|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Имеем 1.4-1.5.
Хотим 2008 год, пневму, кожу, дизель. Соответственно сами вопросы: 1. Когда и какой был рейсталинг в этих годах? 2. Надежность 2.5 против 3.0 литра? 3. Пробег 85-90 это клиника, ожидаем дорогие ремонты? 4. Куда отогнать на диагностику? 5. Есть ли шанс пролезть в бюджет и взять живой аппарат? тема обмусоленая согласен, но может кому скучно и подскажет?) спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 213
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
1. В 2007г
2. Онли 3,0 3. Если своевременно ухаживали и обслуживали то нет, с ремонтом невозможно предугадать 4. К дилеру или к партнерам клуба 5. Вполне |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
1. В 2007г
2. Онли 3,0 3. Если своевременно ухаживали и обслуживали то нет, с ремонтом невозможно предугадать 4. К дилеру или к партнерам клуба 5. Вполне |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 213
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что то дизелей на пневме не много, или их не продают? По 3.0 литрам определился уже. Выбираю машинку!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
Пневма это вопрос риторический, кому то она нужна кому то нет, но если для вас это обдуманный выбор, то надо искать с пневмой
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Имеем 1.4-1.5.
Хотим 2008 год, пневму, кожу, дизель. Соответственно сами вопросы: 1. Когда и какой был рейсталинг в этих годах? 2. Надежность 2.5 против 3.0 литра? 3. Пробег 85-90 это клиника, ожидаем дорогие ремонты? 4. Куда отогнать на диагностику? 5. Есть ли шанс пролезть в бюджет и взять живой аппарат? тема обмусоленая согласен, но может кому скучно и подскажет?) спасибо Для современного двигателя ПРИ УСЛОВИИ ГРАММОТНОГО И СВОЕВРЕМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ это не пробег. Больше актуально для ТАЗиков, да и те иногда удивляют при выполнении описанных условий ![]() С наилучшими ![]() Д. СПб. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
По п.3
Для современного двигателя ПРИ УСЛОВИИ ГРАММОТНОГО И СВОЕВРЕМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ это не пробег. Больше актуально для ТАЗиков, да и те иногда удивляют при выполнении описанных условий ![]() С наилучшими ![]() Д. СПб. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я спорить не буду. Все темы почитайте про топливные насосы со стружкой, датчики, коллектора, радиаторы рецеркуляции отработанных газов
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ещё вопрос они все этого года собираются в России?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
а в России какой год начал собираться?
Добавлено через 17 минут 42 секунды Цитата:
единственный минус 2,5 - тарахтит сильно. Иногда напрягает (((
|
Последний раз редактировалось 1max; 21.10.2010 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну много ещё чего навешано вокруг. Двигатель то из строя не выйдет, но диски тормозные, пневма, по ходовке много чего подошло к замене.
![]() При покупке б\у авто сознательно идешь на то, что все-таки делать с машиной что-то будешь и не по гарантии, а за свой счет. У меня был пассат Б5 (из салона, новый), который мозг мне выел за пол года. Как я его продал, новый владелец проблем не знал ![]() ![]() Это как лотерея, как круг заколдованный - никогда не знаешь, что тебя ожидает.... БРГД ![]() Д. Добавлено через 5 минут 37 секунд Цитата:
а в России какой год начал собираться?
Добавлено через 17 минут 42 секунды В салоне слышно? Так что шаловливые ручки наших соотечественников прикасаются к ДВС только когда распаковывают и устанавливают. Внутрь никто не лезет и даже масло не заливает. Д. ![]() |
Последний раз редактировалось den78; 21.10.2010 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[/HTML]
Цитата:
2.5 надежнее 3.0 .
однозначно нуна брать 3 литра, 2,5 не айс по сравнению с ним, меня одно тарахтение в салоне сразу убивает. у хорошего хозяина 3 литра песня и лучше заменить топливную аппаратуру,чем перетряхнуть мотор из за износа цилиндров. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Заблокирован
![]() Причина: Пункт 4.4.4 Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,820
Поблагодарил(а): 4,753
Благодарностей: 3,760
Репутация:
5334
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1max, тут спорить даже нечего, 2.5 и 3.0 это вообще разные машины! Тебе просто надо устроить тестдрайв и понять что тебе больше нравится.Я тоже когдато стоял перед выбором , но по деньгам мне было выгоднее взять новый 2.5 чем поддержаный 3.0.Взял и не обламываюсь,хотя чего там говорить 3.0 едет на башку выше!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Нафаня (21.10.2010) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Denchik, очень правдивый и честный ответ. Молодец Амиго, нас коммунистов все меньше и меньше тут становиться.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Denchik (21.10.2010) |
|
|
|
|