Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2010, 18:07 (18:07)   #1
алексей 1976
Гость
 
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

алексей 1976 Младенец
По умолчанию Уходит антифриз на р5

Добрый день! прочитал все посты но не нашел такого! антифриз(уже вода ) уходит в кол-ве 4 литра через5 минут после залива в бачек, больше не падает, тока горит залей антифриз , температура в норме держится,ну плюнул и ездил так, проездил неделю, сначала стала свистеть турбина при разгоне а потом совсем не стала работать, а сейчас совсем пипец - мощность потерялась, разгоняется тока до 40-50 км/ч и то долго очень! в картере ничего не было лишнего сначала, тока пара капель майонеза на крышке, а сейчас на 5 см выше уровня, но не эмульсия а масло темносерое густое, запах гари из расширительного и крышка заливная в конденсате! вот такая фигня! Помогите советом, а то переживаю что разведут в сервисе!
алексей 1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2010, 10:28 (13:28)   #2
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Так ты правильно переживаешь, дружище. Судя по всему, вариантов может быть на первый взгляд три: пробита прокладка, неисправный насос охлаждающей жидкости (характерно для R5, с V10 похожи), трещина в блоке. Масло вперемешку с антифризом и водой могло прикончить турбину, отсюда и не разгоняется Тур.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2010, 11:23 (11:23)   #3
алексей 1976
Гость
 
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

алексей 1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так ты правильно переживаешь, дружище. Судя по всему, вариантов может быть на первый взгляд три: пробита прокладка, неисправный насос охлаждающей жидкости (характерно для R5, с V10 похожи), трещина в блоке. Масло вперемешку с антифризом и водой могло прикончить турбину, отсюда и не разгоняется Тур.
у меня подозрение что в поддоне не антифриз а соляра с маслом! забыл написать, тур у меня 4го года, пробег 100000 км, двигло 2.5! может и охладитель выхлопных? из расширителя то гарью прет! насчет прокладки или трещины - не похоже, при налитом полном бачке нет ни пузыречка! но стоит газануть - уходит 4 литра антифриза сразу почти! при всем при этом заводится авто нормально, сразу, не дымит на холостых и не греется, насчет потери мощности - может просто кат забило этим шлаком?
алексей 1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2010, 11:55 (12:55)   #4
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,831
Репутация: 52635

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

алексей 1976, у Вас может двигатель кончится в любой момент и протянуть Вам руку дружбы. Если Вам нужен этот автомобиль живой, то ему требуется пройти курс восстановления в отделении интенсивной реанимации сервисного центра. Это же техника, а техника требует постоянного ухода и ремонта.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2010, 12:21 (15:21)   #5
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Соляра в масло может попадать через форсунки. Вернее, неплотности в них. Но 4 литра антифриза разом - это не с этим связано. Может радиатор охладителя?
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2010, 12:54 (12:54)   #6
алексей 1976
Гость
 
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

алексей 1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
алексей 1976, у Вас может двигатель кончится в любой момент и протянуть Вам руку дружбы. Если Вам нужен этот автомобиль живой, то ему требуется пройти курс восстановления в отделении интенсивной реанимации сервисного центра. Это же техника, а техника требует постоянного ухода и ремонта.
конечно нужен живой! я на нем больше не езжу! просто находится авто в 3000 км от москвы и с сервисами тут ой как туго!

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
   Цитата:
Соляра в масло может попадать через форсунки. Вернее, неплотности в них. Но 4 литра антифриза разом - это не с этим связано. Может радиатор охладителя?
может быть и он! но антифриз раньше не уходил совсем! тут у всех начинал понемногу уходить! а у меня сразу оп - и по 4 литра за раз!(точнее я ездил не обращая внимания на лампичку тк авто держало 90 всегда! потом залил 2 по литру - погасла, и через 5 минут загорелась опять, залил до полного и опять тоже самое через 5 минут!)

Последний раз редактировалось алексей 1976; 15.08.2010 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
алексей 1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2010, 14:40 (15:40)   #7
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,831
Репутация: 52635

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
может быть и он!
А может быть и нет. Не имея возможности даже увидеть автомобиль маловероятно получить точную консультацию по конкретной проблеме. Симптомы не очень хорошие, но что именно происходит с автомобилем получится определить только путём вскрытия и исследования неисправности.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2010, 21:03 (22:03)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

скорее всего помпа... были даже отзывные акции....
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2010, 17:04 (18:04)   #9
Azesm
Новенький
 
Аватар для Azesm
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Azesm Младенец
По умолчанию весьма вероятно, что помпа накрылась.

если антифриз уходит, на асфальт не вытекает, в расширительном бачке не бурлит (если бурлит - возможно прокладка ГБЦ или трещина в самой ГБЦ) то весьма вероятна кончина помпы, антифриз из нее попадает в масляный поддон, портит масло, оно в свою очередь приканчивает турбину...
Azesm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (16.08.2010)
Старый 17.08.2010, 00:48 (00:48)   #10
алексей 1976
Гость
 
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

алексей 1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
если антифриз уходит, на асфальт не вытекает, в расширительном бачке не бурлит (если бурлит - возможно прокладка ГБЦ или трещина в самой ГБЦ) то весьма вероятна кончина помпы, антифриз из нее попадает в масляный поддон, портит масло, оно в свою очередь приканчивает турбину...
я бы тоже подумал что так, но я влил 40 литров воды в бачек за неделю! а уровень масла поднялся на 5 см! ни одного подтека и лужицы нету! из глушителя вода тоже не течет! куда она девалась то???
алексей 1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2010, 05:59 (06:59)   #11
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

алексей 1976, Испаряется... и через вентиляцию картера в выпускную систему....
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2010, 14:07 (15:07)   #12
Azesm
Новенький
 
Аватар для Azesm
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Azesm Младенец
По умолчанию

Дык испаряется же! Просто абсолютно аналогичную ситуацию наблюдал месяц назад на Мультивене с аналогичным двигателем - уходил куда-то антифриз, съездили так в Норвегию (доливая по 10 литров в полдня), хорошо, что обратно доехали. Чрез неделю у человека кончилась турбина. Вердикт - все из-за помпы. А уровень масла тож не поднимался...
Azesm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2010, 16:12 (19:12)   #13
FORELS
Новенький
 
Аватар для FORELS
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

FORELS Младенец
По умолчанию Прокладка братцы накрылась !

ошибка

Последний раз редактировалось FORELS; 15.03.2011 в 08:59.
FORELS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 07:04 (10:04)   #14
petlyads
Местный
 
Аватар для petlyads
 
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация: 137

petlyads Первоклашкаpetlyads Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
у Вас может двигатель кончится в любой момент и протянуть Вам руку дружбы. Если Вам нужен этот автомобиль живой, то ему требуется пройти курс восстановления в отделении интенсивной реанимации сервисного центра. Это же техника, а техника требует постоянного ухода и ремонта.
+100
помпе давно хана, вопрос сколько на такой помпе работал двс, складывается впечатление что мотор пора вскрывать.
petlyads вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk