|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Всем привет! В наличии Тур 6-го года, 3-х литровый дизель с двумя батареями. Сегодня моя благоверная побоялась его заводить, потому что индикация предпускового подогрева двигателя (спиралька) не погасла. Сам до машины не добрался. Было просто лень. Что скажете братья-керосинщики? Может пришла пора менять батареи и они просто не держат зарядку? А вообще можно заводить когда спиралька не погасла?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Сегодня добрался до Тура, но и температура резко потеплела. Спиралька, как и положено, зажглась и сразу погасла. А что и находу, если очень холодно, может тоже загорется спиралька? И что? Получается на ходу включается предпусковой подогрев? А как это? Ведь предпусковой подогрев греет только свечи накаливания, а они стоят в цилиндрах. А на ходу, как молотит двигло, их можно просто сжечь. Ведь температурка в камере сгорания дай боже. Или я чего-то не догоняю?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация:
177
![]() ![]() |
![]()
"Свечи накаливания имеют кратковременный режим работы. Они подключаются к источнику питания поворотом включателя стартера перед пуском двигателя и нагреваются до рабочей температуры (при этом гаснет контрольная лампа на щитке приборов), затем включается стартер, двигатель запускается и начинает работать на холостом ходу. Свечи продолжают работать некоторое время, поддерживая устойчивую работу двигателя при прогреве, а затем автоматически отключаются блоком управления."
Поэтому, если температура воздуха очень низкая, а двигатель холодный, свечи продолжают работать до того момента, как компьютер не определит что двигатель достаточно прогрет для нормальной работы без их помощи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Причина: Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Значек спирали может еще сигнализировать о проблемах реле свечей накаливания и об умирании "лягушки" на педали тормоза. Они в одной цепи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
"Свечи накаливания имеют кратковременный режим работы. Они подключаются к источнику питания поворотом включателя стартера перед пуском двигателя и нагреваются до рабочей температуры (при этом гаснет контрольная лампа на щитке приборов), затем включается стартер, двигатель запускается и начинает работать на холостом ходу. Свечи продолжают работать некоторое время, поддерживая устойчивую работу двигателя при прогреве, а затем автоматически отключаются блоком управления."
Поэтому, если температура воздуха очень низкая, а двигатель холодный, свечи продолжают работать до того момента, как компьютер не определит что двигатель достаточно прогрет для нормальной работы без их помощи. Добавлено через 5 минут 42 секунды Цитата:
Значек спирали может еще сигнализировать о проблемах реле свечей накаливания и об умирании "лягушки" на педали тормоза. Они в одной цепи.
|
Последний раз редактировалось andrey63; 04.12.2010 в 22:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Причина: Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привет, Чебоксарам! А можно поподробней о проблеме реле свечей накаливания. В чем эта проблема? Как её можно решить? И что такое умирание"лягушки" на педали тормоза. И как лечится это умирание? Сорри , за может быть глупые вопросы, но юзаем Тур впервые , поэтому такие вопросы.
У меня была такая проблема, тоже горела постоянно "спираль" на приборке. Комп показал ошибку "реле свечей накаливания", но в цепи стоит "лягушка" (кнопка/концевик для включения лампочек стоп-сигнала) на педали тормоза. Обе эти детали при выходе из строя сигналят "спираль" на приборке. Релюшка стоит рублей 250, меняется на сервисе (или своими руками) за 5 мин. "лягушка" около 600 рублей, меняется на сервисе (или своими руками) за 5 мин. Но, это одна из версий Вашей неисправности. Я бы записался к ОД на диагностику. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
К ОД уже записался. Завтра с утра поеду на диагностику. Посмотрим, что скажут спецы.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд Уже записался. Завтра с утра двигаю к ОД. Посмотрим, что скажут. |
Последний раз редактировалось andrey63; 05.12.2010 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Визит к ОД точной ясности не дал, а даже появился туман. Дело в том, что пока с утра добирался до ОД индикация пропала и пришлось мастерам объяснять все на пальцах. В двух словах. Диагностика релюшки и шины на которой всё сидит ничего конкретного не показала.Славные мастера начали валить на противоугонную сигнализацию, которая установлена дополнительно. На вопрос при чем тут сигнализация (она работает без сбоев) вразумительного ответа не получил, но они написали рекомендацию проверить внештатку. Вот такой расклад. Что-то больше не хочется ездить к ОД.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация:
177
![]() ![]() |
![]()
andrey63, У моего знакомого на Pajero на прошлой неделе такая же хрень была- в в движении периодически загоралась лампа прогрева свечей. Оказалось замерзла солярка и двигатель через пол часа ушел в аварийный режим (зажег чек и тд). В сервисе машину отогрели, антигель залили и все наладилось.
Зная по собственного опыту периодические мелкие глюки Тура я бы советовал сразу не паниковать, если проблема начнет повторяться, тогда в сервис на диагностику. |
Последний раз редактировалось broadcast; 07.12.2010 в 08:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Да паники никакой нет. Для самоуспокоения проверили противоугонку. Потом ребята еще раз проверили мозги на предмет обишок. Всё почистили. Пока полет нормальный. Вся индикация работате в штатном режиме.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|