Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Техническое обслуживание и эксплуатация CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2024, 10:43 (15:43)   #1
pretek
Новенький
 
Город: Красноярск
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

pretek Младенец
По умолчанию Сажевый фильтр на CR

Всем добрый день, туарег дизель CR из европы 2018 год, 285 лс. Загорелся чек. по диагностики ошибка P226D00 - сажевый фильтр поврежден или отсутствует подложка. Ошибку убирают, а через какое-то время снова чек загорается, с такой ошибкой никто в нашем городе не сталкивался. МОжет здесь профессионалы подскажут что сделать, сажа в норме около 37 грамм, электронный прожиг тоже делали не помогает. Пробег 89000

Последний раз редактировалось pretek; 23.04.2024 в 10:51.
pretek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 11:15 (11:15)   #2
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,474
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 323
Репутация: 373

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Ошибка прилетает от датчика частиц сажи . Возможно датчик неисправен . Но все же надо проверить нет ли реально трещины в сажевом в результате которой куски сажи физически летят в выхлоп и попадают на элемент датчика .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 12:55 (12:55)   #3
Витами
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Чем диагностику делали? Вася одис лаунч или еще чем нибудь?
Не мешало бы определить было ли программирование эбу до вас.
Участились случае кривого вмешательства в эбу мотора. Например отшивают криво что касается экологии и через какое то время начинаются проблемы!
На днях я попал на такое! Ездил 50т.км горя не знал думал что все работает. Решил заняться отшить чисто сажевый, пробег 160т км. Взяли мою сток прошивку и по красоте сделали. Когда залили проблем не было все норм а на утро при запуске загорелся чек. Самое интересное что по Васе код ошибки P144000 а Лаунч P040500. То есть проблемы с клапаном ЕГР и разная интерпретация ошибки. Ругался с ребятами кто делал прошивку и заливал они руками разводят. Вывод один до моего вмешательства был залита прошивка с мод откл клапана ЕГР. Мне сделали прошивку на сток тока мод откл сажевого и когда её залили ЕГР активировался и выдал что в нем проблема.
Пишу к тому что проведите анализ на вмешательства в программирования блок мотора до вас кроме как на заводе и дальше полноценная диагностика!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2024, 04:49 (09:49)   #4
pretek
Новенький
 
Город: Красноярск
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

pretek Младенец
По умолчанию

Я первый владелец, машину гнали для меня с европы, я ее забрал с пробегом 60000, сам я ничего не отключал, в Европе думаю этим точно никто заниматься не будет. Диагностику Васей делали, попробую другими программами
pretek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2024, 06:24 (07:24)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3316

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Чем диагностику делали? Вася одис лаунч или еще чем нибудь?
Не мешало бы определить было ли программирование эбу до вас.
Участились случае кривого вмешательства в эбу мотора. Например отшивают криво что касается экологии и через какое то время начинаются проблемы!
На днях я попал на такое! Ездил 50т.км горя не знал думал что все работает. Решил заняться отшить чисто сажевый, пробег 160т км. Взяли мою сток прошивку и по красоте сделали. Когда залили проблем не было все норм а на утро при запуске загорелся чек. Самое интересное что по Васе код ошибки P144000 а Лаунч P040500. То есть проблемы с клапаном ЕГР и разная интерпретация ошибки. Ругался с ребятами кто делал прошивку и заливал они руками разводят. Вывод один до моего вмешательства был залита прошивка с мод откл клапана ЕГР. Мне сделали прошивку на сток тока мод откл сажевого и когда её залили ЕГР активировался и выдал что в нем проблема.
Пишу к тому что проведите анализ на вмешательства в программирования блок мотора до вас кроме как на заводе и дальше полноценная диагностика!
Где отключали?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2024, 06:54 (06:54)   #6
Витами
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Где отключали?
Файл DPF OFF TUN делал Сергей Добрый.
На CR конечно весёлый сажевый!
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20240424_083357_Chrome.jpg (78.7 Кб, 56 просмотров)

Последний раз редактировалось Витами; 24.04.2024 в 08:39.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2024, 08:45 (08:45)   #7
Витами
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я первый владелец, машину гнали для меня с европы, я ее забрал с пробегом 60000, сам я ничего не отключал, в Европе думаю этим точно никто заниматься не будет. Диагностику Васей делали, попробую другими программами
Глянуть бы не мешало на вмешательства!
Ищите кто толково сделает и удаляйте. Кто будет делать за ноздри берите и чтоб рядом был если что разобраться! Не трогайте окислитель каталик перед сажевым иначе будет как Камаз Евро0! Он проходной как дуршлаг его забить нужно по стараться!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 09:20 (09:20)   #8
kotofeiy
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.1 и 4.4.15
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,479
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 1,900
Репутация: 2200

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

Всем привет. Смотрю CR на вторичке, взвешиваю бенз и дизель.
Подскажите, насколько вообще актуальна проблема сажевого фильтра на пробеге ~ 80 тыс., когда можно ждать от него проблем и есть ли эффект снижения мощности по мере забивания фильтра? Т.е. можно говорить о том, что даже при таком пробеге мощность ниже, т.к. фильтр в любом случае не новый и частично забит, или эта проблема возникает только когда загорается чек?
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 10:33 (11:33)   #9
Алексей 178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,956
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 349
Репутация: 349

Алексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Смотрю CR на вторичке, взвешиваю бенз и дизель.
Подскажите, насколько вообще актуальна проблема сажевого фильтра на пробеге ~ 80 тыс., когда можно ждать от него проблем и есть ли эффект снижения мощности по мере забивания фильтра? Т.е. можно говорить о том, что даже при таком пробеге мощность ниже, т.к. фильтр в любом случае не новый и частично забит, или эта проблема возникает только когда загорается чек?
Пробег 60000 проблем ноль от слова совсем, ничего не снизилось и не понизилось, даю под хвост иногда Турику, для сажевика это самое то, он чист как младенец, ну и заправляться по возможности не из луж))
Алексей 178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 10:37 (10:37)   #10
kotofeiy
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.1 и 4.4.15
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,479
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 1,900
Репутация: 2200

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Пробег 60000 проблем ноль от слова совсем, ничего не снизилось и не понизилось, даю под хвост иногда Турику, для сажевика это самое то, он чист как младенец, ну и заправляться по возможности не из луж))
Привет. Благодарю за комментарий.
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 11:35 (15:35)   #11
Bratuha
Стреляный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 205
Репутация: 330

Bratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классов
По умолчанию

kotofeiy, На драйв 2 комрад 410000 пробежал и вот только впервые испытал проблему сажевым, пришлось прожигать в сервисном режиме, но унего трассы много.
По моим ощущения на СR сейчас чаще регенерация проходит чем на ФЛ в тех же условиях эксплуатации.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 20:17 (20:17)   #12
kotofeiy
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.1 и 4.4.15
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,479
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 1,900
Репутация: 2200

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
kotofeiy, На драйв 2 комрад 410000 пробежал и вот только впервые испытал проблему сажевым, пришлось прожигать в сервисном режиме, но унего трассы много.
По моим ощущения на СR сейчас чаще регенерация проходит чем на ФЛ в тех же условиях эксплуатации.
спасибо, успокоил
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 21:57 (21:57)   #13
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,474
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 323
Репутация: 373

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Смотрю CR на вторичке, взвешиваю бенз и дизель.
Подскажите, насколько вообще актуальна проблема сажевого фильтра на пробеге ~ 80 тыс., когда можно ждать от него проблем и есть ли эффект снижения мощности по мере забивания фильтра? Т.е. можно говорить о том, что даже при таком пробеге мощность ниже, т.к. фильтр в любом случае не новый и частично забит, или эта проблема возникает только когда загорается чек?
В 90% случаев на таком пробеге сажевые фильтры близки к состояниям новых . И фильтр прекрасно диагностируется по состоянию грамотным диагностом перед покупкой авто .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2025, 04:23 (04:23)   #14
Vladimir 69
Пользователь
 
Город: Ivanovo
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 53
Репутация: 78

Vladimir 69 Детский сад
По умолчанию

На 105т.км пробега через диагностику выдало остаток сажевого на 7 800 км. Снял сажевый ,промыл спец химией теперь как новый.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20250210_052258_Gallery.jpg (207.3 Кб, 85 просмотров)
Vladimir 69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2025, 08:08 (08:08)   #15
AndrewSorokin
Новенький
 
Город: Брянск CR7
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

AndrewSorokin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На 105т.км пробега через диагностику выдало остаток сажевого на 7 800 км. Снял сажевый ,промыл спец химией теперь как новый.
Есть такая диагностика, которая выдаёт остаток жизни сажевого?
Можно поподробнее!
AndrewSorokin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AStur (10.02.2025)
Старый 10.02.2025, 21:02 (21:02)   #16
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,474
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 323
Репутация: 373

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На 105т.км пробега через диагностику выдало остаток сажевого на 7 800 км. Снял сажевый ,промыл спец химией теперь как новый.
Какой же вы херней занимаетесь даже слова культурные подобрать сложно
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2025, 15:18 (15:18)   #17
Marcus
Бывалый
 
Город: Мос.область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2021
Сообщений: 1,015
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 135
Репутация: 135

Marcus ПервоклашкаMarcus Первоклашка
По умолчанию

163000 сажевый в норме.
Marcus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2025, 05:58 (05:58)   #18
AndrewSorokin
Новенький
 
Город: Брянск CR7
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

AndrewSorokin Младенец
По умолчанию

Если регенерация проходит в плановом порядке, сажевик и пол миллиона пройдёт. На предыдущих Туарегах известны случаи.
Вроде как регенерация запускается когда расчётная по датчикам масса сажи достигает граммов 20. По пробегу через 700 км где-то получается. При коротких городских поездках регенерация если и запускается, но может не завершаться, если двигатель глушится. Из-за этого в основном сажевики и дохнут. Нужен периодический трассовый режим, тогда и проблем не будет.

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Либо периодически при необходимости
принудительно делать регенерацию в условиях городской эксплуатации.

Последний раз редактировалось AndrewSorokin; 17.02.2025 в 05:58. Причина: Добавлено сообщение
AndrewSorokin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2025, 21:22 (22:22)   #19
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,971
Поблагодарил(а): 1,906
Благодарностей: 1,608
Репутация: 683

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Сажевик и на заглушенном авто прожигается по 10 минут с вентилятором.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2025, 18:09 (19:09)   #20
sadat
Местный
 
Аватар для sadat
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 530
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 257
Репутация: 357

sadat Ученик младших классовsadat Ученик младших классовsadat Ученик младших классовsadat Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сажевик и на заглушенном авто прожигается по 10 минут с вентилятором.
При заглушенном двигателе ни чего не прожигается, вентилятор работает в данном случае для охлаждения сажевого фильтра при неудачной регенерации, поскольку вы заглушить автомобиль не вовремя. Температура сажевого фильтра в нормальном режиме около 310 градусов., при регенерации во время движения 450 градусов, при принудительное регенерации 650 градусов. И в случае если заглушили авто при регенерации, несгоревшее в сажевом топливо (или часть топлива) попадает в картер двигателя, отсюда и растёт уровень масла.

Последний раз редактировалось sadat; 05.03.2025 в 08:48.
sadat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (20.03.2025)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk