Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2011, 11:20 (12:20)   #1
kR_Alena
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kR_Alena Младенец
По умолчанию Вопрос про АКБ

Добрый день! вопрос состоит вот в чем:
На прошлых выходных приехали на дачу и машина простояла на улице 2 дня. Когда пришло время уезжать домой она просто не завелась ( чуть крутила и все гасло). Пришлось греть тепловентилятором двигатель и немного заредили акб, только после этого она с трудом завелась, да забыл сказать температура была где то -22. Приехав в Москву муж решил снять оба АКБ ( у меня в машине их два) и зарядить их дома. И вот что в итоге : АКБ который стоит в багажнике заряжен полность держит 13.7 v и ( 4F0 915 105 E 92Ач 520А), а вот которы под сидением заряжен на 50% (7N0 915 105 A 85Ач 450A). Почему АКБ на вебасту больше чем оснавной? И можно и стоит ли их поменять местами?
kR_Alena вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 11:53 (12:53)   #2
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

kR_Alena, а Вы определили причину разряки батарей? Токи утечки меряли, ошибки имеющиеся диагностиовали? Допооборудование нештатное в автомобиль установлено? Если АКБ не берёт заряд, то эту батарею следует заменить. Такж не стоит пренебрегать диагностикой автомобиля. Так как если причина разрядки не установлена, то есть опасность того, что такое может повторться ещё раз.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 11:57 (12:57)   #3
kR_Alena
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kR_Alena Младенец
По умолчанию

Не штатного оборудование нет. Ошибок тоже нет.Сейчас попробуем заредить и посмотрим что будет. Просто муж хочет поменять их местами.
kR_Alena вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 13:17 (14:17)   #4
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Не штатного оборудование нет. Ошибок тоже нет.Сейчас попробуем заредить и посмотрим что будет. Просто муж хочет поменять их местами.
А ошибок нет на щитке приборов или нет по протоколу диагностики? При разряде АКБ не быть ошибок в системе не может. Возможно, Вы не знаете об этом, потому, что на щитке всё чисто. И заменой местами аккумуляторов какая преследуется цель?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 13:19 (17:19)   #5
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Werkstatt, ну я поменял....мне кааатся, что 85А*ч это не гуманно к моему авто. Он вяло крутил в первую же зиму. Как я на нем две зимы на Вебасте отзимовал, сам не пойму.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 14:46 (15:46)   #6
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Насколько я знаю, электрические параметры установленного АКБ с завода согласуются со штатным генератором. Чтобы компенсировать потерю заряда аккумулятора на штатные потребители. Установленная же более мощная АКБ не будет получать от штатного генератора достаточно тока для её полной зарядки. Что также негативно влияет на эксплуатационые качества и срок службы батареи.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 15:06 (15:06)   #7
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

А на крайний случай, в инструкции описан вариант, как можно завести машину с вебастовского аккума, как раз для таких ситуаций, чтоб на морозе не торчать

У меня стоит 110Ач батарея, и даже после длительного пробега, подключённое зарядное уст-во показывает, что заряжена чуть больше половины. ИМХО, аккум бОльшей ёмкости даёт только один плюс: бОльший стартовый ток.
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 15:34 (15:34)   #8
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

основному аккумулятору смерть пришла похоже - пластины засульфатировались, поэтому заряд не держит, если денег нет - можно местами поменять, но лучше заменить
ставить большей мощности или нет - вопрос отдельный, мотор 2,5 маленький сравнительно - раскрутить его много тока не надо, если салон пустой без электрики - то можно и штатной емкости поставить
у нас в сибирях традиционно предпочитают акумы максимальной емкости которые могут влезть т.к. маленькие просто замерзают
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 20:36 (00:36)   #9
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Насколько я знаю, электрические параметры установленного АКБ с завода согласуются со штатным генератором.
На машины с 3-х литровым мотором ставят 110 а*ч у них генератор на 190. У 2.5 генератор 180, почему не вкорячить 110 батарею?
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 20:59 (21:59)   #10
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
На машины с 3-х литровым мотором ставят 110 а*ч у них генератор на 190. У 2.5 генератор 180, почему не вкорячить 110 батарею?
   Цитата:
1. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:
- одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ;
- при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумуляторной батареи;
- напряжение в бортовой сети находилось в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.

2. Генератор должен иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радиопомех.
Чем больше тока требуется потребителям электроэнергии в автомобиле, тем более мощный должен быть генератор. Сила тока, выдаваемого генератором расчитывается на то количество потребителей, которое спроектировано в машину.
Поэтому, при штатно установленном стояночном автономном подогревателе, присутствует еще одна АКБ. Штатный же АКБ чаще всего преждевременно выходит из строя по причине дополнительно установленного нештатного оборудования: сигналки итальянские, спутники и т. д., а также, от частых стартов/глушения двигателя.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 23:48 (00:48)   #11
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

И отключайте TP на магнитоле. Распространенная, судя по всему, причина просадки АКБ при длительной стоянке.
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 23:55 (00:55)   #12
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
И отключайте TP на магнитоле. Распространенная, судя по всему, причина просадки АКБ при длительной стоянке.
А про какой автомобиль имеется ввиду? Про Туарег с магнитолой, которая по CAN-шине общается внутри системы? А разве не различного рода MED-ы, Скайбрейки и Цезарь-Сателлиты кончают АКБ в автомобиле?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 00:56 (01:56)   #13
kR_Alena
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kR_Alena Младенец
По умолчанию

Значит так, в машине все штатное (сигналка, рнс 510 , телефот, вебаста и.т.д из не штатного только зарядка телефона.). Ошибки проверяються через VAG-COM они конечно появились после этой пролемы, но после сброса они пропали. Что касаеться зарядки, почему второй АКБ готов на 100% при этом регулярно включаю вебасту с пульта минут за 30 до выхода к машине, а основной не зарежается как надо. Да у меня в мануале не написано как можно завести машину от второго АКБ ( только что все пролистала) Может скините ссылку или напишите как надо. Сейчас зарядили оба АКБ, скорее основной т.к. запасной был почти в норме. Вот думаем что делать. Спасибо за ответы!
kR_Alena вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 03:34 (03:34)   #14
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

Второй час копаюсь - не могу найти, где читал об этом.
Если не ошибаюсь, непосредственно перед стартом надо какую-то кнопку зажать на пульте вебасто на 3-5 сек...
Я завтра ещё поищу.
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 11:04 (12:04)   #15
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

kR_Alena, сейчас автомобиль всё также не завести? Как я понимаю, обе АКБ заряжены полностью?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 11:31 (12:31)   #16
kR_Alena
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kR_Alena Младенец
По умолчанию

Да не она заводилась и после дачи, но не уверено. А после того как АКБ были заряжены заводятся нормально, но правда и морозов то небыло. Просто муж сначало заряжал доп. АКБ и потом его поставил вместо основного. Сейчас зарядили основной и вот думаем поменять все обратно как было или оставить поменеными.
kR_Alena вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 11:38 (12:38)   #17
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Да не она заводилась и после дачи, но не уверено. А после того как АКБ были заряжены заводятся нормально, но правда и морозов то небыло. Просто муж сначало заряжал доп. АКБ и потом его поставил вместо основного. Сейчас зарядили основной и вот думаем поменять все обратно как было или оставить поменеными.
А зелёный глазок в АКБ проверяли? Он зелёный или чёрный? Я бы отдал автомобиль на проверку в авторизованный сервис для проверки состояния батарей.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 11:52 (11:52)   #18
maxxx333
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация: 231

maxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А зелёный глазок в АКБ проверяли? Он зелёный или чёрный? Я бы отдал автомобиль на проверку в авторизованный сервис для проверки состояния батарей.
та штука, которая проверяет батарею и дает детальную распечатку - не всегда все правильно показывает... к сожалению...

например - мой дохлый АКБ от бумера, она охарактеризовала как живой..
maxxx333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 12:06 (13:06)   #19
kR_Alena
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kR_Alena Младенец
По умолчанию

У мужа на работе есть нагрузочная вилка, она показывает и напряжение и емкость АКБ. Завтра посмотрит. Ща вопрос стоит в том, что менять их местами или остатить как было с завода. Что бы потом опять не разбирать сидение.
kR_Alena вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk