Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 17:31 (18:31)   #1
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию Заболела электроника 3.0 V6 2007

На прошлой неделе ничего не предвещало проблемы,как после очередного запуска начала моргать лампа накала свечей и после второго пуска загорелся чек, третий пуск и тоже самое. На ходу понял как двигается Тур без турбины. Сразу в сервис,втыкаю сканер и ошибка по датчику давления во впускном коллекторе,ошибка сначала не стёрлась. Проехал 2-3 км по городу без турбины тут самопроизвольно включается магнитола и через пару секунд включается турбина,я в сервис,трём ошибку всё ОК. Проехав ещё 20-30 км опять засада,после запуска АКПП падает в аварийный режим,пару запусков результата нет.Постоял 15 минут,запуск всё ОК. Дальше двигаюсь 30км по городу. Сегодня утром первый запуск и не работает педаль газа,сняли ЭБУ все контакты чистые,разъём сухой была мысль что вода попала, т.к вся хрень началась после движения по немножко мокрой и грязной выходной поездки,вода иногда заливалась на капот,полезли в салон там вроде сухо под коврами.
Позвонил своим официалам,в ответ кроме пригоняй тачку мы посмотрим разумных мыслей не сказали. Спросил скольно надо нормочасов на поиск проблемы,ответили Х.З. ,даже про ошибки ничего слушать не стали. Думаю поковыряться самостоятельно,но откуда ноги растут ваще не пойму, что-то дефекты очень похожи на проблему с CAN-шинами или типа вода в какой разъём попала.
Заранее спасибо.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2010, 18:03 (18:03)   #2
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 908
Репутация: 1285

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

поставить в теплое сухое место с открытым капотом, пусть просохнет.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 09:18 (10:18)   #3
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
поставить в теплое сухое место с открытым капотом, пусть просохнет.
Отличная мысль, только под капотом все разъёмы герметичные и сушить там нечего. А ещё есть какие нибудь более технически грамотные мысли????
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 11:05 (12:05)   #4
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

В сообщении недостаточно информации для грамотных мыслей ... Нужен опрос и протокол по двигателю ,акпп ,блоку бортовой сети ,абс ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 12:45 (13:45)   #5
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

А чё за опрос и протокол??? Есть ошибка 001618 и 00777 по педали акселератора G79. Щас стёр всё опять заработало.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 12:50 (13:50)   #6
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Ну и ... ? Не находишь ,что этим узлом можно объяснить весь перечень?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 13:01 (14:01)   #7
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Ну а до акселератора была ошибка по датчику давления наддува и не включалась турбина,а потом сама включилась? Вот сцуко полтергейст. Датчик турбины я не менял и педаль сейчас как то сама заработала.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 13:38 (14:38)   #8
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"Проехав ещё 20-30 км опять засада,после запуска АКПП падает в аварийный режим,пару запусков результата нет.Постоял 15 минут,запуск всё ОК" И без ошибок ??? А это "2-3 км по городу без турбины тут самопроизвольно включается магнитола и через пару секунд включается турбина" И то-же кроме ошибки по наддуву ничего ? Опроси весь список блоков и выложи протокол в форум...Тогда подумаем про точки сопряжения .. А они есть и педаль газа в том числе ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 13:47 (14:47)   #9
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Я не пойму такое весь протокол. Я восех блоках посмотрел ошибки и везде сканер пишет коды отсутствуют. Сейчас осталась ошибка по датчику поворота рулевого колеса,но эта ошибка появилась после снятия ЭБУ и клеммы АКБ,надо наверно адаптировать,скорее всего не имеет отношения к проблеме. А какие вообще возможные точки сопряжения,мне проще разобрать и посмотреть.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 15:09 (16:09)   #10
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Датчик не обсуждается .... Я пытаюсь понять связь между включением магнитолы и турбины ... Попробуй прокатиться с VAG-Coм -ом и не ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание в момент появления неисправности , пройтись нужно по блокам которые описал ... Прерывание по связи CAN незамеченно не происходит ... Нужно что-бы была какая нибудь ошибка не связанная с турбиной ...
Подумаем
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 15:45 (16:45)   #11
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

У меня нет VAG-COMа,я читаю ошибки универсальным сканером SUN SOLUS в нём обновления до 2009 г,там Турик есть и читает нормально. Кстати когда педаль заработала тоже магнитола сама запустилась.,попробую вечером погонять мож чё ещё вылезет.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2010, 10:29 (11:29)   #12
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Вчера отдал Турика ОД Гаус Воронеж. Целый день всяких диагностик и сегодня вердикт, надо заменить датчик давления наддува. Спрашиваю диагноста как может быть связан датчик наддува,педаль акселератора и магнитола в ответ меняйте и всё будет работать,короче ничего объяснить не могут. Что делать в таких ситуациях незнаю.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2010, 11:16 (12:16)   #13
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

PARAVOZZ, с аналитическим умом у нас беда ( ну да это я так к слову ),а здесь что можно сказать,если датчик наддува неисправен ,то его надо заменить,а там дальше видно будет.Только сам ты сможешь собрать необходимую информацию, для решения подобной спорадической неисправности. Удачи.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2010, 11:21 (11:21)   #14
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

ЭЭ может вирусника машинка схавитила.))) ведь по моему у япов были проблемы с машинными вирусами.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2010, 15:02 (16:02)   #15
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Путь меняют ,раз обещают ,что все будет работать (уточнить) ... С магнитолой я связи то-же не вижу
Ну а вдруг , тогда будем анализировать схему
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2010, 19:16 (20:16)   #16
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Ну вот только щас вернулся от ОД. Диагност конечно до последнего секретничал,но моё любопытство заставило его рассказать мне всё что он надиагностировал. Всё получилось из-за моей невнимательности при очистке радиаторов,данную манипуляцию производил на пробеге 95 тыщ.(сейчас 121000) и всё хорошо сделали и я присутствовал при разборке и тем более при сборке,но всё таки прошляпил момент. Жизненная мелочь,которая вылезла через 25000 км пробега.
В процессе сборке мастер НАДЛОМИЛ,даже не сломал совсем, а надломил разъём датчика наддува и через какое то количество километров защёлка перестала держать,а разъём потерял герметичность. Далее всё просто,когда в выходные я немножко понырял вода попала в необходимом количестве во внутрь разъёма,дальше проходит две недели и разъём внутри перемыкает контакт В на котором весит опорное напряжение датчиков( примерно 5 штук),по падению напряжения на других датчиках первым откликнулся датчик положения педали газа,а как следствие от него и селектор АКПП. Из данной схемы только непонятка с магнитолой. Ну и дальше покатаюсь,понаблюдаю. Через недельку отпишусь по результатам эксплуатации.Всем спасибо за время и внимание.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wolf911 (08.07.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk