|
|
|
![]() |
#1 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На прошлой неделе ничего не предвещало проблемы,как после очередного запуска начала моргать лампа накала свечей и после второго пуска загорелся чек, третий пуск и тоже самое. На ходу понял как двигается Тур без турбины. Сразу в сервис,втыкаю сканер и ошибка по датчику давления во впускном коллекторе,ошибка сначала не стёрлась. Проехал 2-3 км по городу без турбины тут самопроизвольно включается магнитола и через пару секунд включается турбина,я в сервис,трём ошибку всё ОК. Проехав ещё 20-30 км опять засада,после запуска АКПП падает в аварийный режим,пару запусков результата нет.Постоял 15 минут,запуск всё ОК. Дальше двигаюсь 30км по городу. Сегодня утром первый запуск и не работает педаль газа,сняли ЭБУ все контакты чистые,разъём сухой была мысль что вода попала, т.к вся хрень началась после движения по немножко мокрой и грязной выходной поездки,вода иногда заливалась на капот,полезли в салон там вроде сухо под коврами.
Позвонил своим официалам,в ответ кроме пригоняй тачку мы посмотрим разумных мыслей не сказали. Спросил скольно надо нормочасов на поиск проблемы,ответили Х.З. ,даже про ошибки ничего слушать не стали. Думаю поковыряться самостоятельно,но откуда ноги растут ваще не пойму, что-то дефекты очень похожи на проблему с CAN-шинами или типа вода в какой разъём попала. Заранее спасибо. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
поставить в теплое сухое место с открытым капотом, пусть просохнет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну а до акселератора была ошибка по датчику давления наддува и не включалась турбина,а потом сама включилась? Вот сцуко полтергейст.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Проехав ещё 20-30 км опять засада,после запуска АКПП падает в аварийный режим,пару запусков результата нет.Постоял 15 минут,запуск всё ОК" И без ошибок ??? А это "2-3 км по городу без турбины тут самопроизвольно включается магнитола и через пару секунд включается турбина" И то-же кроме ошибки по наддуву ничего ? Опроси весь список блоков и выложи протокол в форум...Тогда подумаем про точки сопряжения ..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я не пойму такое весь протокол. Я восех блоках посмотрел ошибки и везде сканер пишет коды отсутствуют. Сейчас осталась ошибка по датчику поворота рулевого колеса,но эта ошибка появилась после снятия ЭБУ и клеммы АКБ,надо наверно адаптировать,скорее всего не имеет отношения к проблеме. А какие вообще возможные точки сопряжения,мне проще разобрать и посмотреть.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Датчик не обсуждается .... Я пытаюсь понять связь между включением магнитолы и турбины ... Попробуй прокатиться с VAG-Coм -ом и не ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание в момент появления неисправности , пройтись нужно по блокам которые описал ... Прерывание по связи CAN незамеченно не происходит ... Нужно что-бы была какая нибудь ошибка не связанная с турбиной ...
Подумаем ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня нет VAG-COMа,я читаю ошибки универсальным сканером SUN SOLUS в нём обновления до 2009 г,там Турик есть и читает нормально. Кстати когда педаль заработала тоже магнитола сама запустилась.,попробую вечером погонять мож чё ещё вылезет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера отдал Турика ОД Гаус Воронеж. Целый день всяких диагностик и сегодня вердикт, надо заменить датчик давления наддува. Спрашиваю диагноста как может быть связан датчик наддува,педаль акселератора и магнитола в ответ меняйте и всё будет работать,короче ничего объяснить не могут. Что делать в таких ситуациях незнаю.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, с аналитическим умом у нас беда ( ну да это я так к слову ),а здесь что можно сказать,если датчик наддува неисправен ,то его надо заменить,а там дальше видно будет.Только сам ты сможешь собрать необходимую информацию, для решения подобной спорадической неисправности. Удачи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Путь меняют ,раз обещают ,что все будет работать (уточнить)
![]() ![]() Ну а вдруг , тогда будем анализировать схему ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот только щас вернулся от ОД. Диагност конечно до последнего секретничал,но моё любопытство заставило его рассказать мне всё что он надиагностировал. Всё получилось из-за моей невнимательности при очистке радиаторов,данную манипуляцию производил на пробеге 95 тыщ.(сейчас 121000) и всё хорошо сделали и я присутствовал при разборке и тем более при сборке,но всё таки прошляпил момент. Жизненная мелочь,которая вылезла через 25000 км пробега.
В процессе сборке мастер НАДЛОМИЛ,даже не сломал совсем, а надломил разъём датчика наддува и через какое то количество километров защёлка перестала держать,а разъём потерял герметичность. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wolf911 (08.07.2011) |
|
|
|
|