|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день! вопрос состоит вот в чем:
На прошлых выходных приехали на дачу и машина простояла на улице 2 дня. Когда пришло время уезжать домой она просто не завелась ( чуть крутила и все гасло). Пришлось греть тепловентилятором двигатель и немного заредили акб, только после этого она с трудом завелась, да забыл сказать температура была где то -22. Приехав в Москву муж решил снять оба АКБ ( у меня в машине их два) и зарядить их дома. И вот что в итоге : АКБ который стоит в багажнике заряжен полность держит 13.7 v и ( 4F0 915 105 E 92Ач 520А), а вот которы под сидением заряжен на 50% (7N0 915 105 A 85Ач 450A). Почему АКБ на вебасту больше чем оснавной? И можно и стоит ли их поменять местами? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kR_Alena, а Вы определили причину разряки батарей? Токи утечки меряли, ошибки имеющиеся диагностиовали? Допооборудование нештатное в автомобиль установлено? Если АКБ не берёт заряд, то эту батарею следует заменить. Такж не стоит пренебрегать диагностикой автомобиля. Так как если причина разрядки не установлена, то есть опасность того, что такое может повторться ещё раз.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Не штатного оборудование нет. Ошибок тоже нет.Сейчас попробуем заредить и посмотрим что будет. Просто муж хочет поменять их местами.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не штатного оборудование нет. Ошибок тоже нет.Сейчас попробуем заредить и посмотрим что будет. Просто муж хочет поменять их местами.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Werkstatt, ну я поменял....мне кааатся, что 85А*ч это не гуманно к моему авто. Он вяло крутил в первую же зиму. Как я на нем две зимы на Вебасте отзимовал, сам не пойму.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насколько я знаю, электрические параметры установленного АКБ с завода согласуются со штатным генератором. Чтобы компенсировать потерю заряда аккумулятора на штатные потребители. Установленная же более мощная АКБ не будет получать от штатного генератора достаточно тока для её полной зарядки. Что также негативно влияет на эксплуатационые качества и срок службы батареи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
А на крайний случай, в инструкции описан вариант, как можно завести машину с вебастовского аккума, как раз для таких ситуаций, чтоб на морозе не торчать
![]() У меня стоит 110Ач батарея, и даже после длительного пробега, подключённое зарядное уст-во показывает, что заряжена чуть больше половины. ИМХО, аккум бОльшей ёмкости даёт только один плюс: бОльший стартовый ток. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
основному аккумулятору смерть пришла похоже - пластины засульфатировались, поэтому заряд не держит, если денег нет - можно местами поменять, но лучше заменить
ставить большей мощности или нет - вопрос отдельный, мотор 2,5 маленький сравнительно - раскрутить его много тока не надо, если салон пустой без электрики - то можно и штатной емкости поставить у нас в сибирях традиционно предпочитают акумы максимальной емкости которые могут влезть т.к. маленькие просто замерзают |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насколько я знаю, электрические параметры установленного АКБ с завода согласуются со штатным генератором.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На машины с 3-х литровым мотором ставят 110 а*ч у них генератор на 190. У 2.5 генератор 180, почему не вкорячить 110 батарею?
Цитата:
1. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:
- одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ; - при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумуляторной батареи; - напряжение в бортовой сети находилось в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора. 2. Генератор должен иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радиопомех. Поэтому, при штатно установленном стояночном автономном подогревателе, присутствует еще одна АКБ. Штатный же АКБ чаще всего преждевременно выходит из строя по причине дополнительно установленного нештатного оборудования: сигналки итальянские, спутники и т. д., а также, от частых стартов/глушения двигателя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И отключайте TP на магнитоле. Распространенная, судя по всему, причина просадки АКБ при длительной стоянке.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Значит так, в машине все штатное (сигналка, рнс 510 , телефот, вебаста и.т.д из не штатного только зарядка телефона.). Ошибки проверяються через VAG-COM они конечно появились после этой пролемы, но после сброса они пропали. Что касаеться зарядки, почему второй АКБ готов на 100% при этом регулярно включаю вебасту с пульта минут за 30 до выхода к машине, а основной не зарежается как надо. Да у меня в мануале не написано как можно завести машину от второго АКБ ( только что все пролистала) Может скините ссылку или напишите как надо. Сейчас зарядили оба АКБ, скорее основной т.к. запасной был почти в норме. Вот думаем что делать. Спасибо за ответы!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Второй час копаюсь - не могу найти, где читал об этом.
Если не ошибаюсь, непосредственно перед стартом надо какую-то кнопку зажать на пульте вебасто на 3-5 сек... Я завтра ещё поищу. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Да не она заводилась и после дачи, но не уверено. А после того как АКБ были заряжены заводятся нормально, но правда и морозов то небыло. Просто муж сначало заряжал доп. АКБ и потом его поставил вместо основного. Сейчас зарядили основной и вот думаем поменять все обратно как было или оставить поменеными.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да не она заводилась и после дачи, но не уверено. А после того как АКБ были заряжены заводятся нормально, но правда и морозов то небыло. Просто муж сначало заряжал доп. АКБ и потом его поставил вместо основного. Сейчас зарядили основной и вот думаем поменять все обратно как было или оставить поменеными.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А зелёный глазок в АКБ проверяли? Он зелёный или чёрный? Я бы отдал автомобиль на проверку в авторизованный сервис для проверки состояния батарей.
например - мой дохлый АКБ от бумера, она охарактеризовала как живой.. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У мужа на работе есть нагрузочная вилка, она показывает и напряжение и емкость АКБ. Завтра посмотрит. Ща вопрос стоит в том, что менять их местами или остатить как было с завода. Что бы потом опять не разбирать сидение.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|