|
|
|
![]() |
#1 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Коллеги! Нужна квалифицированная помощь в выборе авто. Мой лцчший друг хочет поменять Passat 1.8Т 2002г. на Passat B6 2005-2007 года б/у. Хочу прислушаться к вашему мнению. Всем заанее спасибо.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]()
Тему перенес.Можешь переговорить с ADDENом и ViKiSом на эту тему-они юзают Б6.Своего скинул,так постоянно менял сайленты и глушак доставал (бухчал).Такое не у всех,но меня достало до икотки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]()
Могу тебе сказать,что многим авто нравиться и вполне устраивать.Серега даже не отдал своего Б6 когда Тур взял
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 109
Репутация:
159
![]() ![]() |
![]()
У меня аппаратик 2003 года, 1.8 турбо, хайлайн. Могу сказать только одно - машина супер. Доволен всем! После нее полюбил фолькс и решил продолжить с туарегом. Сейчас выставил на продажу....даже жалко, привык очень.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]()
Смотри:
за 30000км ни одной поломки (не обращая внимание на замены сайлентов примерно раз в 3-4 тыщи),управляемость супер ( очень понравилось,что со скоростью руль становиться жесче и не ходуном не ходит как на ТОЙОТАх),качество отделки на 5,мощьности (2.0FSI) вполне хватает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]() Цитата:
Так на В5+ их за 50000 ни разу не меняли.. Ничего не гремит...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Причина: Город: Ульяновск
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
У меня два друга ездят на новых пассатах. Уже два года, очень довольны и менять не собираются, вот только постоянно меняют глушители по гарантии.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Коллеги! Нужна квалифицированная помощь в выборе авто. Мой лцчший друг хочет поменять Passat 1.8Т 2002г. на Passat B6 2005-2007 года б/у. Хочу прислушаться к вашему мнению. Всем заанее спасибо.
![]() Если все же остановится на 2.0фси...ни в коем случае нельзя брать BVY (2.0фси бывает 6-ти видов) - они имеют свойство не заводится в морозы. Перепрошивки не помогают. Рекомендовал бы BLY(откатал 30тыков - без проблем)... Сайленты - это болезнь у Б6(благо меняються без замены рычагов)...периодичность замены раз в 10-20тыков. Остальное все как у др.машин....и как повезет! Мне например повезло заменить по гарантии: -тормозные диски + колодки -хром -электроусилитель руля -шруз -левый фароомыватель Но это повторюсь - единичный случай и сырость модели! Товарищ пусть присматривается к машинам конца 2006-нач.2007 года....много болячек устранено...и обязательно(если это бензиновая версия) чтоб мотор был заточен под евро2...тогда смело можно кормить 95 бензусом и не знать проблем с холодным пуском... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,315
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17583
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кароч...пусть сразу определится с мотором! Что он хочет?! Полагаю после 1.8Т пересаживаться на 2.0 атмосферник- не логично(смотря какие цели перед собой ставит твой карефан при выборе авто)....хотя сам катаюсь на таком - хватает...но не всегда.
Если все же остановится на 2.0фси...ни в коем случае нельзя брать BVY (2.0фси бывает 6-ти видов) - они имеют свойство не заводится в морозы. Перепрошивки не помогают. Рекомендовал бы BLY(откатал 30тыков - без проблем)... Сайленты - это болезнь у Б6(благо меняються без замены рычагов)...периодичность замены раз в 10-20тыков. Остальное все как у др.машин....и как повезет! Мне например повезло заменить по гарантии: -тормозные диски + колодки -хром -электроусилитель руля -шруз -левый фароомыватель Но это повторюсь - единичный случай и сырость модели! Товарищ пусть присматривается к машинам конца 2006-нач.2007 года....много болячек устранено...и обязательно(если это бензиновая версия) чтоб мотор был заточен под евро2...тогда смело можно кормить 95 бензусом и не знать проблем с холодным пуском... +10000000000000000000000000 данный авто имею, и продавть совсем не собираюсь! Дорог как память! около 30 000 по гарантии тока салейнты поменял бибикалку одну и через неделю аккум сменят а так души в нем не чаю.... у меня 2.0 FSI тип BVZ (Евро 2) проблем с заводом морозом и близко не было! Все устраивает, если б не понравилось, тур (да и любую продукцию ФАФАГЕНА) бы не покупал! это B5 GP тока лучше ![]() интересный мотор 2.0 TFSI на ручке! Но разумный еще 2.0 FSI ну и дизель! брать однозначно... конкурентов по цене/качеству не вижу! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Проехал 12К на B6 2.0 FSI (Highline). Потом на Тур пересел. Ничего не ломалось.
Сейчас вот коллега гоняет (поменял сайлентблоки и все). Скучаю по алькантаре ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я пересел с В6 на Тур. Проехал, как бы не соврать
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Olegko; 22.01.2008 в 09:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Два года на В6 откатал, 40 тыщ.
2.0FSI(BLR) ЕВРО 4, 98(95)бенза. Меняли по гарантии 2 раза катализатор от безина 95 ТНК - на 2 и 12 тысячах. Потом на Зеленстрое запустили АЗС "Паритет", с 98, проблема снялась. Жестковат немного. Вот Клуб Пассат http://www.passat-club.ru/forum/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|