|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Хочу на море :)
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация:
330
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Объявлены победители конкурса «Двигатель года»
BMW и Volkswagen в этом году захватили лидерство в большинстве номинаций. Причем баварский 3-литровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом завоевывает свой титул уже второй год подряд. Всего баварцы «взяли» шесть номинаций, а Вольфсбург – три (включая Porsche). Победителей, как и всегда, определяло компетентное жюри, в этом году состоявшее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира. Двигатель года (International Engine of the Year) 2008 BMW 3-litre Twin-Turbo (135i, 335i, X6) - Лучший новый двигатель (Best New Engine of 2008) BMW 2-litre Diesel Twin-Turbo (123D) Дизельный мотор Лучший экологичный двигатель (Green Engine of the Year) - Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius) Спортивный двигатель (Best Performance Engine) - Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo, 911 GT2) Рабочий объем менее 1 литра - Toyota 1-litre (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroën C1, Subaru Justy) Рабочий объем от 1 до 1,4 литра - Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta) Рабочий объем от 1,4 до 1,8 литра - BMW-PSA 1.6-litre Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308) Рабочий объем от 1,8 до 2 литров - Volkswagen/Audi 2-litre Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Altea, Leon, Skoda Octavia) Рабочий объем от 2 до 2,5 литров - Subaru 2.5-litre Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy) Рабочий объем от 2,5 до 3 литров - BMW 3-litre Twin-Turbo (135i, 335i, X6) Рабочий объем от 3 до 4 литров - BMW 4-litre V8 (M3) Рабочий объем более 4 литров - BMW 5-litre V10 (M5, M6) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Объявлены победители конкурса «Двигатель года»
BMW и Volkswagen в этом году захватили лидерство в большинстве номинаций. Причем баварский 3-литровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом завоевывает свой титул уже второй год подряд. Всего баварцы «взяли» шесть номинаций, а Вольфсбург – три (включая Porsche). Победителей, как и всегда, определяло компетентное жюри, в этом году состоявшее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира. Двигатель года (International Engine of the Year) 2008 BMW 3-litre Twin-Turbo (135i, 335i, X6) - Лучший новый двигатель (Best New Engine of 2008) BMW 2-litre Diesel Twin-Turbo (123D) Дизельный мотор Лучший экологичный двигатель (Green Engine of the Year) - Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius) Спортивный двигатель (Best Performance Engine) - Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo, 911 GT2) Рабочий объем менее 1 литра - Toyota 1-litre (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroën C1, Subaru Justy) Рабочий объем от 1 до 1,4 литра - Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta) Рабочий объем от 1,4 до 1,8 литра - BMW-PSA 1.6-litre Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308) Рабочий объем от 1,8 до 2 литров - Volkswagen/Audi 2-litre Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Altea, Leon, Skoda Octavia) Рабочий объем от 2 до 2,5 литров - Subaru 2.5-litre Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy) Рабочий объем от 2,5 до 3 литров - BMW 3-litre Twin-Turbo (135i, 335i, X6) Рабочий объем от 3 до 4 литров - BMW 4-litre V8 (M3) Рабочий объем более 4 литров - BMW 5-litre V10 (M5, M6) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
подтверждаю 2,0 TFSI отличный двигатель!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
и дизел у бехи на 123 тоже! Я на Ешке 350 за ним по автобану Флоренция -Рим гонялся = еле на хвосте усидел
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
![]() Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
![]() ![]() |
![]() Цитата:
и дизел у бехи на 123 тоже! Я на Ешке 350 за ним по автобану Флоренция -Рим гонялся = еле на хвосте усидел
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
и дизел у бехи на 123 тоже! Я на Ешке 350 за ним по автобану Флоренция -Рим гонялся = еле на хвосте усидел
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В Штутгарте на выставке Engine Expo прошла церемония вручения мировой премии за лучшие разработки в области автомобильных двигателей International Engine of the Year 2010. За последний год в мире дебютировало больше новых моторов, чем в любом другом году из тех 12 лет, что существует премия. На мировые рынки вышло 66 новых двигателей, причем 59 из них – малолитражные (от 1 до 1,4 л). Однако правила конкурса допускают награждение не только новых двигателей, но и моторов, выпускающихся не первый год. На этот раз судьи сочли, что у взявшего в прошлом году Гран-при фольксвагеновского 1,4-литрового мотора, совмещающего компрессор и турбонаддув, пока не нашлось достойного конкурента. И первый приз опять достался компании из Вольфсбурга. Примечательно, что этот мотор, ставящийся на Golf, Scirocco и Tiguan, выпускается уже пятый год, но три года подряд его обходили двигатели BMW.
В номинации «Лучший новый мотор» победу одержал фиатовский турбодвигатель 1.4 MultiAir, хорошо себя проявивший на моделях со спортивным характером: Alfa Romeo Mito и Giulietta. В престижных номинациях «Спортивный мотор» и «Мотор объемом свыше 4 л» победил тот же 6,2-литровый V8 от AMG, который взял эти призы в прошлом году. Этот двигатель устанавливается на модели SLS, C 63 AMG, E 63 AMG и SL 63 AMG и другие. Надо сказать, что для Мерседеса еще не стало доброй традицией регулярно зарабатывать награды за двигатели До прошлого года у Мерседеса было всего две награды – за моторы 55 и 64 AMG в 2003 и 2004 годах. А, например, мотористам из BMW или Хонды получать призы вполне привычно. Эти две компании имеют к настоящему моменту 50 и 22 награды соответственно. Список двигателей, награжденных в других номинациях выглядит так: От 3 до 4 л – BMW 4-литровый V8 От 2,5 до 3 л – BMW 3-литровый дизельный твинтурбо От 2 до 2,5 л – Audi 2.5-литровая «пятерка» От 1,8 л до 2 л – BMW 2-литровый дизельный твинтурбо От 1,4 л до 1,8 л – BMW/PSA 1,6-литровый турбо От 1 до 1,4 л – VW 1.4 TSI Менее 1 л – Toyota 1-литровый трехцилиндровый Самый экологичный мотор – Toyota 1.8-литровый гибридный Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 72 автомобильных журналиста из 35 стран мира, в том числе и из России. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|