|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С лета прошлого года была проблема. Упала динамика разгона. Зимой месяце в декабре стало стыдно дергать автомобиль со светофора. При топке в пол, автомобиль резко задирал нос и тут же проваливался. Повторный скачок и вновь провал. Затем уверенный разгон ну и конечно же свободно уходил от всех преследователей. При движении по трассе было довольно таки тяжело уверенно расчитать обгон автомобилей. Та же история при топке в пол рывки и провалы(АКПП полностью исключаю так как недели две назад поменял блок клапанов) подсознательно подозреваю топливную систему. По приборам расход топлива запредельный двигаюсь по трассе 120-160 км.час показания в районе 22-23 л на сотню. Месяц назад проводил теоретические расчеты, реальный расход 16.3 л на сотню. Забил на расход но смириться с рывками( стыдно такой классный авто). Вчера у ОД в Казани поменял оба топливных насоса и фланец с топливным фильтром. По дороге в Казань (200 км) расход 23 на сотню. После замены на обратном пути расход 14 л. на сотню ДИНАМИКА просто САМОЛЕТ. Если у кого аналогичные проблемы. Выложил самый простой и думаю надежный способ решения. Пробег АВТО 167 000 км Стоимость ремонта Топливные насосы по 9000 каждый (их там два) фланец что то около 4000 работа по замене 1600 рублей. У специалистов времени уйдет около 1 часа не более. С моим авто провозились 8 часов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Один насос был убит окончательно. Фильтр разобрал, цвет черный черный но какого либо мусора не было. Где можно отдельно приобрести фильтрующий элемент на топливном фланце?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Один насос был убит окончательно. Фильтр разобрал, цвет черный черный но какого либо мусора не было. Где можно отдельно приобрести фильтрующий элемент на топливном фланце?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Оригинальный номер?
|
Последний раз редактировалось Буцефал; 08.05.2009 в 08:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
фланец с фильтром бьется по етке на ура
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это понятно. Камрад Мирон говорит о замене отдельно только фильтрующего элемента для V6 3.2.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|