Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 11:24 (12:24)   #1
Mr. Tool
Новенький
 
Аватар для Mr. Tool
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Mr. Tool Младенец
По умолчанию Блок клапанов пневмы накрылся?

Привет, одноклубники!
Пишу сюда, т.к. двое суток в гараже по локоть в грязи и поездка к ОД не принесли результата. Это мой, так сказать, крик о помощи. Постараюсь ничего не упустить.
Эта моя первая зима на Туре. Тур 2008 г., пробег 180 тыс. км. В декабре 14-ого, полазив по глубокому снегу, потавил Тура в свой гараж (неотапливаемый). На след. утро собрался на рыбалку, но увы…выехав за территорию кооператива, загорается красная машинка «stop running gear fault». Зад задран и не хочет опускаться. Мат-перемат, но рыбалка - это святое, пересаживаемся на машину напарника. Вернувшись, включаю в гараже тепловую пушку и через пол дня Тур как ни в чем не бывало. Фууух, думаю…отогрелся. Может, думаю перепускной клапан замерз от моих лазаний по сугробам. Думал отделался легким испугом и по теплу удалить влагу из системы, т.к. машиной пользуюсь очень редко. Но не тут-то было. Крайняя вылазка закончилась спасательными операциями – меня стянуло в овраг и я сел так, что пришлось идти за гусеничным трактором. По дороге домой, судя по приборам, подвеска работала исправно. Заехал на экспресс-мойку и не проехал и 300 м. как выскакивает та же, сука, надпись. НУ с хера ли, думаю. Мороз около -3 гр. Ладно, не беда. Снова обогреваю гараж…Но, увы и ах. Сутки простоя в теплом гараже не повлияли на Тура. Оставляю еще на сутки. Не фига! Выехал с гаража, что б поездить по кооперативу и раскачать Тура (мало ли). Та же надпись! Глушу, завожу. Подвеску кручу, а она не реагирует вообще! Это меня и напугало. Думаю, дораскачивался. Приезжаю к ОД на диагностику, предварительно прозвонив знакомым, чтоб приняли хорошо, без разводов. Через пару часов диагноз – ремкоплект компрессора (из-за осушителя) + замена блока клапанов (некорректно работает!). Уезжаю в сервис брата. Там тепло и есть всё необходимое. Начитавшись нашего форума, лезу под машину и снимаю компрессор с блоком клапанов. Воздух из трубок выходил сухим, капели не брызгали. К моему удивлению, осушитель оказался абсолютно СУХИМ! Делаю вывод – влаги в системе нет (очень мало) и заливать в ресивер антифриз (спирт) нет необходимости. Если бы дело было во влаге, в тепле подвеска работать должна! Установил всё обратно. Опускаю Тура. Перед лежит, зад задран. Запуск. Компрессор качает, видимо заполняет ресивер. На табло мигают деления. Спустя некоторое время выскакивает та же красная надпись. Долго я пытался запустить пневму, но Тур как был, так и остался с лежачей мордой. И тут начинается самое интересное. Заходит человек с соседнего автосервиса и говорит, что ничего у меня не получится без компа. С хера ли, говорю, люди делают без ВАГкома и всё отлично. Нужно, говорит, «обучить» машину и т.д. и т.п. Я, как человек, далекий от этого + он был очень убедителен, повелся на его аргументы и дал согласие, чтобы он подключил ВАГком. Спустя 4 часа этот чудо-мастер выносит вердикт, якобы у меня стоит корявая прошивка, мешающая его манипуляциям. Все узлы по отдельности работают, а мозги корявые. Затем подключает какой-то чудо сканер за 150 т.р. и читает примерно следующее «прошивка кончилась». Зашебись! Что ж делать? Вызываю товарища, который чиповал Тура, он откатывает всё назад со словами «что за бред! Не верь в это!» и…Нифига! Звоню чудо-мастру сказать, что все готово, приезжай и «обучай». Но эта падла пьяное и без сознания. Машина так и не встала…Уехал потихонечку домой, в гараж. Думаю, раз не прошивка, значит блок клапанов, НО разве так бывает, чтобы он работал некорректно??? Я был уверен, что он либо работает, либо вовсе не работает. Столько нервов и времени потратил, а результата ноль. Ребят, пожалуйста, подскажите как быть, куда копать???!!! Если не блок клапанов, что ещё может быть? Компрессор качает 19 бар. Клапана на пердних стойках открываются, как показывает комп, но воздух не поступает. Подвеска сначала работает с передом, потом с задом, а у меня перед лежит и ни туда, ни сюда, да зада дело даже не доходит, загорается красная надпись.
Mr. Tool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 11:30 (12:30)   #2
Alex37
Пользователь
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация: 66

Alex37 Детский сад
По умолчанию

Mr. Tool, сначала ошибочки выложите на обозрение, иначе гаданий может очень много.
Alex37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sinstepana (06.12.2020), suhanchik (19.01.2021)
Старый 16.02.2015, 11:37 (11:37)   #3
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

и желательно все ошибки какие есть, возможно проводку повредил на покатушках
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexBarba (06.10.2021)
Старый 16.02.2015, 11:48 (11:48)   #4
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Mr. Tool, потрачено много времени лишь потому, что алгоритм работы выбран неверно. Да и если бы прошелся поиском по форуму, то намного быстрее нашел ответы - потратил больше времени на опус :) Можно, конечно, без VAG-Com (или Васи) ремонтировать, но это и дольше по времени, и дороже (т.к. будешь последовательно менять все подряд), и психологически напряженно (что ты и подтверждаешь) :) Читай форум. Все есть.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 14:59 (18:59)   #5
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация: 256

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

Mr. Tool, написано много, половину можно было бы и не писать.
по твоей теме все банально - у тебя компрессор не накачивает нужного давления. Проходили уже такое и не раз, причем мною лично и симптомы один в один.
Проверить очень легко - снимай компрессор (делов не много на самом деле и есть соотв. выкладки по демонтажу на нашем форуме). Далее снимай колечко на поршеньке, вари его мин. 15-20, затем резко в холодную воду на такое же время. Ставь все обратно и..... о чудо - все прекрасненько работает , правда не на долго ( у всех по разному - от месяца до года). Удачи!

Оффтопик

всем остальным - в данном случае никакой вагком не поможет
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 15:09 (20:09)   #6
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

Блок клапанов по любому ни причем.
У меня зимой такое бывает без всяких покатушек. Несколько раз перезапускаю, машина выравнивается, а потом прогоняешь вверх-вниз и на время проходит, очевидно подмерзают клапана на системе.
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:13 (17:13)   #7
Xpress
Бывалый
 
Аватар для Xpress
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 693
Репутация: 1143

Xpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курс
По умолчанию

Чет мне кажется что тут проблема в датчике (датчиках) уровня кузова или проводке к этим датчикам(проводка к ним гниет на ура). Все остальное это следствие некорректной работы датчиков уровня. Ну и первым(!!!) делом смотреть ошибки. Тур это не та машина которая ремонтируется без Ваг-кома. Очень советую купить эту штуку.
Xpress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex.Spb (28.08.2018)
Старый 16.02.2015, 16:18 (17:18)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Блок клапанов на туре просто не убиваемый.
На мой взгляд нужно сменить клапана задних пневмо баллонов они частенько закисают, сменить силикагель.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:31 (20:31)   #9
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация: 256

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

chikanarik, согласен
пока топикстартер будет искать что-то в проводке и ставить новый блок клапанов и прочее, может убить комрессор (т.к. он не докачивает и работает практически постоянно), а это попадос тыс. эдак на 70 и ремкомплект тут уже не поможет (ну если только химичить с мерсовским, но там тоже не все так просто).


P.S. Форум для того и создан, чтобы не только на своих ошибках учиться.
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 17:08 (18:08)   #10
Mr. Tool
Новенький
 
Аватар для Mr. Tool
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Mr. Tool Младенец
По умолчанию

Вот мои ошибки, но сейчас их почему-то нет

Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 1C 22 28 34 36 46 47 55 56
68 6D 6E 76

VIN: WVGZZZ7LZ8D079578



34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) -- Статус: содержит неисправности 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: User\7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015541
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A70CEF1717746E927-806F

2 Найдены неисправности:
01400 - Система регулирования дорожного просвета
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
02250 - Отключение; продолжительность включения клапанов
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно

Нарыл на пневма.ру
Блок клапанов пневмоподвески (оригинал)
Номер оригинальной запчасти:
7L0 698 014, 7L0698014
Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010.
Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторной стоике передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Ошибки:
01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

У меня последняя ошибка один в один. Вывод - замена БК!

Видимо, нужно поменять реле компрессора, т.к. греется до 230 гр. ц., а должен при 200 выкл.

Ребят, а после замены блока клапанов и реле, нужна адаптация подвески? Вообще ВАГ потом нужен?

Добавлено через 17 минут 54 секунды
Xpress, диагност в ОД - свой человек, осмотрел спецом все эти датчики - все стоят правильно, обрывов нет.
chikanarik, клапана в норме. У меня морда лежит на асфальте и не поднимается.
krys, На счет "читал бы форум, всё написано" ... форум постоянно открыт и перечитывается (и это не пустые слова), но ответ не находиться уже неделю. Потому и пишу. Извините, конечно, но, если знаете конструктивное решение, пожалуйста, поделитесь им.

Последний раз редактировалось Mr. Tool; 16.02.2015 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
Mr. Tool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 17:22 (18:22)   #11
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Привет, одноклубники!
Пишу сюда, т.к. двое суток в гараже по локоть в грязи и поездка к ОД не принесли результата. Это мой, так сказать, крик о помощи. Постараюсь ничего не упустить.
Эта моя первая зима на Туре. Тур 2008 г., пробег 180 тыс. км. В декабре 14-ого, полазив по глубокому снегу, потавил Тура в свой гараж (неотапливаемый). ................................................ Подвеска сначала работает с передом, потом с задом, а у меня перед лежит и ни туда, ни сюда, да зада дело даже не доходит, загорается красная надпись.
Боролся в эти выходные с этой же фигней (зад до дури задирало)... - варить поршневое кольцо, подкладывать под него жесть от пивной банки, жарить на сковороде селикогель с осушителя - все это попробовал - с моей точки зрения это чушь... приведет только к увеличению нагрузки на двигатель компрессора и последующему сгоранию его обмоток...

И вот когда мне эти "порнографические" танцы с бубном надоели купил штатный ремкомплект №2 (голова компрессора с осушителем, клапаном, кольцом поршня, трубками) здесь:
http://pnevma.ru/-touareg/245-remkom...-original.html
в городе Ленина говорят можно взять даже дешевле:
http://morisjoys.ru/volkswagen-touareg/164

Что потом делал, уже когда поте0плело, накачивал старым компрессором пневмобалоны по полной (выставлял уровень подвески экстра) а потом откручивал штуцера пневмотрубок (от пневмабалонов на блоке клапанов на компрессоре - прогнав раза три так воздух туда обратно - выганл существенную часть влаги из пневмобалонов и ресивера, при этом увидел заодно что штуцера с клапанами остаточного давления (3атм.) работают исправно и равномерно - машина садилась на пузо равномерно без перекосов...

Затем поставил ремкомплект на компрессор... Снимал блок клапанов, прогрел его в тепле, побил немного резиновой кияночкой этот блок с разных сторон (чтобы сдвинуть внутри если что закисло) затем включал попарно соленоиды впуск (выпуск) + подача воздуха на соответствующий и продувал эти каналы подачи большим компрессором 8атм, промывал их спиртом, а затем промывал силиконовой спрей-смазкой и снова продувал компрессором... Благо что сгоревших, подклинивающих (может быть заржавевших) соленоидов не было - в общем реанимировал этот блок клапанов... Единственное пришлось несколько резиновых колечек (диам 6мм) для штуцеров пневмотрубок купить, пока их крутил туда обратно 3штуки порвал... Далее все собрал как положено... А поскольку пока этот движняк делал не всегда по запарке в Домкратный режим подвеску переключал, то сбил настройки подвески, но поскольку к этой байде был готов морально купил - васюдиагноста - то сразу по завершению рем. работ сделал адаптацию подвески, как здесь написано:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=50450
http://openecu.net/blog/VAG/85.html
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html

Еще между делом заменил и передние тормозные диски... сбросил все ошибки и... усе теперь наслаждаюсь ездой...

В общем думаю здесь сперва откручивай штуцера задних балонов от блока клапанов на компрессоре, если зад опустится без перекосов, то штуцера с клапанами на задних балонах в норме... значит после этого крути блок клапанов... и только после этого если без результата делай ремонт компрессора (по-любому если зеркало головы компрессора с хорошей выработкой его лучше заменить - у меня был именно этот случай, компрессор маслал часто и долго)... так как была утечка воздуха на одном из штуцеров - проверял - лил мыльную воду из спрей-разбрызгивателя...

Так что удачи АМИГО в кувалдай бей-пневма шамань!!!

Последний раз редактировалось Radimir; 16.02.2015 в 18:11.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
pavelkvi (29.04.2021)
Старый 16.02.2015, 22:01 (23:01)   #12
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6170

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
... У меня последняя ошибка один в один. Вывод - замена БК! ...
вывод неправильный. менять блок клапанов рекомендуется если есть фатальная ошибка по датчику g291 и то только потому что он встроен в блок и отдельно не меняется. а у тебя такой ошибки нет. вот и делай теперь выводы.

но можно сначала поменять блок клапанов и потом делать выводы. разумеется тебе решать ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 00:05 (00:05)   #13
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,046
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 1
Репутация: 431

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

прабовал опускать до упора, а потом поднять?
Fktrctq на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Тур1986 (08.12.2023)
Старый 17.02.2015, 00:40 (00:40)   #14
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

Фишку скинь с блока клапанов и посмотри на ошибки
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 07:54 (08:54)   #15
Mr. Tool
Новенький
 
Аватар для Mr. Tool
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Mr. Tool Младенец
По умолчанию

Fktrctq, машина застопорилась в одном положении (компрессор качает)
Mr. Tool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 08:41 (08:41)   #16
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,046
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 1
Репутация: 431

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

в режиме спорт???
Fktrctq на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 08:44 (09:44)   #17
Mr. Tool
Новенький
 
Аватар для Mr. Tool
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Mr. Tool Младенец
По умолчанию

Fktrctq, в режиме "зубило" - перед на земле, зад в офф-роуде
Mr. Tool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 08:49 (08:49)   #18
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,046
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 1
Репутация: 431

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

если такой умный попробуй в режиме зубило, и не ...........просить ..........помощь. Спорт- авто-комфорт.

Последний раз редактировалось Fktrctq; 17.02.2015 в 08:54.
Fktrctq на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 09:17 (10:17)   #19
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

проблема известная и не редкая. кларана в задних баллонах. какой именно можно определить Васей
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 11:02 (15:02)   #20
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация: 256

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

не мешайте человеку поменять блок клапанов))))
он для себя уже все решил
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Camel19842009 (19.11.2020), jzsamuraii (14.01.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk