунки?
Фото ао порядку: 1 и 2 с 01 блока на горячую, 3 и 4 с 11 блока на горячую. 5 и 6 с 01 блока на холодную 7-8 с 11 блока на холодную v10 AYH |
Последний раз редактировалось Cpt. Nemo; 07.04.2015 в 13:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
какие лямбды.... на тракторе???
![]() требуемый и фактический объемы воздуха сильно в перекосе и не в ту сторону... смотри подсосы в первую очередь... проверь клапан на впуске (не закрыт ли) затем откинь клему с расходомера и посмотри на изменения подачу саляры проверь (мож фильтр забит...) на форсунки пока не обращай внимания... это компенсация ЭБУ... при такой смеси конечно обороты 600 и расколбас... ну и как вариант скинь штаны с выпускного... чем черт не шутит |
Последний раз редактировалось klf; 24.03.2015 в 13:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
тем не менее лямбды у него до катов стоят же)
что за клапан на впуске? Расходомеры откидывал и по очереди и все вместе, но диагностики под рукой не было, по ощущениям расколбас не ушел, стал только дымить намного больше. Фильтр новый. штаны это катализаторы? спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
тем не менее лямбды у него до катов стоят же)
что за клапан на впуске? Расходомеры откидывал и по очереди и все вместе, но диагностики под рукой не было, по ощущениям расколбас не ушел, стал только дымить намного больше. Фильтр новый. штаны это катализаторы? спасибо после вып.коллектора открути и отодвинь... дай подышать двиглу (мож каты забиты...) и после чего этот цирк начался? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Цирк начался в конце прошлого лета в виде легкого потрясывания когда целый день по пробкам в +30 жары. Но так как я ездил в основном на мотоцикле, значения этому не придал. Зимой это происходило очень редко. А сейчас практически сразу как температура двигателя доходит до 90*. Болезнь сильно прогрессирует.
Хоть убей не видел я никакого клапана, сколько не разбирал впуск) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цирк начался в конце прошлого лета в виде легкого потрясывания когда целый день по пробкам в +30 жары. Но так как я ездил в основном на мотоцикле, значения этому не придал. Зимой это происходило очень редко. А сейчас практически сразу как температура двигателя доходит до 90*. Болезнь сильно прогрессирует.
Хоть убей не видел я никакого клапана, сколько не разбирал впуск) CImage (1).png поз 7 и 8... и поз 6 незабудь почистить... егр такая бяка... по поводу температуры... возможно чудит датчик температуры, дающий показания на ЭБУ... но сначала всётаки разберись с механикой... подсосы и топливо... а потом уже, если ничего не накопаешь - скидывай крышки и смотри форсунки, распредвалы, гидрики и т.д. |
Последний раз редактировалось klf; 24.03.2015 в 15:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
По диагностике температура то в норме.
Клапана егр, трубки от выпуска и вакуумная линия заглушены еще в ноябре 2013. Добавлено через 1 минуту 47 секунд Позиции 7 и 8 (заслонки) стоят новые |
Последний раз редактировалось Cpt. Nemo; 24.03.2015 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По диагностике температура то в норме.
![]() если сопротивление чуток подпизживает, то вместо 600 Ом будет показывать скажем 800 Ом и ЭБУ считывая эти показания, будет думать что у тебя температура 70 гр (хотя на самом деле она уже 90) и соответственно этому регулировать впрыск топлива... и смесь будет либо бедной, либо богатой... двигло колбасит... (это как вариант.... потому что ты указываешь на изменения от температуры) можно провести калибровку датчика, сунув его в чайник с термометром и накинув цэшку (зная график изменения сопротивления от температуры) Цитата:
Клапана егр, трубки от выпуска и вакуумная линия заглушены еще в ноябре 2013.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд Позиции 7 и 8 (заслонки) стоят новые воздуха в системе подачи топлива нет случаем? пузырьки посмотри... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Cpt. Nemo (24.03.2015) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как вариант: подсос воздуха из-за неплотно одетого патрубка на впуске, более подробно описывал в нашей теме, про особенности..........
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Cpt. Nemo (24.03.2015) |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Я про то, что программа показывает то же самое что и на приборке. Или я не то думаю
Добавлено через 9 минут 45 секунд Серый, эти патрубки уже на много раз вдоль и поперёк проверил( и двигатель снимал ставил не раз, но эту болячку не могу победить. Официалы говорят - ошибок нет и все |
Последний раз редактировалось Cpt. Nemo; 24.03.2015 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Cpt. Nemo,
Оффтопик Мне его полдня искали (не подсос, а причину троения), в результате нашли соскочивший с места патрубок, поставили всё пропало! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Cpt. Nemo (24.03.2015) |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Cpt. Nemo,
Оффтопик Мне его полдня искали (не подсос, а причину троения), в результате нашли соскочивший с места патрубок, поставили всё пропало! подсос особо не увидешь... но разница по показаниям в 3 гр указывает на это... а на приборке и в ВАСе показывает температуру для приборки... для мозгов с другого вывода показания... только в чайник кидать... - но разберись с подсосами - опрессовка.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Cpt. Nemo (24.03.2015) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Проверю еще раз. Подсос по какому блоку, судя по показаниям - в 01 или 11? И следующий вопрос - какой блок для какой головы?)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как вариант, распредвал и гидрики, по симптомам прогресирования похоже на пробитые гидрокомпенсаторы, ну и распреду кокомоту привет пришол. У меня на р5 так было. Начало с малого потряхования, а закончилось троением ДВС. Удачи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну рас уже давно с бубном, то прозрачные шлангм на обратку не помешают.
Увидишь пузыри - это уплотнение форсунок в колодце. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Cpt. Nemo (25.03.2015) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну рас уже давно с бубном, то прозрачные шлангм на обратку не помешают.
Увидишь пузыри - это уплотнение форсунок в колодце. пост №11 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Cpt. Nemo (25.03.2015) |
|
|
|
|