|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток! Постараюсь изложить покороче.
Авто в профиле. 2008 года. Куплен у ОД. Пробег 35 тыщ. В январе этого года загорелся чек и EPC. Ошибка по пропускам в 4 цилиндре. Выкрутили свечу - дико засрана маслом (сначала пробовали катушки махнуть местами). Вкрутили другую свечу - все ОК - ошибок нет и мотор ровно работает. Примерно через месяц, уже в конце февраля (пробежал автомобиль прим 800км) ситуация повторилась. Только после чистки свечи проехать без проявления дефекта смог всего 3 или 4 км..... В течении прошедшего за это время месяца постарался изучить возможные проблемы в данном случае. На ауди-клубе списался с так-же здесь присутствующем Карпом (там он в свое время мне оч хорошо помогал с Ауди), потом уже с ПаномДиманом. Стало ясно, что без эндоскопа не обойтись! Фиг я его только нашел в нашем городе.... Обзвонил дилеров разных марок, ставя конкретную задачу. Никто не взялся! Даже за осмотр! Я больше ничего и не просил. Ну про звонок в профильное дилерство лучше даже и не рассказывать. Скажу только, что последней фразой "специалиста" было - "МЫ ТАКИМ РЕМОНТОМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ". Ладно. Друзья в сервисе смастерили какоето подобие эндоскопа и после второго заезда в их сервис попытались обследовать цилиндры. Обнаружились подтеки масла из под выпускных клапанов в 4ом цилиндре. Померили компрессию - во всех цилиндрах 15-15,5, в четвертом - 17. После последнего возвращения решено было снять головку 1-4го цилиндров - правую. Сняли мотор, головку. Проблема обнаружилась в виде странной, смещеной от оси движения шатуна выработки в верхней части 4го цилиндра. Промерили цилиндр, в месте задира плюс к номиналу 0,15, а допуск максимум 0,08. Голый блок,поршня с шатунами (для промера) и обе ГБЦ были отправлены транспортной компанией ПануДиману в Москву. Забыл упомянуть, что ГБЦ были засраны оч сильно. Впуск, выпуск, клапна. и еще, 3й-4й цил. В результате блок был загильзован, ГБЦ отмыты и заменены в них направляющие клапанов, в поршнях-шатунах проблемы не обнаружено. Подоборал все необходимые по ЭЛЬЗе к замене при такой разборке зачасти. Получилось что то около 120 позиций. Весело. Все заказал, получил, к тому времени и блок с ГБЦ из Москвы приехал. Мотор собрали, воткнули в авто, завели. Что-то там не получилось у них с метками на правой головке - вытащили мотор еще раз, переставили, проверили, поставили обратно. Все ОК! Ну слава богу! Забрал в эту пятницу машину, переобул(на шипах же еще была), отмыл, и накатав по городу около 100км решил для лучшей и быстрой обкатки махнуть в Ростов и обратно. В субботу днем выехал на трассу, включил круиз на 110 км и поехал. Проехав пост Тацинский (261 км от Волгограда) прим через 5 км увидел что опять замигал чек ![]() Кстати, вот ошибки при диагностике на дороге: VCDS Версия: Release 805.0 Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 7L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V 0060 Кодировка: 04210003590F0D60 Код мастерской: WSC 31414 5 Найдены неисправности: 000311 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение P0137 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Пробег: 35452 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.03.23 Время: 09:23:05 Стоп-кадр: Об/мин: 1497 /min Нагрузка: 32.1 % Скорость: 68.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 46.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000345 - Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико P0159 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 35491 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.07.23 Время: 12:28:20 Стоп-кадр: Об/мин: 1716 /min Нагрузка: 37.2 % Скорость: 78.0 km/h Температура: 100.0°C Температура: 45.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 35764 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.07.23 Время: 15:39:34 Стоп-кадр: Об/мин: 3263 /min Нагрузка: 60.0 % Скорость: 119.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 33.0°C Абс.давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000774 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 35764 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.07.23 Время: 15:39:34 Стоп-кадр: Об/мин: 3263 /min Нагрузка: 60.0 % Скорость: 119.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 33.0°C Абс.давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 004874 - Cylinder Disabling P130A - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 35765 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.07.23 Время: 15:39:42 Стоп-кадр: Об/мин: 2631 /min Нагрузка: 42.3 % Скорость: 120.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 34.0°C Абс.давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V Готовность: 0000 1000 Первые две, судя по всему, возникли еще в городе, но лампочку чека не зажигали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жан Тодт (28.07.2011) |
|
|
|
|