|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
может у кого уже было и сможем без диагностики завести . В общем дело было так: заглушил возле магаза , завел как обычно , через 500 м , заглушил , завожу , а он нехочет крутить стартер , говорит энжин стартер и щелкает типа реле что то под капотом , проверить район щелчков не могу так как некому крутить ключ зажигания и горит полоса красным цветом там где показывает где какой режим P R D N 123456 . В первый раз проканало и завелся , но вот в последующие раза не хочет . Вот как то в общем так . У кого какие мысли выскажите свои мнения , может где закисло чего , дожди идут уже неделю
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ЛАС1954 (30.11.2021) |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мыслить не надо. Похоже акб на гране истощения. Если нет, то как обычно крысиный хвостик. Любой проволокой хорошего сечения на двигатель и массу, ключ на старт. Если и это не поможет то тогда уж на диагностику. Проглядел насчет красной полосы. Коробка в аварийном режиме. Больше склоняюсь к АКБ. Верный признак. Без ВАГ КОМа из аварийного режима по моему авто само не выходит.
Вот как то так. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alexandrK (24.06.2011) |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если щелчок одиночный - смотреть втягивающее реле со снятием стартера.
Если трещит под капотом, когда ключ "на старт", - смотреть АКБ и массу на двигатель. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мыслить не надо. Похоже акб на гране истощения. Если нет, то как обычно крысиный хвостик. Любой проволокой хорошего сечения на двигатель и массу, ключ на старт. Если и это не поможет то тогда уж на диагностику. Проглядел насчет красной полосы. Коробка в аварийном режиме. Больше склоняюсь к АКБ. Верный признак. Без ВАГ КОМа из аварийного режима по моему авто само не выходит.
Вот как то так. Добавлено через 2 минуты 12 секунд Да забыл , еще моторчики ксенона включаются без включения света фар Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
Если щелчок одиночный
Добавлено через 3 минуты 36 секунд Цитата:
смотреть втягивающее реле со снятием стартера.
|
Последний раз редактировалось Ramzes; 07.06.2011 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попробуй просто провод на блок двигателя и корпус автомобиля. Альтернатива крысиного хвостика. А сам провод находится под двигателем.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Попробуй просто провод на блок двигателя и корпус автомобиля. Альтернатива крысиного хвостика. А сам провод находится под двигателем.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
aara,
Фанис, Спасибо , устранил проблему , был порван сам жгут . Ошибку в виде красной полосы наверно приборчиком только да ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Красную полосу точно только ВАГ ком стирает. Молодец, что справился сам с проблемой. Вот так день за днем и тур становится совсем обычным автомобилем.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Туарег 2006 год.турбодизель 2.5 автомат.
сел с утра заводить,хрен там было.подумал что аккум окончательно умер.поменял.тоже самое.увидел что оторвалась масса под капотом с правой стороны.заменил.авсе тоже самое.щелкает релюшка и втягивающий.постучал по стартеру думал залип.результат тот же.подскажите кто сталкивался что делать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
pashik.wt.tdi, если втягивающее реле точно щелкает, то надо проверить силовой провод + до стартера ( он может быть окислен в местах контактов) и надо ещё проверить – массу. (можно бросить провод между двигателем и шасси. Если всё это не поможет, можно напрямую подать + на стартер, минуя втягив. реле. ( соблюдая тех. безопасности.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | pashik.wt.tdi (26.04.2012) |
![]() |
#13 |
Гость
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
масса котрая идет с блока на лонжерон я поменял.поставил сначала нулевой провод акустический.сказали что он не совсем катит.купил от девятки минусовую клемму,разрезал на пополам,завальцевал клемы и поставил.думаю должен он держать ток.контакты завтра с утра буду проверять.спасибо!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Новороссийск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 15
Репутация:
7
![]() |
![]()
ув pashik.wt.tdi !
У меня была схожая проблемка и вот в чем причина: - на контакте втягивающей ослаб и отгорел один из контактов?! - как потом оказалось так "балуются" "мастера" ОД (чтобы к ним чаще приезжали - уроды!!!) . В итоге - замена втягивающей. А до этого чего только не перепробовал (несколько раз снимал и заряжал АКБ, внешний запуск, замена фильтров и прочее, прочее) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня такая же хрень- слышны щелчки втягивающего и все... Замыкаю реле стартера напрямую- только один щелчок и все... Привезли в сервис. По коробасу ошибка 00258. Сбросили. Не завелась. Потом завелась на нейтрале. А потом, после повторного сброса ошибки- только регулярные щелчки стартера, как акумулятор кончился... А потом мы пошли спать (см. время поста)
Чо делать? Кто с таким встречался? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexF, у меня такое было, несколько раз снимал стартёр, на стенде проверял, крутил, все в норме, после установки на авто какое-то время крутил, потом снова щёлкал и всё. Итог- заменил втягивающее на стартере и проблема ушла.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | pashik.wt.tdi (30.04.2012) |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexF, Похоже, что надо проделать все процедуры по рецепту поста N2.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну так а с чего ошибка по коробке?
и при включенном зажигании непереодически моргает лампа зарябки и под сидением в такт ей щелкает реле вебастовского акумулятора... провода вроде посмотрели на прошлой недели, когда второй раз за месяц снимали генератор с вышедшим из строя релерегулятором... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexF, ну тогда может надо начинать не со стартера (ему может просто не хватает напряжения, для нормальной работы), а проверить бортовое напряжение и в первую очередь полноту зарядки обоих аккум. Если были проблемы с реле регулятором генератора, они могли хронически не дозаряжаться.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
снимать стартер наверное снизу?сверху искрогаситель уж очень мешается.подскажите кто снимал.как лучше все сделать?тут пишут что чуть ли не двигатель снимать надо..(бред мне кажется.
|
Последний раз редактировалось pashik.wt.tdi; 30.04.2012 в 17:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Андрей 188 (23.02.2021) |
|
|
|
|