|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Красноярск
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем добрый день, туарег дизель CR из европы 2018 год, 285 лс. Загорелся чек. по диагностики ошибка P226D00 - сажевый фильтр поврежден или отсутствует подложка. Ошибку убирают, а через какое-то время снова чек загорается, с такой ошибкой никто в нашем городе не сталкивался. МОжет здесь профессионалы подскажут что сделать, сажа в норме около 37 грамм, электронный прожиг тоже делали не помогает. Пробег 89000
|
Последний раз редактировалось pretek; 23.04.2024 в 10:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,474
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ошибка прилетает от датчика частиц сажи . Возможно датчик неисправен . Но все же надо проверить нет ли реально трещины в сажевом в результате которой куски сажи физически летят в выхлоп и попадают на элемент датчика .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Причина: Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]()
Чем диагностику делали? Вася одис лаунч или еще чем нибудь?
Не мешало бы определить было ли программирование эбу до вас. Участились случае кривого вмешательства в эбу мотора. Например отшивают криво что касается экологии и через какое то время начинаются проблемы! На днях я попал на такое! Ездил 50т.км горя не знал думал что все работает. Решил заняться отшить чисто сажевый, пробег 160т км. Взяли мою сток прошивку и по красоте сделали. Когда залили проблем не было все норм а на утро при запуске загорелся чек. Самое интересное что по Васе код ошибки P144000 а Лаунч P040500. То есть проблемы с клапаном ЕГР и разная интерпретация ошибки. Ругался с ребятами кто делал прошивку и заливал они руками разводят. Вывод один до моего вмешательства был залита прошивка с мод откл клапана ЕГР. Мне сделали прошивку на сток тока мод откл сажевого и когда её залили ЕГР активировался и выдал что в нем проблема. Пишу к тому что проведите анализ на вмешательства в программирования блок мотора до вас кроме как на заводе и дальше полноценная диагностика! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Красноярск
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Я первый владелец, машину гнали для меня с европы, я ее забрал с пробегом 60000, сам я ничего не отключал, в Европе думаю этим точно никто заниматься не будет. Диагностику Васей делали, попробую другими программами
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чем диагностику делали? Вася одис лаунч или еще чем нибудь?
Не мешало бы определить было ли программирование эбу до вас. Участились случае кривого вмешательства в эбу мотора. Например отшивают криво что касается экологии и через какое то время начинаются проблемы! На днях я попал на такое! Ездил 50т.км горя не знал думал что все работает. Решил заняться отшить чисто сажевый, пробег 160т км. Взяли мою сток прошивку и по красоте сделали. Когда залили проблем не было все норм а на утро при запуске загорелся чек. Самое интересное что по Васе код ошибки P144000 а Лаунч P040500. То есть проблемы с клапаном ЕГР и разная интерпретация ошибки. Ругался с ребятами кто делал прошивку и заливал они руками разводят. Вывод один до моего вмешательства был залита прошивка с мод откл клапана ЕГР. Мне сделали прошивку на сток тока мод откл сажевого и когда её залили ЕГР активировался и выдал что в нем проблема. Пишу к тому что проведите анализ на вмешательства в программирования блок мотора до вас кроме как на заводе и дальше полноценная диагностика! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Причина: Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Где отключали?
На CR конечно весёлый сажевый! |
Последний раз редактировалось Витами; 24.04.2024 в 08:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Причина: Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я первый владелец, машину гнали для меня с европы, я ее забрал с пробегом 60000, сам я ничего не отключал, в Европе думаю этим точно никто заниматься не будет. Диагностику Васей делали, попробую другими программами
Ищите кто толково сделает и удаляйте. Кто будет делать за ноздри берите и чтоб рядом был если что разобраться! Не трогайте окислитель каталик перед сажевым иначе будет как Камаз Евро0! Он проходной как дуршлаг его забить нужно по стараться! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.1 и 4.4.15 Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,479
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 1,900
Репутация:
2200
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет. Смотрю CR на вторичке, взвешиваю бенз и дизель.
Подскажите, насколько вообще актуальна проблема сажевого фильтра на пробеге ~ 80 тыс., когда можно ждать от него проблем и есть ли эффект снижения мощности по мере забивания фильтра? Т.е. можно говорить о том, что даже при таком пробеге мощность ниже, т.к. фильтр в любом случае не новый и частично забит, или эта проблема возникает только когда загорается чек? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,956
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 349
Репутация:
349
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет. Смотрю CR на вторичке, взвешиваю бенз и дизель.
Подскажите, насколько вообще актуальна проблема сажевого фильтра на пробеге ~ 80 тыс., когда можно ждать от него проблем и есть ли эффект снижения мощности по мере забивания фильтра? Т.е. можно говорить о том, что даже при таком пробеге мощность ниже, т.к. фильтр в любом случае не новый и частично забит, или эта проблема возникает только когда загорается чек? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.1 и 4.4.15 Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,479
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 1,900
Репутация:
2200
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пробег 60000 проблем ноль от слова совсем, ничего не снизилось и не понизилось, даю под хвост иногда Турику, для сажевика это самое то, он чист как младенец, ну и заправляться по возможности не из луж))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 205
Репутация:
330
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kotofeiy, На драйв 2 комрад 410000 пробежал и вот только впервые испытал проблему сажевым, пришлось прожигать в сервисном режиме, но унего трассы много.
По моим ощущения на СR сейчас чаще регенерация проходит чем на ФЛ в тех же условиях эксплуатации. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.1 и 4.4.15 Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,479
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 1,900
Репутация:
2200
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
kotofeiy, На драйв 2 комрад 410000 пробежал и вот только впервые испытал проблему сажевым, пришлось прожигать в сервисном режиме, но унего трассы много.
По моим ощущения на СR сейчас чаще регенерация проходит чем на ФЛ в тех же условиях эксплуатации. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,474
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет. Смотрю CR на вторичке, взвешиваю бенз и дизель.
Подскажите, насколько вообще актуальна проблема сажевого фильтра на пробеге ~ 80 тыс., когда можно ждать от него проблем и есть ли эффект снижения мощности по мере забивания фильтра? Т.е. можно говорить о том, что даже при таком пробеге мощность ниже, т.к. фильтр в любом случае не новый и частично забит, или эта проблема возникает только когда загорается чек? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Ivanovo
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 53
Репутация:
78
![]() |
![]()
На 105т.км пробега через диагностику выдало остаток сажевого на 7 800 км. Снял сажевый ,промыл спец химией теперь как новый.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Брянск CR7
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
На 105т.км пробега через диагностику выдало остаток сажевого на 7 800 км. Снял сажевый ,промыл спец химией теперь как новый.
Можно поподробнее! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AStur (10.02.2025) |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,474
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На 105т.км пробега через диагностику выдало остаток сажевого на 7 800 км. Снял сажевый ,промыл спец химией теперь как новый.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Брянск CR7
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Если регенерация проходит в плановом порядке, сажевик и пол миллиона пройдёт. На предыдущих Туарегах известны случаи.
Вроде как регенерация запускается когда расчётная по датчикам масса сажи достигает граммов 20. По пробегу через 700 км где-то получается. При коротких городских поездках регенерация если и запускается, но может не завершаться, если двигатель глушится. Из-за этого в основном сажевики и дохнут. Нужен периодический трассовый режим, тогда и проблем не будет. Добавлено через 5 минут 0 секунд Либо периодически при необходимости принудительно делать регенерацию в условиях городской эксплуатации. |
Последний раз редактировалось AndrewSorokin; 17.02.2025 в 05:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 530
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 257
Репутация:
357
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сажевик и на заглушенном авто прожигается по 10 минут с вентилятором.
|
Последний раз редактировалось sadat; 05.03.2025 в 08:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Sedlex (20.03.2025) |
|
|
|
|