Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2008, 17:47 (18:47)   #1
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию Помощь собратьям

Коллеги! Нужна квалифицированная помощь в выборе авто. Мой лцчший друг хочет поменять Passat 1.8Т 2002г. на Passat B6 2005-2007 года б/у. Хочу прислушаться к вашему мнению. Всем заанее спасибо.
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 17:52 (17:52)   #2
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

Тему перенес.Можешь переговорить с ADDENом и ViKiSом на эту тему-они юзают Б6.Своего скинул,так постоянно менял сайленты и глушак доставал (бухчал).Такое не у всех,но меня достало до икотки.
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 18:00 (19:00)   #3
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

Он у своих сейчас на форуме В5 консультируется. А я на Вас надеюсь.
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 18:02 (18:02)   #4
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

Могу тебе сказать,что многим авто нравиться и вполне устраивать.Серега даже не отдал своего Б6 когда Тур взял
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 18:04 (18:04)   #5
yava
Местный
 
Аватар для yava
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 109
Репутация: 159

yava Первоклашкаyava Первоклашка
По умолчанию

У меня аппаратик 2003 года, 1.8 турбо, хайлайн. Могу сказать только одно - машина супер. Доволен всем! После нее полюбил фолькс и решил продолжить с туарегом. Сейчас выставил на продажу....даже жалко, привык очень.
yava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 18:05 (19:05)   #6
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

Но вопрос о смене В5+ на В6
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 18:29 (18:29)   #7
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

Смотри:
за 30000км ни одной поломки (не обращая внимание на замены сайлентов примерно раз в 3-4 тыщи),управляемость супер ( очень понравилось,что со скоростью руль становиться жесче и не ходуном не ходит как на ТОЙОТАх),качество отделки на 5,мощьности (2.0FSI) вполне хватает.
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 18:51 (19:51)   #8
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

а что тауое сайленты? Салентблоки?
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 18:55 (18:55)   #9
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
а что тауое сайленты? Салентблоки?
Да,они самые...
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 19:01 (20:01)   #10
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

Так на В5+ их за 50000 ни разу не меняли.. Ничего не гремит...
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 19:03 (19:03)   #11
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Так на В5+ их за 50000 ни разу не меняли.. Ничего не гремит...
А у меня постоянно передние рвались.И это при нормальной эксплуатации.Прийдет еще Серега и Саша и тебе тоже что-нибудь ответят- у них вроде нормуль все с этим.Да и в Клубе есть люди с Б6 пересевшии.
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 19:04 (20:04)   #12
proshka
Заблокирован


Причина:
 
Город: Ульяновск
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация: 18

proshka Младенец
По умолчанию

У меня два друга ездят на новых пассатах. Уже два года, очень довольны и менять не собираются, вот только постоянно меняют глушители по гарантии.
proshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 19:46 (22:46)   #13
Fizik
Местный
 
Аватар для Fizik
 
Город: Город
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 454
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2085

Fizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курс
По умолчанию

Третий год пассат В6 дизель -машина надежная ,резкая,экспплуатация до -46, вебасто с таймером ,главное хороший аккумулятор ,
Fizik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 19:46 (19:46)   #14
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Коллеги! Нужна квалифицированная помощь в выборе авто. Мой лцчший друг хочет поменять Passat 1.8Т 2002г. на Passat B6 2005-2007 года б/у. Хочу прислушаться к вашему мнению. Всем заанее спасибо.
Кароч...пусть сразу определится с мотором! Что он хочет?! Полагаю после 1.8Т пересаживаться на 2.0 атмосферник- не логично(смотря какие цели перед собой ставит твой карефан при выборе авто)....хотя сам катаюсь на таком - хватает...но не всегда.

Если все же остановится на 2.0фси...ни в коем случае нельзя брать BVY (2.0фси бывает 6-ти видов) - они имеют свойство не заводится в морозы. Перепрошивки не помогают.

Рекомендовал бы BLY(откатал 30тыков - без проблем)...

Сайленты - это болезнь у Б6(благо меняються без замены рычагов)...периодичность замены раз в 10-20тыков.

Остальное все как у др.машин....и как повезет! Мне например повезло заменить по гарантии:
-тормозные диски + колодки
-хром
-электроусилитель руля
-шруз
-левый фароомыватель

Но это повторюсь - единичный случай и сырость модели!

Товарищ пусть присматривается к машинам конца 2006-нач.2007 года....много болячек устранено...и обязательно(если это бензиновая версия) чтоб мотор был заточен под евро2...тогда смело можно кормить 95 бензусом и не знать проблем с холодным пуском...
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 00:29 (00:29)   #15
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,315
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17583

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Кароч...пусть сразу определится с мотором! Что он хочет?! Полагаю после 1.8Т пересаживаться на 2.0 атмосферник- не логично(смотря какие цели перед собой ставит твой карефан при выборе авто)....хотя сам катаюсь на таком - хватает...но не всегда.

Если все же остановится на 2.0фси...ни в коем случае нельзя брать BVY (2.0фси бывает 6-ти видов) - они имеют свойство не заводится в морозы. Перепрошивки не помогают.

Рекомендовал бы BLY(откатал 30тыков - без проблем)...

Сайленты - это болезнь у Б6(благо меняються без замены рычагов)...периодичность замены раз в 10-20тыков.

Остальное все как у др.машин....и как повезет! Мне например повезло заменить по гарантии:
-тормозные диски + колодки
-хром
-электроусилитель руля
-шруз
-левый фароомыватель

Но это повторюсь - единичный случай и сырость модели!

Товарищ пусть присматривается к машинам конца 2006-нач.2007 года....много болячек устранено...и обязательно(если это бензиновая версия) чтоб мотор был заточен под евро2...тогда смело можно кормить 95 бензусом и не знать проблем с холодным пуском...

+10000000000000000000000000
данный авто имею, и продавть совсем не собираюсь! Дорог как память!
около 30 000
по гарантии тока салейнты поменял
бибикалку одну
и через неделю аккум сменят
а так души в нем не чаю....

у меня 2.0 FSI тип BVZ (Евро 2) проблем с заводом морозом и близко не было!
Все устраивает, если б не понравилось, тур (да и любую продукцию ФАФАГЕНА) бы не покупал!

это B5 GP тока лучше

интересный мотор 2.0 TFSI на ручке!
Но разумный еще 2.0 FSI ну и дизель!

брать однозначно... конкурентов по цене/качеству не вижу!
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 09:17 (10:17)   #16
Артем
Пользователь
 
Аватар для Артем
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Артем Младенец
По умолчанию

Проехал 12К на B6 2.0 FSI (Highline). Потом на Тур пересел. Ничего не ломалось.
Сейчас вот коллега гоняет (поменял сайлентблоки и все).
Скучаю по алькантаре ...
Артем вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 09:19 (10:19)   #17
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

Я пересел с В6 на Тур. Проехал, как бы не соврать , что-то около 20000км за 1,5 года. Берёг, знал, что продавать буду и брать Тур. Ни чего не менял, только лечили фароомывайку. Управляемость супер. Единственное, что напрягало, это работа датчика дождя и звук от работы двигателя на больших оборотах. Да и расположение педали газа, кто эксплуатировал - знает. Порадовал электромеханический ручник и функция удерживания авто на спусках - подъемах, в пробках - вот это вещЪ. Машиной был очень доволен и жалко было расставаться с достойным авто.

Последний раз редактировалось Olegko; 22.01.2008 в 09:22.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 21:25 (22:25)   #18
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Два года на В6 откатал, 40 тыщ.
2.0FSI(BLR) ЕВРО 4, 98(95)бенза.
Меняли по гарантии 2 раза катализатор от безина 95 ТНК - на 2 и 12 тысячах.
Потом на Зеленстрое запустили АЗС "Паритет", с 98, проблема снялась.
Жестковат немного.
Вот Клуб Пассат http://www.passat-club.ru/forum/
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 21:28 (22:28)   #19
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

Спасибо Lang
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk